Изменяясь - изменяй!

Наталья Ахмедова-Вапаева
«Здравствуйте, на улице ужасная погода. Ветер немного утихнет, я приду» - написала мне сегодня на мобильный студентка по имени Галина. Замечательный нынче студент пошёл! Воплощают в жизнь материал по культуре речи, пройденный не предыдущем уроке: «Речевая ситуация, косвенные высказывания»….. Можно собирать портфель и идти домой… мне дали чётко понять, что ветер сегодня не утихнет….
Первокурсников у меня только трое, а так, как из-за плохой погоды двое позволили себе не явиться, я решила провести необычный урок для единственной, пришедшей сегодня на лекции студентки Анны Семиколеновой прямо дома, за чашкой ароматного чаю.
Время потеряно не было. Конечно, тема урока была не та, которая по плану, но, возможно для этой девочки сегодняшний урок принесёт гораздо больший урожай.
 Пока я готовила чай, Аня посмотрела фильм «Американское шоу», после чего у нас состоялось обсуждение его..... Давай представим себе, что каждый из нас это часть одной большой Души. Её просто разрывают на части, она постоянно подвержена нападкам с разных сторон. Когда у тебя болит только один мизинчик, болит - ли он сам по себе, или ты испытываешь боль во всём теле? Что ты срочно предпринимаешь? Правильно, сделать всё, чтобы он перестал болеть, ведь страдает вместе с тобой всё вокруг, рядом близкие, которые тебя любят, рядом просто человек, который, если знает, что такое любовь к ближнему, страдает так же, как и ты… Можно предположить, как это больно, если у тебя было что-то подобное, но именно ты понимаешь, как это ужасно и стараешься предотвратить дальнейшее страдание. А если дикая боль в сознании? В сердце? Твой мозг не знает, как избавиться от той, или иной навязчивой идеи… тебе приходится подвергнуть себя определённому лечению, или…… начинается гангрена и всё твоё тело и разум постепенно перестаёт принадлежать тебе. Перед нами стоит задача - восстановить единую духовную Душу. Объединиться и, наконец, вернуться домой…
Для этого нам необходимо изменить себя. Как? Подчеркиваю – изменить СЕБЯ! Не других........., других мы изменяли лет эдак 6.000. Ничего не вышло – результат на лицо. Так что стоит понять, что изменить можно только себя.
Что это даст? О! Вот тут задуман Им, Создателем, трюк. Поскольку в каждом(!) есть наша частичка, а всех их - во мне, - то, изменив себя, я меняю свою часть в каждом!
Ты один – меняешь 1/600.000 всего мира. А если еще и я?.. А если и он, и она… То тому, самому упрямому, самому консервативному останется совсем мало приложить усилий, чтобы изменить себя. А помог ему в этом – ТЫ!
Да и понимание «вдруг» в нем неожиданно раскроется…
Вот такой фокус изначально задуман Создателем.
Не плохо, неправда-ли?
Анечка была довольна нашему общению, на подходе была Ксения, у неё урок по специальности и Саша Кунтузоров, наш великолепный аккомпаниатор, тоже оповещён, что уроки у нас сегодня дома. Какие же они у меня чудесные, мои неугомонные!!!