А.. аа, я не виноват...

Наталья Ахмедова-Вапаева
Я не читала об этом, это мои мысли, которые я услышала, которые витают у меня, которыми, я так думаю, мне пора просто поделиться, а принимать, или нет, это дело каждого. Ни в коем случае не хочу ничего навязывать. Знаете, что отталкивает всегда человека? Именно навязывание.  Всегда срабатывает: «Ага, сейчас….. у меня  своя голова на плечах есть…!». А кто возражает то? Имей, и живи, как хочешь, я пишу, что думаю не более  того… Ты просто послушай, а вдруг, что- то,  да упадёт в тебя зерном….

Какой инструмент музыкальный появился самый первый? Можете не гадать, я скажу вам – это наш с Вами голос. И именно голос способен подражать всем и всему, так устроен он от сотворения… До грехопадения наших прародителей, на небесах славил Бога великолепный хор, состоящий из прекрасных ангелов, они пели, изображая различные инструменты, это был самый великолепный оркестр, который только можно было себе представить. И руководил им самый любимый Богом ангел по имени Люцифер (ангел света). Однажды он так возгордился, что Господь низверг его. Это был самый первый грех – ГОРДЫНЯ, которую не приемлет Господь. Но именно голос, наш  с Вами голос, способен поднять из мёртвых и уложить заживо…………
Вот, Господь сотворил человека! Величайшее и совершеннейшее из Его творений – ЧЕЛОВЕК! Что же сделал этот человек?   Каждому известно, а кто не знает, тот может взять Писание и прочесть, но я хочу сказать о другом, а вернее об этом, но с другой стороны, которую, возможно никто и не рассматривал.
Змей искусил Еву, она ела, а потом дала есть Адаму….. Теперь давайте обратимся к Св. Писанию и рассмотрим это в точности со словом  и сравним с нашим днём сегодняшним.
Прочтите Бытие гл.3 ст. 12,13. Суть сводится к следующему: «Никто никогда ни в чём не виноват…. Это по тому-то и потому-то….». Мы всегда и во всём ищем виноватых. У нас нет сил признаться  в том, что мы поступили неправильно… Адам твердит Богу, что жена, которую Он ему создал, искусила его…. а Ева утверждает, что  она тут совершенно не при чём, это змей её обольстил (опять же тот, которого Ты, Господь создал). Как мы любим всегда и во всём искать виноватых…… Где же нам взять сил, чтобы сознаваться в своих поступках? Да всё там же… у Бога. Только Он даёт силу признавать свои ошибки и исповедовать их. Я считаю, что это самое сложное для человечества… сказать правду, признаться, что ты был не прав… А сколько раз в день каждый из нас обманывает сам себя? Не считали? А зря…  Цифра будет удручающая,…  Что такое исповедаться? Для этого не нужно ждать, когда откроется церковь, которая работает до определённого времени, а потом, когда она закрывается…. Как – будто Бога уже и нет? …. Чушь! Господь с нами всегда и днём и ночью. Исповедь, покаяние может придти к вам в любую минуту, если вы откроете сердце своё… Вслух, говорите это, рассказывайте  это, плачьте и смейтесь, если вам хочется  и не стыдитесь ничего… Бог всегда с вами, но это легче, чем поведать о своих поступках например своему другу и подруге…АААААААААААААА, вот здесь и заключается Ваша сила Исповеди. Неважно, в церковь вы пошли, чтобы рассказать батюшке о грехе своём, или своей подруге выложили всё, как  на Духу……
Что ценнее? Я выбираю второе. Найти в себе силы и признаться в совершённом тобою неправильном поступке – это СИЛИЩА!!!!!!!!! И я прошу ежедневно Бога об этой силе
.