Рабская покорность, или любовь?

Наталья Ахмедова-Вапаева
Война тотальная!!!! Ну, Вы хоть что мне говорите, нет у нас мира в самих себе, так что же тогда говорить об обществе, стране, вселенной… Мы же постоянно не довольны чем-то. Хоть сколько нам дай денег – МАЛО будет. Дом красивый и большой – так у Клавки, соседки ведь лучше. Королевства нам маловато, разгуляться –то негде, вот и вперёд с шашкой наголо… А что мы с собой делаем?  Создал Вас Господь такими красивыми и душой и телом, но ведь мы и тут недовольны…  то отрезали что-то себе, то пришили. Всё равно, что подойти к художнику, к уже законченному им творению, взять кисточку, мазнуть по мольберту и, шмякнув где-нибудь сказать: «Ну, вот, теперь-то лучше!».
Ежедневно я молю Бога изливать на меня любовь и дать мне понять её. Ту любовь, что есть ОН, Ту, по образу и подобию, которой мы созданы.
Вот он маньяк, подонок, убийца… так же, как все остальные мамой рождён и тоже по тому же образу создан, но не того Духа в себя впустил… не знает он, что есть Любовь Божья… ПОКА не знает… Ну, конечно, мне сейчас посыплются слова типа: «И что теперь, ждать когда он , этот подонок  поймёт, про эту любовь что-ли, а мы тут страдай и горя обирайся!!!!». Ну, почему? У нас ведь есть суд, который даст ему максимальный срок, ещё не поймёт…….., ещё один получит…. Это ведь тоже путь. Может быть он в какой – то момент возьмёт и поймёт, что есть Любовь Божья, после чего не только руку поднять, слова мерзкого не скажет, ибо написано «не может из одного источника идти вода и горькая и сладкая…». О бесноватых и одержимых диаволом мы все знаем, видели (если не воочию, то в кино точно), читали. Лично я с этим живу 29 лет бок обок. Это очень сложная тема для понимания, но я попробую объяснить. Есть больные психически, есть больные душевно, а есть и то и другое вместе взятое. Человек одержим, он постоянно с кем-то вдвоём, и, поверьте, может позволить себе всё что угодно. Почему не изгнать? Ведь есть пророчество, что мы, верующие будем лечить с возложением рук, изгонять бесов и прочее…. НО так же написано «… Один выйдет, а семь злейших войдут,,,». Бог не приемлет самодеятельности. Только компетентность и профессионализм. Не было мне ни откровения по этому поводу за все эти годы ни благословения. Мы справимся, ведь Он со мной! Бог всегда будет брать верх над бесами, ибо написано: «И бесы веруют и трепещут». Ну, не может сам по себе человек совершать такие зверства,  а коль совершил, то его же судят, удаляют от общества.  Я могу объяснить убийства и прочее только одним, ( я никогда не устану это повторять) - отсутствием  в человеке ЛЮБВИ, Духа Божьего, если в нас нет, то всегда свободно место для другого. Слышу, слышу уже, как ополчились на меня: «И что ты хочешь сказать, что внутри меня этот  сидит, если я с Богом не живу?». Нет, мой дорогой друг, ты живёшь с Богом всё-равно, ведь есть понятие -  Жить по благодати,  что значит быть истинно верующим, находиться под защитой Господа, а есть второе – Жить по закону. То есть, человек, с сильной волей, энергетикой, физикой, воспитанный, смиренный, грамотный имеет сам по себе защиту (он так думает, но всё-равно  получает он всё это свыше от того же Господа), он знает законы жизни, он чтит их, хоть они и не работают, но чтит. Это этика жизни…    Очень сложно будет проникнуть в такого человека, хотя  и в этом случае могут быть проколы. Сатана никогда не приходит к нам с рогами и в страшном облике. О……., он очень мудр и хитёр. Он так вам всё преподнесёт, что вы просто растаете, ему останется только воспользоваться  вашим телом в своих целях, а у него они все настроены только на прямопротивоположное Божьим замыслам. Почему в Писании всегда предостерегают нас: «Удаляйтесь от зла», «Бодрствуйте!». Почему это слово воспринимается, как  то, что не нужно спать. Ну почему так примитивно? Писание Богодухновенно. Бодрствовать, это значит, вести правильный образ жизни и не обязательно при этом быть 100% трезвенником. Можно быть бодрее всех трезвых вместе взятых , а находится под шафе. Ну, если не по благодати, так хоть по закону бы жили, но ведь и это осилить очень трудно нашему брату.  Ибо написано: «Закон исполнить нельзя». Этот первородный грех гордыни и непослушания будет тянуться шлейфом до скончания жизни. Поэтому и была такая жертва отдана за  искупление грехов наших. 
«Канон тотальной терпимости и рабской покорности, возобладавший в церковных проповедях - приводит к тому результату, который мы имеем сегодня, получая обратное: не боязнь Бога, а его Использование...».
Что автор этих слов называет церковью? Не те ли церкви, о которых написано в книге «Откровение» (Апокалипсис)? Я цитирую одно из самых любимых мест в писании (Откровение 3-15-18)
« Знаю твои дела: ты не холоден, ни горяч! Но как ты тёпл, а не горяч, и не холоден, то извергну  тебя из уст Моих. Ибо ты говоришь: «Я богат, разбогател и ни в чём не имею нужды», а не знаешь, что ты несчастен и жалок, и нищ и слеп и наг. Советую тебе купить у меня золото огнём очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться , и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью намажь глаза твои, чтобы видеть»
Никогда Богу не нужны были жертвы, и уж тем более  мы, не рабы….. Только милости Он просит «Не жертвы, а милости прошу!». В мире ведь есть поговорка: «На, тебе, Боже, что нам негоже». У человека, что, не может быть истинного желания  быть покорным? Мне это так нравится, что никакого наркотика не надо и меня к этому никто не принуждает. Ни в церковь ходить, ни десятину платить. Есть у меня побуждение, лежит у меня на сердце, я это делаю, и буду делать, Но от чистого сердца, или не буду делать ВООБЩЕ! Или ты будь честным и холоден, не верь в Бога и живи, соблюдая закон, или ты будь добр жертвуй от сердца и по милости своей, как и должно истинно верующему, горячему человеку. И ту и другую точку зрения Бог уважает, а извините тёплое  - всё одно, что помои.  Церковь есть тело человека, а не дом с фундаментом, который восхитится во время второго пришествия Христа. Вот зрелище будет!!!! Всё, устала,…… Господь сказал, отдохни, продолжим в другой раз. С каким я удовольствием Его сейчас послушаюсь!!!!!!!!!!!!!