Прозрение. Глава 23. Что сберег - пропало навеки!

Андрей Михайлович Троицкий
 
При более детальном знакомстве с семьёй Акбара, наблюдался как раз второй случай. И, как следствие, - старший сын панически боялся женщин. Сколько раз его ни пытались женить – ничего не получалось. Младший постоянно попадал в какие-то передряги, автомобильные аварии, в которых чудом оставался жив. У дочери год от года всё хуже обстояли дела со зрением и никакие знаменитые специалисты и клиники в этой области (включая заграничные) не могли ей помочь. У самого «главы семейства», как я уже говорил, наблюдались регулярные обломы в делах, проблемы со здоровьем. Всё вышеперечисленное является напоминанием Свыше о неправильно расставленных жизненных ориентирах, слишком большой зависимости от дел материальных, земных.
      
Священное Писание гласит: «Дети - зеркало души родителей». То есть, состояние детей на уровне физическом, их судьба, напрямую зависят от состояния души родителей, связаны с их ошибками и заблуждениями. И чтобы помочь детям справиться с проблемами  (избавиться от болячек, изменить в лучшую сторону судьбу, навести порядок в делах), родителям необходимо постоянно проводить серьёзную работу на уровне духовном, по исправлению совершённых ошибок. Никакая медицина, экстрасенсы и колдуны не могут помочь в решении этих проблем. Они способны только облегчить процесс течения заболевания, загоняя тем самым проблему вглубь. Спасение утопающих – дело рук самих утопающих.
      
Всеми этими мыслями и наблюдениями я ненавязчиво делился с Акбаром и его спутницей жизни. Внешне они проявляли интерес, понимание и готовность начать работу на уровне духовном, дабы помочь своим потомкам. Но в глубине души, я чувствовал,  готовности такой не было. Уж очень большая была инерция на подсознательном уровне.  Хотя Акбар уже проводил подобную работу в период нашей с ним первой встречи и прочувствовал на себе, как на глазах меняется ситуация в лучшую сторону. Но в данном случае он находился под влиянием супруги, а от неё зависело намного больше. К сожалению, её желание менять своё мировоззрение, отношение к окружающему миру и его обитателям, по крайней мере, в ту пору, было минимальным.
      
Погостив несколько дней в Ташкенте, мы с Акбаром на его внедорожнике поехали в Андижан, где у него были какие-то дела. К тому же он хотел услышать моё мнение по некоторым вопросам. Плюс к этому, экскурсия по городу и путешествие через перевал мне тоже были интересны. В этом симпатичном городке, на привокзальной площади, располагалось здание в стиле Ампир, идеально подходившее под гостиницу. Оно долго стояло в полуразрушенном состоянии, пока Акбар не обратил на него внимание. Андижан он регулярно посещал по каким-то другим делам и примерно около года до нашей с ним туда поездки, загорелся идеей сделать из полуразвалившегося домика – отель высшего класс.
      
Необходимость в таком отеле у городских властей была, но средств на его восстановление не было. Акбар, со свойственной ему энергией и энтузиазмом, убедил администрацию города в необходимости создания отеля. Получил от них добро, сам выступил в роли инвестора и застройщика, заключил с властями инвестиционный контракт на выгодных условиях и процесс пошёл. Проектирование и согласования, учитывая опыт и связи нашего героя, не заняли много времени и к моменту нашего визита на объекте уже полным ходом шли строительные работы. По дороге в Андижан, Акбар рассказал мне об этом проекте и когда мы впервые подъехали к будущему отелю, глядя на него, мне в голову пришла мысль, а вернее сказать, я получил сигнал Свыше: «Этот отель должен называться – Метрополь!» Это предложение было принято единогласно. Меня даже приняли в почётные члены правление будущей управляющей компании.
      
Пока Акбар занимался решением производственных вопросов, я изучал местные достопримечательности. Через пару дней ко мне присоединилась супруга Акбара, прилетевшая из Ташкента. Мы, вмести с ней и её родственником-аборигеном, продолжили экскурсии по городу. Посетили много интересных мест. Особенно меня впечатлил местный рынок – настоящий восточный базар. Чего там только не было, удовлетворялись все вкусы и потребности. Торговля шла очень бойко. Казалось, что используется каждый метр полезной площади, а никакой давки и толчеи не было.
      
Я там впервые увидел столько сортов риса, наверно, десятка три. И тебе – чёрный, и белый, и всех цветов радуги. С собой в гостиницу мы взяли большую дыню, янтарный виноград и горячие лепёшки, выпеченные с какими-то специями. Хотя на дворе была ранняя весна и все плоды были прошлогоднего урожая, складывалось впечатление, что они только-только собраны. Как местное население умудряется их сохранять в такой кондиции – большой секрет.   Всё вышеперечисленное мы потребляли за неспешной беседой у себя в номере и запивали лёгким вином – вкуснятина необыкновенная. А перед этим, после посещения рынка, мы зашли в чайхану, которую рекомендовал нам местный родственник и заказали там самсу, по его же рекомендации.  Когда принесли заказ, прямо из тандыра (глиняная печь для приготовления лепёшек), то от одного вида и запаха можно было захлебнуться слюной. Когда же мы попробовали это чудо, образно говоря, - языки проглотили и тут же заказали себе ещё по порции. Такой самсы ни до, ни после того случая я нигде не встречал. Да и аборигены утверждали, что никогда ничего подобного не пробовали.
      
Для непосвящённых, самса – это пирожок из слоёного теста с сочной мясной начинкой (бывает и с овощной). Как правило, треугольной формы. Так вот, те, от которых мы обалдели в Андижане, были тоже треугольной формы, но каждый был разделён на четыре маленьких треугольничка. Повторюсь, но такой вкуснятины я никогда не пробовал. Теперь можно и умереть спокойно, потому что большего удовольствия в жизни уже не будет (шутка).
      
Когда мы все вместе возвращались на автомобиле в Ташкент, то заехали к родственникам Акбара в город-сад под названием Наманган, в котором, если верить песенке советских времён, зреют ароматные яблоки. И действительно, город утопает в садах и зелени – настоящий оазис, если не в пустыне, то, по крайней мере, в Ферганской долине. Потом, проезжая перевал, мы остановились на рынке, протяжённостью несколько километров. Набрали там всякой всячины: сувениры; самаркандские лепёшки, которые никогда не черствеют; урюк из горных районов; разные орехи и изделия из сыра, приготовленного на козьем молоке. Всё это долгое время не портится, поэтому с древних времён служит путешественникам верой и правдой. Послужило и мне. По возвращении в Москву, я и мои близкие ещё долгое время пользовали продукты с рынка, расположенного на горном перевале.
      
В Москве мы с Акбаром периодически встречались. Во время этих встреч, я продолжил излагать своё видение достаточно сложной ситуации, в которой находился он сам и его близкие. Предлагал варианты выхода из этой ситуации. Внешне Акбар выражал согласие с моими наблюдениями, но по всему было видно, что дела мирские, материальные интересуют его больше. Не смотря на то, что в основном направлении бизнеса дела у него шли в гору, Акбар хотел всё больше и больше, как в мультфильме про золотую антилопу. Если кто-то не смотрел этот мультик советских времён, созданный по мотивам восточных сказок - напоминаю коротко его содержание.
      
Одному жадному радже, слуга его донёс о том, что в джунглях живёт волшебная антилопа, у которой, если она захочет, из под копыт вылетают золотые монеты. Раджа потерял сон и мечтал любыми путями завладеть этой чудесной антилопой, чтобы она преумножала его и без того не малое богатство. Наконец, хитростью и коварством ему это удалось. Красавица-антилопа предстала перед ним. «Что ты хочешь от меня?», - спросила раджу золотая антилопа. Он отвечает ей с нетерпением: «Я хочу золота!!! Много золота!!!» Антилопа сделала вокруг него несколько кругов и из под её золотых копыт посыпались золотые монеты. Раджа вместе со  своими слугами тут же упали на колени и бросились собирать эти монеты, засовывая их за пазуху, приговаривая: «Золото, золото, моё золото!!!»
      
«Ты удовлетворён? - спрашивает антилопа, - у тебя ведь теперь много золота!» Раджа на это только рассмеялся: «Глупое животное! Разве золота может быть много? Давай ещё, ещё, ещё!!!» На что ему антилопа отвечает: «Хорошо, я дам тебе столько золота, сколько ты захочешь. Но если ты произнесёшь слова – ДОВОЛЬНО или ХВАТИТ – то всё твоё золото сейчас же превратится в черепки».  «Согласен!!!» - радостно заявляет раджа.  Антилопа  продолжила свой полет вокруг раджи и куча золота, в которой он с большим удовольствием купался, приговаривая: «Ещё! Ещё! Ещё!» - стала расти на глазах. Раджа утопал в ней, сначала - по колено, потом – по пояс, по грудь… Куча золота становилась всё больше и больше. Когда же осталась видна только одна голова и раджа стал задыхаться, то из последних сил он выдавил из себя: «Довольно! Хватит!» В ту же секунду вся эта большая куча золота – превратилась в кучу черепков.
      
У всех народов есть сказки и притчи на эту тему. У нас, например, - «Сказка о рыбаке и рыбке». Смысл их один – если человек думает только о приумножении материальных благ, то наносит непоправимый вред не только и не столько своей душе, сколько душам своих потомков и не в одном поколении. По большому счёту, это и есть – идолопоклонничество. Где идолом служит всё земное и материальное. А идолопоклонничество, как я уже упоминал в предыдущей главе, - единственный грех, который не прощается. Рано или поздно у тебя всё накопленное отберут. К сожалению, многие очень сильно увлекаются делами материальными и забывают про это.
      
В прошлой жизни, когда я, по суть дела, тоже являлся идолопоклонником, так как больше полагался на свой разум, меня всегда возмущало вот какое явление.  История знает много фактов, когда богатые и состоятельные люди, после смерти, всё своё состояние завещали храмам или монастырям, которые призваны работать на позитив, отмаливая грехи, очищая тем самым наши души. Осознанно это они делали или на уровне подсознательном чувствовали необходимость подобных поступков – большого значения не имеет. Обычно, семьи у этих людей были многодетными и после кончины главы семейства, оставались, практически, без средств к существованию. А правильнее сказать, сами должны были думать о хлебе насущном.
      
Я думал: «Вот гады, сами пожили безбедно, а детям ничего или почти ничего не оставили. Как хочешь, так и выкручивайся». Казалось бы, с точки зрения логики земной, это совершенно не правильно. Сейчас я готов поставить памятники всем этим людям. Хотя, у большинства из них памятники или почётные доски уже стоят. Дело всё в том, что после своего второго рождения, я стал руководствоваться не земной, а Высшей Логикой. То есть больше полагаться не на свой разум, возможности которого крайне ограничены, а на Высший, возможности которого безграничны. А с точки зрения Высшей Логики эти люди поступили совершенно правильно, спасая тем самым свои души и души своих потомков от неминуемой гибели. Ведь если человек не готов получить какие-то земные, материальные блага (готовность эта определяется уровнем Любви в душе, то есть готовностью отдавать, не ожидая ничего взамен) – они его обязательно погубят. Об этом я тоже писал в предыдущей главе, так что повторяться не будем.
      
После ПРОЗРЕНИЯ, судьба сводит меня с людьми, которым я имею возможность помочь (в вопросах оздоровления души) и которые в этом нуждаются. Как правило, все они слишком много времени уделяют преумножению своего благосостояния, чтобы потом потратить нажитое непосильным трудом на какие-то земные удовольствия. Времени на оздоровление души у них не остаётся, а средств – тем более.  Поэтому общение у нас начинается с наиболее понятной и знакомой им темы – материальной. Постепенно, ненавязчиво, иносказательно, на примерах других людей  даётся информация о наиболее опасных заблуждениях и нарушениях Высших Законов. Бывает так, что человек сразу узнает себя в предложенной ситуации и начинает делать правильные выводы, меняя отношение к окружающему миру с потребительского на альтруистическое. Но такое случается крайне редко.
      
В большинстве же случаев,  тёмные силы (атеизм, материализм, идолопоклонничество, язычество, сатанизм – это, по моему глубокому убеждению – синонимы), которые ведут человека по жизни (к краю пропасти) сопротивляются очень активно. Человек  уходит от общения или переводит разговор на другие темы, когда речь заходит о необходимости ломать свои стереотипы мышления. Другими словами: «Бежит, как чёрт от ладана». Невольно с благодарностью вспоминаешь стены и решётки гостеприимного зиндана, где результаты процесса оздоровления души были наиболее заметны. Ведь там далеко не убежишь (от себя – в основном) и намного меньше отвлекающих факторов. К тому же нет необходимости думать о хлебе насущном. Вот уж воистину – ЧТО БОГ НИ ДЕЛАЕТ, ВСЁ – К ЛУЧШЕМУ!!!
      
На свободе же, как правило, приходится снова и снова начинать всё сначала, пока процесс оздоровления души не сдвинется с мёртвой точки. Но если, после многочисленных попыток, взаимопонимания не наступает, то Свыше мне поступает команда оставить подопечного в покое. Насильно мил не будешь. Значит, такой человек должен пройти ещё много испытаний и получить удары судьбы, после которых он сам  начнёт понимать и признавать свои ошибки (хотя, уже многого не вернёшь). Но до этого момента он должен потерять то, от чего больше всего зависел в своей жизни. У кого-то это – разум. У других – материальные блага. У третьих – близкие, на которых они молились. Повторюсь, но ничто земное не должно быть целью жизни. Человек теряет то, на что делал слишком большую ставку в своей жизни.
      
Больно наблюдать за такими людьми, но перед тяжкими испытаниями, им всегда Свыше даются щадящие напоминания о нарушениях и шанс изменить ситуацию в лучшую сторону. В моём лице – в том числе. Но как говорил Иисус Христос своим ученикам, посылая их нести Слово Божье в народ: «А если кто не примет вас и не послушает слов ваших, то, выходя из дома или из города того отрясите прах от ног ваших; Истинно говорю вам: отраднее будет земле Содомской и Гоморрской в день суда, нежели городу тому». В этой связи можно ещё вспомнить притчу Христову: «Не рассыпайте бисера перед свиньями, ибо они затопчут его и попрут на вас». Некоторые люди очень агрессивно реагируют на помощь в вопросах оздоровления души. «Кто ты такой, чтобы меня учить? Я без тебя знаю как мне жить», - и продолжают всё активнее пилить сук, на котором сидят они вместе со своим потомством. Большинство из этой категории людей, не говорят об этом вслух, но думают именно таким образом. А в зачёт Свыше, как известно, идёт именно наше внутреннее состояние. За что мы и получаем по башке, образно говоря.   
      
С Акбаром примерно так и получилось. Внешне он агрессии не проявлял, а наоборот, как бы проявлял заинтересованность. Но встреч избегал, ссылаясь на большую занятость, и, если всё-таки они происходили, то говорил о чём угодно, только не о делах духовных. А ведь всё, что происходит с нами на уровне физическом, есть индикатор того, что происходит на уровне духовном. В данном случае более уместна Христова притча о сеятеле: «Вышел сеятель в поле. Часть зерна упала у дороги и его сразу склевали птицы. Другая часть попала на каменистую почву, пригрело солнышко и всходы быстро начали расти. Но когда солнце стало нещадно палить, то всходы эти завяли. Третья часть зерна попала в заросли терновника. Как только появились всходы, терновник, разрастаясь, задушил их. И только зерно, которое попало в подготовленную, орошаемую почву, дало хороший урожай». Другими словами, первый случай можно сравнить с тем, что люди, которые слишком увлечены мирскими делами, пропускают слово Божье мимо ушей. Во втором случае – поначалу прислушиваются, но встретившись с трудностями на этом пути, включают заднюю скорость. Третий вариант, на мой взгляд, самый распространённый, когда человек выражает готовность прислушаться к добрым советам и начать работу по оздоровлению души, но его окружение, обстоятельства, дела материальные, а также логика земная - не позволяют ему этого делать.
      
В случае с Акбаром дела обстояли в точности, как в третьем варианте.  Я в письменном виде и по электронной почте переслал ему несколько записок, пытаясь уберечь от очередного неверного шага. Но от моих добрых советов он только отмахивался и отшучивался. О своих обещаниях поддержать меня в создании оздоровительного центра Акрам постепенно забыл, а средства, которые Свыше ему рекомендовали потратить на благотворительность, запустил в свой новый проект – создание  фермы по разведению страусов в Подмосковье. Я пытался его остановить: «Акбар, ты совершаешь большую ошибку. Если у тебя, по каким-то причинам, пропало желание участвовать в моих делах – это дело твоё, я от голода не умру. Но если ты и в этот раз свою волю поставишь выше Воли Творца, то за такие проступки придётся отвечать. Лучше ты отправь это деньги куда-нибудь в приют или детский дом, коль скоро ты уже с ними мысленно распрощался. Уверяю тебя – толку будет больше. И помощь Свыше, в твоих делах, будет более ощутимой. Не забывай мудрость: Что отдал - то твоё! Что сберёг – пропало навеки!». Но, к сожалению, логика земная и советы компаньонов взяли верх. Акбар в очередной раз пошёл по ошибочному пути.


ЧИТАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ:http://www.proza.ru/2011/01/11/636