Прозрение. Глава 22. Дух матриархата

Андрей Михайлович Троицкий
   
От прошлой жизни у меня остался один участок земли с недостроенным домом, расположенный на берегу Москвы-реки, в 70 км от города в западном направлении. Правда, в тот период времени, в связи с широкой ограниченностью в средствах и необходимостью расплатиться с англичанами, которые посодействовали моему освобождению, мне пришлось его заложить. Сумма залога как раз соответствовала той, которую Акбар и компания планировали потратить на освобождения меня из басурманского плена. Срок выкупа участка подходил к концу. Случайностей в этом мире не бывает, в этом я глубоко убеждён. Также убеждён в том, что Акбару  сигнал Свыше  пришёл именно в этот момент – не случайно, а потому, что мне нужна была помощь. Позже я поделился с моим благодетелем своими мыслями и он с ними полностью согласился.
      
Во время застолья Акбар сообщил, что через несколько дней планирует вылетать в Ташкент (время от времени он навещал семью) и предложил мне к нему присоединиться. «Я обязательно должен познакомить тебя с семьей, детьми, друзьями», - уверял он меня. «Кто бы отказывался, а я - не буду», - не долго думая, ответил я. Нищему собраться – только подпоясаться. Тем более что в Ташкенте я никогда не был и вообще в Узбекистане не приходилось бывать. Через пару дней мы уже были в Ташкенте.
      
Впечатление о «хлебном городе» у меня сложилось двоякое. Местное народонаселение, в основной своей массе, живёт очень бедно. Работы нет, производства стоят, на улицах в глазах рябит от ярко-зелёных мундиров – это местная милиция или полиция (не уточнял). Такое впечатление, что половина населения там служит. Наверно, так оно и есть. Во-первых, потому, что хотя не большую, но зарплату платят регулярно; во-вторых, при диктаторском режиме и нищете, главная задача – держать народ под строгим контролем, во избежание беспорядков. В общем, народ, мягко говоря, не шикует. Но нужно отметить, что в домах, где нас принимали друзья и родственники столы ломились от различных яств.
      
Мне, в этой связи, вспомнилось советское время, когда в магазинах ничего не было, а домашние холодильники у всех ломились от всяческих дефицитных продуктов. Так и здесь, в городе разруха, а в домах - всё в полном порядке. Восточное гостеприимство - дело известное, закормить могут до полусмерти.  Неделя пролетела, как один день в режиме от стола к столу. Плов, самса, шурпа, лагман, шышлак-машлык, восточные сладости – (такая вкуснятина!!!), всего и не перечислишь. В общем, полный разврат для моей кишки. Забегая вперёд, должен отметить, что когда я возвратился в Москву, то не смог влезть в штаны, в которых неделю назад спокойно ходил. Пришлось недельку повоздерживаться, ущемляя свою плоть, чтобы в те штанцы вписаться.
      
Акбар познакомил меня со своей семьёй. Кроме жены, которую я мельком видел во время свидания на тюрьме, у него было два сына и дочь - восточная красавица, которая на тот момент заканчивала школу. Внешне всё выглядело чинно и благородно. Материально все были обеспечены и ни в чём не нуждались. Сыновья закончили высшие учебные заведения за границей и имели хорошую работу, отдельные благоустроенные квартиры, автомобили. Дочь заканчивала спецшколу и её уже ждал престижный ВУЗ. Казалось бы – живи, да радуйся. Но не так радужно всё выглядело при более близком знакомстве.
      
Пожив несколько дней в доме Акбара, я почувствовал, что всё там пропитано духом матриархата. Хотя, это не афишировалось. Кстати сказать, в восточных странах я часто встречал подобную картину. Внешне вроде бы мужчина – глава семьи, а на самом деле – жена командует парадом. Конечно и у нас такие явления – не редкость, но у нас этого и не скрывают. На Востоке же подобные явления тщательно пытаются замаскировать, потому как принято считать, что восточные мужчины – всему голова, а женщины играют роль второстепенную. В действительности же – всё наоборот.
      
Это очень опасно и противоречит Священному писанию, в котором чёрным по белому написано: «Для мужа (мужчины) – есть Бог на Небе; для жены (женщины) – есть муж на Земле». Другими словами, мужчина – это духовное начало, а женщина – материальное. На уровне земном от женщины зависит очень многое. Если она правильно понимает свою роль и место в этой жизни, соблюдает вышеприведённую заповедь, то по всем направлениям идет развитие. И дети здоровы и у мужа в делах – всё в полном порядке. Если же она (женщина) начинает надувать щёки и переворачивает всё с ног на голову – то наблюдаются проблемы и у мужа и у детей.


ЧИТАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ:http://www.proza.ru/2011/01/11/633