Пищевые цепочки

Маленькая Неслучайность
P.S. Когда-то в школе нас просили написать рассказ о пищевых цепочках. Это было лет шесть назад. Только что нашла.

- Эй, ты, отдай орех! Отдай, кому говорят! Положи его на место, а то я… - и белка замолчала. На нее надвигался гигантский медведь Бугай…
- Ты не это случайно просишь? А? – он повертел орехом в лапах и проглотил его.
- М…м…м…- замычала Доррис, - вот так всегда. Я никогда не смогу прокормить себя. Я такая маленькая и беззащитная, хрупкая и одинокая.
Доррис поплелась, куда глаза глядят. Она шла, запинаясь и спотыкаясь на ровном месте. И все причитала: «Я такая… я сякая…».
- Кто тут упал духом? Я всем помогу, всех из беды выручу. Ведь я – Добрыня Никитич!!!
Доррис подняла глаза и увидела очаровательного русского богатыря, сидящего на дереве. Через несколько секунд ей пришлось перевести взгляд на землю, потому что Добрынюшка свалился с этого дерева.
- О чем грустишь, моя любовь, о чем тоскуешь поминутно???- заговорил стихами богатырь.
- А как мне не плакать, когда этот огромный и коварный медведь Бугай съел мою последнюю надежду на выживание?!
- Где он? Покажи мне этого злодея! Если я справился со Змеем  Горынычем, то с медведем и подавно управлюсь!
Белка показала пальцем в сторону. На горизонте виднелось большое расплывчатое пятно.
- Да я его… да одной рукой… - Добрыня отправился к Бугаю, - отдавай сюда, живо, орех! Как ты вообще посмел отобрать еду у этой маленькой белочки?!
- Как я его отдам, если я его уже съел? – облизывался Бугай.
- Ты не должен отдавать этот жалкий орех. Ты достанешь в три раза больше еды. У тебя есть ровно трое суток три часа три минуты и три секунды. Принимайся за дело!!!
Бугай испугался и побежал прочь, искать еду. Он нашел отличный способ собрать корм. Ем на подмогу поспешила Лесная братва. Они, не откладывая ни минуты, отправились на поиски.
А в это время… наш герой Никитич делал предложение Доррис.
- Ну, прошу, Вас, будьте моей женой. Я буду любить Вас всегда. Буду целовать страстно Ваши лапы, губы, шерсть… наверно… Ну, пожалуйста, если Вы мне откажете, то моё сердце разобьется.
- Я согласна!
- Я умоляю Вас, будьте моей женой!
- Я согласна!!!
- Не откажите хромому, больному богатырю в этой услуге…
- Я согласна!!!!!!
- Правда?!... О, я так счастлив. Но предупреждаю сразу, водки пью много, закусываю тоже, имею привычку храпеть по ночам… и еще одно условие… я сплю со своей любимой игрушкой – Нюшей.
- Хорошо, я уже ко всему готова… Все равно меня больше никто не полюбит, никто не приголубит, никто не поцелует, никто не приласкает… - начала свои речи Доррис.
Всю дорогу они шли молча. Когда подходили к дуплу, белка вскрикнула.
- Что случилось, дорогая?!
- Орех… как я буду без него???
- Не переживай, Бугай принесет нам не только орех. У нас будет пир на весь мир!
Добрыня поцеловал белку на прощанье и пошел домой…
Кто-то собрался отдохнуть, а Лесная братва и Бугай работали в поте лица, то есть морды. Они собирали ягоды, грибы, орехи, листья, зерна и многое другое, когда наткнулись на огромную чашу… Она была полна вкусных гамбургеров и чипсов, объедков яблок и кожуры бананов. Для людей это всего лишь мусорное ведро, а для животных… это склад продуктов.
- О, ты чувствуешь этот запах? Он сближает нас… Ты пахнешь также как и я. – завел романтичные речи скунс. – не молчи, скажи хоть что-нибудь. Наверно, ты испускаешь такие благовонии, что мне и не снились.
- Ты что, она же не живая! – вернул в реальность своего друга хомяк.
- Для меня она – Богиня… - вздохнул наш романтик и побрел собирать останки.
Насобирав достаточно еды, герои отправились к Добрыне и Доррис. Эта молодая пара была настолько счастлива, что пригласили тружеников остаться на обед. Доррис приготовила из этого сырья замечательные блюда: селедку под шубой (скелет окуня под шерстью домашнего кота), жаркое (колбаса из пиццы), фруктовый десерт (кусочки яблок, груш, персиков и бананов) и… орех…
Через несколько дней Добрыня и Доррис поженились. На свадьбе было немного народу: Бугай, Лесная братва, Нюша, Илья Муромец, Алёша Попович и Иванушка-дурачок. И я там был, мёд – пиво пил, по усам текло, а в рот не попало…
Сказка немного не о пищевых цепочках, зато увлекательно!