Только попробуй, скотина

Наталья Ахмедова-Вапаева
Вкалываем, как лошади, хитрые, как лисы, сплетничаем, как сороки, клептоманией страдаем, как вороны, напиваемся, как свиньи, вонючие, как скунсы, трусливые, как зайцы, злые, как собаки, и.т.д.

У меня есть своё вИдение, и я просто хочу им поделиться, не более. Мне не нужна ни поддержка, ни критика…. Важно то, что вы прочтёте СЛОВО, а оно, если будет угодно, в своё время  даст ростки…, которые заставят вас задуматься, а  это самое главное!!!!!!!!!

Человек- животное. Что, мы не слышим этого? Да,  постоянно: «Пошёл вон, животное………..»;  «Я тебе сказала: убери свои лапы, животное!»…; « Ты, козёл, чо сказал?»; «Ааааа, опять нажрался, свинья…»; «Куда прёшь, баран?»;… «Чо развалился, как медведь, один что-ли? Ну-ка подвинься…»; «Чо ты каркаешь? Хайло закрой!»; «Вот, Сука!»; «Пошёл прочь, волчара позорный.»; « Ты на меня зубами-то не скрипи, собачье отродье….»; « Сам ты, кобель драный…»; «Да ты на себя посмотри, не жужжи, насекомое…»; « Я ведь и укусить могу…»; «Только попробуй, скотина….»; …………….
Можно продолжать и продолжать, была мысль целый рассказ написать, типа методики возвращения в человека, да другими делами нужно заняться. Заповедал, Господь, бисером не швыряться, вот и не будем. Кто захочет, тот услышит, а не услышит тоже хорошо, ибо всему, своё время. Хуже, когда мы  начинаем раньше времени над чем – то задумываться…. Так можно, мозги свернув, в другую сторону уехать, а зачем нам это????  «…Билеты есть в Париж, но нам туда не надо…».
Вот, что нужно было ещё нашей прародительнице Еве? Чего ей не хватало??? Чего она польстилась на то, чтобы фруктика отведать запретного???? Мало того, что отведала, так и Адама подвигла на это.
А потом… «…А что я, это ведь Ты змея сотворил, он меня обольстил, вот я и ела….».
А Адам, МУЖ называется, женщину послушал, а потом заявил: « Так это….. как его….. Ты ведь мне жену – то сотворил, вот она меня и принудила скушать…».
Всё – то мы виноватых всегда ищем, ну ни в чём … «….НЕ ВИНОВАТАЯ Я!!!!!!!!!!!!!».
Ведь поставил нас Господь выше всякой твари и сказал, чтобы мы господствовали и всякое зверьё служило нам, но ведь НЕТ. Спасибо, ПраРОДИТЕЛЬНИЦА, удружила, вот теперь и поднимаемся мы обратно на ту ступеньку, куда нас изначально Господь поставил. Ибо уподобились мы животному, послушав его, да уровнялись. Телом вроде бы человек, а приглядишься… ну, скотина конченная…. Пойду приму душ, смою с себя весь негатив, прочту что-нибудь на сон грядущий полезного, да помолюсь о прощении.