Не верным путём идём, девочки

Наталья Ахмедова-Вапаева
Быть женщиной - это огромный труд. Это такая ответственность! Ведь, когда Господь создал мужчину, Он сказал: "ХОРОШО!", а когда Он сотворил для мужчины ПОМОЩНИЦУ, Он сказал: "ВЕСЬМА ХОРОШО!". Создатель прекрасно понимал ещё от сотворения мира, что наши потрясающие мужчины просто не смогут жить без нас, без женщин, а значит мы - слабый пол, должны быть очень сильны, чтобы и себя в порядке содержать, и детей поднимать, и для мужа быть всегда настоящим другом и помощником. Идут праздничные выходные, так много хочется сделать, хочется сменить привычную работу, на прекрасный труд во благо себя и дома своего. Состряпать что-нибудь вкусненькое, создать уют, навести чистоту, на которую всегда нужно изыскивать время, и, конечно что-нибудь сотворить с собой...
Позвонила моя подруга Ольга, жуткий прагматик, но такая умница!!!!!!!!! Спрашивает меня: "А знаешь - ли ты, подруга, чем отличается женщина, живущая за рубежом, от женщины Русской?"
Я сказала, Ольге, чтобы не томила, и в честь праздника поведала мне ответ без всяких преамбул.
Хорошо - сказала Ольга. Вот ты сейчас что делаешь?
Окно мою, и шторы стираю - ответила серьёзно я, и при этом испытала чувство гордости, за то, что буквально уже к вечеру в доме будет пахнуть свежестью, и глаз будет радовать чисто вымытое окно....
-Ну и дурочка ты, Наташка. Вот в этом-то и отличие. Русская женщина в ожидании мужа порядок в доме наводит, а женщина за рубежом - себя в порядок приводит!!!!!!!!!!! бросай эту дурь и займись лучше собой!
А ведь Ольга права. Конечно нужно, чтобы во всём всегда был порядок, но, если шторы чистые, а женщина не убрана так, как ей дОлжно быть, вряд-ли её мужчина будет ею доволен. Успевать, девочки нужно всё делать!!! На завтра, я , себя любимую, в список поставила ПЕРВЫМ ПУНКТОМ, и пусть всё остальное подождёт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!