Реплика

Хелью Ребане
В выходные и праздники на ТВ царит вселенская скука.
В свободную минуту посмотрела заключительные серии сериала "Доярка из Хацапетовки". Прокомментирую название. Ясно, что,выбирая название, режиссер четко знал, на какую аудиторию рассчитал фильм. Поэтому я обходила киношедевр стороной.
Но, случайно нарвавшись, оторваться уже не могла.
Ведь что важно в искусстве? Эмоции. Читателя,зрителя.
Я подсела на возмущение.
Сюжет:героиня двадцать лет назад попала в авиакатастрофу, выжила(единственная из всех пассажиров)и, так как лицо ее сильно пострадало, ей сделали пластическую операцию. Еще до катастрофы муж ее смертельно обидел, посему она осталась в Париже, поменяла имя и скрылась навеки от него и, заодно, от всей своей родни.
Двадцать лет спустя муж случайно приезжает в Париж, потом она приезжает в Россию,они общаются, он ухаживает за ней, но ее не узнает.
Вот с этого момента я и "подсела". Дело в том, что как бы ни изменили внешность, у человека остается неизменная характеристика. Она не меняется никогда, даже с возрастом. Это - голос. Про походку, жесты и прочие мелочи поведения я даже не говорю.
И я, возмутившись, досмотрела обе финальные серии "Доярки". В надежде, что все-таки выяснится, что муж все сразу понял. Но только делал вид, что не узнал. Ничего подобного.
Режиссеры и сценаристы! Стоит ли строить сюжет на одной только теории невероятности? Выжила, единственная, в авиакатастрофе. Чудесно. С кем не бывает.
А родной голос? Не узнал и все тут. Потому, что для сюжета так надо. "Пипл схавает" (или как там это модное изречение)
Но, с другой стороны, вы все-таки вынудили меня посмотреть две серии.
Честь вам и хвала...