Отрывок из мистического романа Новая Кровь

Стив Райтер
     Плохое настроение и тяжесть, навалившаяся после тренировки, омрачали и без того не очень веселую дорогу, пролегавшую по тенистой аллее между частоколом частных домов и проезжей частью. Деревья в свете фонарей отбрасывали на землю причудливые тени. Пустынная улица озарялась огромной луной. Холодный свет, не обещая тепла, слепил глаза и подгонял Еву. Последним участком ее пути, как раз была дорога мимо заброшенного дома . В свете полной луны он завораживал и манил пугающей неизвестностью. Что-то ярко блеснуло в мокрой траве под фонарем. Ева подошла ближе и увидела золотистый шар правильной формы размером с куриное яйцо. Она бросила взгляд на давно покинутый дом, но тот все так же неизменно стоял на краю дороги, как всегда, темный и пустой. Ева еще раз посмотрела на странный предмет и наклонилась, чтобы рассмотреть его поближе. Она уже не могла отвести от него взгляда, его загадочный блеск манил и завораживал. Как зомби она потянулась, и он оказался в ее левой руке. В свете ярких бело-голубых фонарей она разглядела какие-то непонятные светящиеся узоры, как будто нацарапанные на поверхности сферы, да и сам шар, казалось, начал излучать золотистый свет. Свечение разгоралось, а руку как будто сковало морозом. С каждой секундой холод нарастал, ладонь немела. Еве становилось все холоднее, но, как завороженная, она не могла сдвинуться, пока что-то, похожее на укус пчелы, не кольнуло ее в руку. При этом шар мгновенно потемнел, а болезненный холод исчез. Ева еще несколько секунд стояла в оцепенении и не могла понять, что же произошло. Но одно уже знала точно: оставить этот предмет на улице она не сможет. Убирая золотистый шар в карман, Ева заметила, что он потеплел. «Наверное, согрелся в моих руках», – подумала она.
Обняв и поцеловав Элен, которая встретила ее в дверях, Ева поднялась в свою комнату переодеться. Она достала ключ, с которым никогда не расставалась, и заперла загадочный шар там же, где хранила свой дневник, – в небольшой ящик, спрятанный за книгами. После этого Ева присоединилась к матери, уже ждавшей ее за накрытым столом.
Впрочем, для Элен появление дочери мало что изменило, с тем же успехом она могла расспрашивать лежащую на тарелке утку. Ева либо вообще не слышала ее вопросов, либо задумчиво отвечала на них «А? Да?».
– Ева, ты даже не пытаешься сделать вид, что слушаешь меня! В чем дело? Что с тобой творится?
– Ой, прости, пожалуйста! Все хорошо! Я просто устала.
– Как дела в школе? Что с поездкой в колледж? – В голосе Элен чувствовались нотки возмущения.
– В школе все о-кей. Завтра контрольная по химии. Мне надо идти готовиться и потом спать, а колледж тоже завтра, после уроков.
– Почему ты мне никогда ничего толком не рассказываешь? Что происходит?
– Все хорошо Элен, правда. –  Ева не была готова рассказывать маме ни о чувствах к Брайну, ни тем более о своей находке, мама была последней, с кем она стала бы обсуждать такие вещи.


– Хорошо, дорогая. – Элен улыбнулась и, поцеловав Еву, пожелала ей спокойной ночи.
– Спокойной ночи, Элен.
Мама нахмурилась: в очередной раз собственное имя, произнесенное дочерью, резало слух. Потом улыбнулась. Ева послала ей воздушный поцелуй и поднялась в свою комнату. Она чувствовала себя разбитой и подавленной. На душе скребли кошки. Ей было совсем не до химии. Она нашла в себе силы добраться до кровати. Все, что ей сейчас было нужно, – заснуть с мыслями о Брайне.

Глубокой ночью она внезапно очнулась, обливаясь холодным потом. Сердце бешено билось, мысли путались. «Это всего лишь сон. Это сон, – повторяла она себе. – Просто кошмар. Я должна успокоиться». Она пыталась собраться с мыслями, чтобы вспомнить подробности, но все, что она запомнила, это жуткое зеркало. И самое ужасное в нем было то, что оно не отражало Еву! Еще долго она не могла уснуть. Включила маленькую прикроватную лампу: в детстве Ева всегда засыпала с ней под мамины сказки. Может, спуститься к маме? Да нет. Она такая мнительная. Обязательно будет переживать из-за такого пустяка. Еву била мелкая дрожь. Она не могла с этим справиться около часа. Сон ушел, и она уже подумала, что не сможет уснуть до утра, но, взглянув на старый будильник, который отсчитал всего лишь три часа после полуночи, решила, что сделает еще одну попытку.
 Накрывшись одеялом, она спряталась под ним почти с головой и, чтобы отвлечься, погрузилась в мечты, которым не суждено было сбыться в ближайшее время.