***

Иозас Ботирюс
ЕВАНГЕЛИЕ ОТ ЛУКАВОГО,
 научно юмористическое исследование на религиозно полити-ческие темы, с Г-астрономическим уклоном.

 ГЛАВА XII
Воскресение Христа. Его детали не описаны ни в одном Евангелии. И самое древнее из них евангелие от Марка о них не сообщает. Напротив, о них рассказывается в некоторых апокрифических текстах, начиная от Евангелия от св. Петра. В отдельных христианских общинах попросту верили, что Иисус избежал смерти. В так называемых Деяниях Иоанна Иисус является к избранному ученику, который укрылся в пещере оливковой горы, убитый горем и рыдающий, и сказал ему: «Для людей Иерусалимских я распят; но как видишь, вот я с тобой говорю». В приписываемой Петру литературе вера в воскресение рассматривается как необходимость, поскольку, посвященные могли считать собственное возрождение обеспеченным. Если Христос не воскрес, то и наша проповедь тщетна и  вера ваша. «Коринф.15:14». Почти в тех же словах жрец Митры уверял вновь обращенного, умащая его священным елеем: «Верь, твой Бог воскрес, его страдания гарантируют твое спасение».  В этом все и дело что тщетна, но как ни странно, веруют же.

Да и с чего было ему умирать. Повисел несколько часов на кресте, и после снятия пришел в себя, и скрылся. Тем более что ему помогли это сделать. Так что кашмирская версия вполне обоснована. Люди выживали  и в гораздо более сложных ситуациях.

«Матф. 27:62-66». «На другой день, который следует за пятницею, собрались первосвященники и фарисеи к Пилату и говорили: «Госпо-дин! Мы вспомнили, что обманщик тот, еще, будучи в живых, сказал: «после трех дней воскресну»; И так прикажи охранять гроб до третьего дня, чтобы ученики Его, пришедши ночью, не украли Его и не сказали народу: «воскрес из мертвых»; и будет последний обман хуже первого. Пилат сказал им: «Имеете стражу; пойдите, охраняйте, как знаете». Они пошли и поставили у гроба стражу, и приложили к камню печать».

Они уже опоздали. Если бы им пришло в голову заглянуть внутрь, они бы поняли что печать и стража уже ни к чему.

        В «воскресении» Христа нет ничего нового. Многие древние Боги воскресали. А. Донини пишет: «Если мессия обречен на смерть, его сохранение в лоне общины гарантируется, врой в возрождение, которое является финальным актом всех мистериософских культов: Дионис возвращается к жизни, воскресает Гор, Осирис воскрещается Исидой, возрождается Адонис. Египтяне засыпали землей силуэт Бога Осириса, сеяли семена, поливали. Вырастала из «мертвой» земли зелень – радовались: Бог воскрес!.. У нас, выращивая к пасхе овес в тарелках, верующие не думают о какой – то тысячелетней, отнюдь не христианской подоплеке праздника воскресения. Этот культ стра-дающего, ежегодно возрождающегося Бога и присоединили рабы – угнетенные, к легенде об «учителе справедливости» и «грядущем мес-сии – спасителе» древних есеев. Им страдальцам, понятно было стра-дание, им утешительно было верить, что не все потерянно, что Бог воскреснет и, глядишь, воскресит и верных своих. Именно этот элемент веры в воскресение – могущественно укрепляется в религии за пределами Палестины и, в конце концов, берет верх над другими. Этот культ бережно хранило и последующее христианство, когда к кормилу его, оттеснив рабов и угнетенных, прорвались богатые и сытые. Хранило, ибо он оказался удобным и для эксплуататоров  и «сильных мира сего». Еще бы, «Бог терпел и нам велел».

Сама казнь Иисуса Христа не выглядит так уж кошмарно, если сравнить с казнью других борцов за свободу народа.

Степан Разин так же кончил жизнь мученически. И он готовил себя к такому концу. Он понимал, куда приведет его казачья судьба борца за народную волю. Он научился терпеть любые лишения, выносить такое, что покажется непосильным и выносливому человеку. В застенке и на пытке он доказал это. Степан Тимофеевич кое - что рассказывал о себе, но только то, что считал возможным рассказать. На иные вопросы он не отвечал. И тогда не было у палачей силы, чтобы заставить Разина говорить. Он молчал на дыбе, молчал, когда сотня ударов кнута буквально изрубила ему спину, молчал, когда его клали на горящие уголья. В запасе оставалась пытка, которой не выдерживали – сдавались или сходили с ума: на темя пытаемому размеренно капали воду. Степану стали брить голову: «Вот как, посмеивался он, мы слыхали, что постригают ученых людей, мы же с тобой – это он род-ному брату, Флору, которого пытали рядом с ним, - мы же с тобой брат простаки, а и нас постригли!» Разин выдержал и эту муку. Истерзанный, он был спокоен и 6 июня 1671 года на плахе. Он поклонился на все четыре стороны народу. Казнь была продолжением пытки. Разина четвертовали. Палач сперва отрубил руку по локоть, затем ногу по колено. Разин не показал и вида боли, Флор, которого должны были казнить вторым, в ужасе закричал. Изуродованный Степан нашел в себе силы приподняться и бросить брату: «Молчи собака!»
Это были его последние слова. Следующий удар топора снес ему голову. Церковь предала стихийного атеиста, «вора и отступника» анафеме.

Народ сложил о нем песни1.
        Разница между Иисусом Христом и Степаном Разиным в том, что Иисус проповедовал рабство, а Разин свободу. Может быть только по этому, в отличие от Христа, Разину не удалось воскреснуть.

«Марк. 16:9». Воскресший рано в первый день недели, Иисус явился сперва Марии Магдалине, из которой изгнал семь бесов».

        Это же надо! Цензурных слов не хватает, чтобы такое выразить. Стоило Иисусу не на долго отлучиться, бесы тут как тут. Это уже су-пернаглость. Подумать только в кого вселились. В жену или, если 
хотите, в подругу самого Бога Сына. А ведь как она каялась! И ноги Иисусу целовала и волосами своими вытирала, одних благовоний, сколько извела, а бесы все равно вселились. Теперь не трудно себе представить с какими воплями они от туда  вылетали. 

Может все дело в том, что Иисус «воскрес» раньше времени. Он же обещал воскреснуть на третий день, а воскрес на второй или даже на
Известно, что Иисуса похоронили в пятницу вечером.

«Лука. 23:55-56». «День тот был пятница, и наступала суббота. Последовали так же и женщины, пришедшие с Иисусом из Галилеи, и смотрели гроб, и как полагалось Тело Его; возвратившись же, приго-товили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди».

Как видим, мази, которую принес Никодим «литр около ста» не хватило, и женщины приготовили еще. И вообще стоит, внимательно прочитать  Евангелии, и вылезает  сплошная «размазня».

«Лука. 24:1-3».В первый же день недели, очень рано, неся приго-товленные ароматы, пришли они к гробу, и вместе с ними некоторые другие; и нашли камень отваленным от гроба, и вошедши не нашли тело Иисуса».
Известно, что по еврейской вере, суббота наступает пятницу вече-ром, с заходом солнца, и продолжается до вечера субботы и продол-жается примерно час после захода солнца. 

 И так субботу вечером прошли сутки с момента похорон Иисуса, или точнее 25  часов. Женщины пришли к гробу на следующий день
рано утром, следовательно, по происшествии еще 11 часов, прошло 36 часов, и тела там уже не было. Иисус, к тому времени, уже был живой.

«Лука.24:4-5». «Когда же недоумевали они о сем, вдруг предстали пред ними два мужа в одеждах блистающих. И когда они были в страхе и наклонили лица свои к земле, - сказали им: что вы ищете живого между мертвыми».

Обратимся к другому евангелисту, Иоанну. Посмотрим, что он на эту тему написал.   «Иоанн. 19:42; 20:1-17». В первый же день недели Мария Магдалина приходит ко гробу рано, когда было еще темно. И видит, что камень отвален от гроба; итак бежит, и приходит к Симону Петру и к другому ученику, которого любил Иисус, и говорит им: унесли Господа из гроба и не знаем где положили его. Тот час вышел Петр и другой ученик, и пошли ко гробу. Они бежали оба вместе; но другой ученик бежал скорее Петра, и пришел ко гробу первый, и, на-клонившись, увидел лежащие пелены; но не вошел во гроб. Вслед за ним приходит Симон Петр, и входит во гроб, и видит одни пелены лежащие и плат, который был на главе Его, не с пеленами лежащий, но особо свитый на другом месте. Тогда вошел и другой ученик, прежде пришедший ко гробу, и увидел, и уверовал; ибо они еще не знали из писания, что Ему надлежало воскреснуть из мертвых. «Удивительно то, что мы, читая Евангелия, знаем об Иисусе больше чем его ученики. И. Б.»  И так ученики опять возвратились к себе.

А Мария стояла у гроба и плакала;  и когда плакала, наклонилась во гроб и видит двух Ангелов, в белом одеянии сидящих, одного у главы и другого у ног, где лежало Тело Иисуса. И они говорят ей: же-на! Что ты плачешь?  Говорит им: унесли Господа моего, и не знаю, где положили Его.

Сказавши сие, обратилась назад и увидела Иисуса стоящего; но не узнала, что это Иисус.

Иисус говорит ей: жена! Что ты плачешь? Кого ищешь? Она, ду-мая, что это садовник, говорит Ему: господин! Если ты вынес Его, скажи мне, где ты положил Его, и я возьму Его. Иисус говорит ей: Мария! Она, обратившись, говорит Ему: Раввуни! – что значит «Учи-тель!» Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу моему и Богу вашему». 

Вот и думай что хочешь. То ли Иисус пришел к Марии изгонять бесов, то ли она пришла к гробу, чтобы его помазать. А как же быть с бесами?  То  ли они были, то ли их Иоанн просто оклеветал.

 «Иоанн. 20:19-23». «В тот же первый день недели вечером, когда двери дома, где собрались ученики Его, была заперта из опасения от Иудеев, пришел Иисус, и стал посреди, и говорит им: «Мир вам!» Сказав это, он показал им руки (и ноги) и ребра Свой. Ученики обра-довались, увидевши Господа. Иисус же сказал им вторично: «Мир вам! Как послал меня Отец, так и Я посылаю вас». Сказав это, дунул, и говорит им: «Примите Духа Святого: кому простите грехи, тому простится; на ком оставите, на том останутся».

Как видим, Иисус показал апостолам свои раны. Если вспомнить, что отрубленное ухо он приживил моментально, то со своими ранами у него не получилось. К тому же послал Духа святого на апостолов.

Такова уж участь всех целителей, могут, кого угодно исцелить, только не самих себя. Да что там Иисус, когда даже сам Кашпировский, когда заболел, то лечиться поехал в США. Во всяком случае, так писала, какая то «желтая» газета.

Как известно церковь празднует праздник сошествия на апостолов Духа Святого в день пятидесятницы, т. е. на пятидесятый день после распятия Христово. По церковным канонам  Иисус, вознеся на небо на сороковой день и только десять дней спустя, послал Духа Святого на апостолов. Выходит, что церковь сама не верит Евангелисту Иоанну. К сошествию Духа Святого мы еще вернемся, тема очень интересная.

 У Иисуса Христа были еще и другие дела. Дело в том что, все умершие, начиная от Адама  до пришествия Христа,  попадали в ад, в не зависимости от грехов и заслуг. И Господь Бог Отец совсем запа-мятовал, что они там маются. Да и не удивительно, судя по тому, сколько он сам за это время пакостей совершил. Тут и потоп, и Содом с Гоморрой и еще масса подобных дел. И только Иисус Христос вспомнил о них, и Сам лично спустился в ад, и вывел от туда всех праведников. Обратимся к Евангелии от Никодима. Опустим разборки Иисуса с Сатаной, Адом, Вельзевулом и прочим начальством. Как он там их отбирал, оформлял накладные и прочие бюрократические ме-лочи.

XXV. Господь же, держа Адама за правую руку, передал его Ми-хаилу первоархангелу. И все святые последовали Михаилу, и ввел их всех в рай. И встретили их два мужа, состарившихся днями. Спросили их все святые:

 «Кто вы? Вы с нами с мертвыми в мучениях не были, как же воз-неслись вы с нами в рай?» 
И отвечал один из них: «Я – Енох, который,  вознесен, был сюда словом Господним. Тот же, кто со мною, - Илия Фесвитянин,
принесенный сюда живым на колеснице огненной, и доныне мы не вкусили смерти. Когда же придет Антихрист, суждено нам Богом чу-деса совершить (при Антихристе) и быть убитыми в Иерусалиме, и через три дня с половиною снова живыми на облаках вознесемся».
«Не Шарона ли они имеют в виду, на роль Антихриста, судя по его деяниям, он вполне бы подошел. И.Б.»

Как видим, рай столько лет пустовал. Жили, были там два деда, жили от обеда до обеда, так как они были не вкусившие смерти. И что им оставалось делать, поел и на бок. Какая скука, даже женщин там не было. Да вдвоем и на троих не сообразишь. Наверное, и рай зарос сорняками, не могли же два деда его толком содержать. Как бы то не было, а Иисус привел пополнение. Привел он Адама, даже за руку его держал, а вот про Еву ни слова. И вообще женщины там не упомина-ются. Да и при таком отношении христианства к женщинам не стоит и удивляться. Правы женщины, когда говорят что мужики все «такие». А может, еще просто не было женского отделения. Но парадокс в том, что Адам первый грешник попал в рай, а те, которые не ели запретный плод будут за грехи Адама в аду маяться. Какая несправедливость!

К тому же в рай приковылял, на перебитых ногах, один из разбой-ников распятых вместе с Иисусом Христом. Он даже свой крест при-хватил с собой.  Благодаря Никодиму мы знаем даже его имя. Это Дижман, который сказал Иисусу: «Помяни меня, Господи, во Царствии Твоем!» Вот что значить знать, где нужно лизнуть, а где гавкнуть. Гре-хи все это пустяк. Главное угодить Богу в нужный момент. Вот от сюда и выражение «нужники», так называют нужных людей, и если хотите, Богов. Даже в рай можно попасть вне очереди, как бандит Дижман.

        XXVI. И когда сказал это Енох, пришел другой муж, худой и умильный, несущий на плечах своих знамение крестное. И увидев его, все святые сказали ему: «Кто ты, ведь облик твой как у разбойника? И что такое это знамение, которое ты несешь на плечах? Отвечая же им, он сказал: «Правильно говорите, что я разбойником был, злодейства всякие, творя на земле. И пригвоздили меня евреи на крест вместе с Иисусом, и видел я все, что было содеяно  крестом Господа Иисуса, на котором распяли его евреи, и уверовал я, что он – Творец всего сущего и Царь всемогущий. И просил я у Него: «Помяни меня, Господи, во Царствии Твоем!» И тот час, приняв молитву мою, сказал мне Он: «Аминь говорю тебе, сегодня ты будешь со Мною в раю». И дал мне знамение крестное, сказав: «Неси это, идя в рай. Если не позволит тебе внутрь войти ангел – страж рая, покажи ему знамение крестное и
скажи ему: послал меня Иисус Сын божий, который нине на кресте распят». Когда же сотворил я это, и сказал ангелу – стражу райскому, тотчас отверзши врата, он внутрь ввел меня и посадил меня по правую сторону рая, сказав, чтобы я смотрел, как войдет весь род человеческий и отец Адам со всеми детьми своими святыми и праведными, которые узнали Господа Христа на кресте распятого».

        Сразу становится понятно, почему папы римские стали торговать индульгенциями. Пример показал сам Иисус Христос, выдавший пер-вую индульгенцию разбойнику Дижману, правда, пока бесплатно. Благодаря папам рай был заселен негодяями всех сортов и калибров на столько плотно, что порядочному человеку и попадать туда страшно. Тянулось это веками. На средства, вырученные от торговли индульгенциями, был построена главная католическая святыня собор св. Петра в Риме. Нужно отметить, что собор строился 160 лет. Можно смело утверждать, что каждый камень в стенах собора это чья ни будь жизнь, угробленная при помощи индульгенции.  Получается, что главная католическая святыня вобрала в себя все мерзопакости, какие только существуют на свете. На фасаде собора следовало бы написать: Terribilis est locus iste.  (Ужасно это место. Лат.)


         Если бы в средние века присуждался приз "главного насильника", то неаполитанский корсар Бальтазар де Косса стал бы одним из основных претендентов на него. Ему, между прочим, удалось стать папой римским!  За  десять лет своего папства Бальтазар, принявший имя Иоанна XII, изнасиловал 800 монахинь, 1500 девственниц и около 2000 замужних женщин! Но  погорел папа не на этом. В один прекрас-ный день  Бальтазар  решил  овладеть ...своей внучкой Диборой, которая предназначалась в невесты неаполитанскому королю Влади-славу. Внучке поступок дедушки явно не понравился,  так  же, как, впрочем, и Владиславу. Неаполитанцы взяли штурмом Рим, а папу  заставили отречься от престола и бросили в тюрьму.  С тех пор имя этого развратника было вычеркнуто  из  списков  римских пап.

        Действительно это был гигант сексуальной мысли! Перещеголял даже Соломона. Да и может ли быть иначе, когда папа римский обла-дает практический неограниченной властью. Обратимся к документам:  "Католическая Энциклопедия" 1913 г.

      "Сан папы настолько велик и вознесен, что он не просто человек, но как бы сам Бог, Его наместник".
     "Следовательно, папа коронован тройной короной; он царь небес-ный, земной и царь преисподней".

           "Итак, если было бы возможным, чтобы ангелы могли грешить    или думать вопреки вере, только тогда они могли бы осудить и пре-дать  папу анафеме".

      "Папа как бы Бог земной, исключительный монарх верующих в Христа, царь царей, который обладает чрезвычайной силой, которому вверены всемогущим Богом бразды правления не только земным, но и  небесным царствами."

      "Папа может изменить божественные законы, так как он наделен  не человеческой, а божественной силой".
       Здесь мы видим яркое подтверждение того, что Господь Бог ото-шел от дел земных и поручил это дело своим наместникам. Так и должно быть, Бог создавший такую вселенную просто не может за-ниматься только евреями не говоря уж о каких то гоях. У Бога есть дела и в других галактиках.

       Да и в наше время в «святейшем» государстве не все в порядке. В журнале «Наука и религия» № 3 за 2003г. опубликована статья:  «Ва-тикан – одна из самых криминальных стран мира». В ней пишут: «Чем страна меньше, тем она благополучнее – так думают многие. И оши-баются. Один из самых высоких уровней преступности зарегистрирован в  самом маленьком (по размеру) государстве – Ватикане. Об этом сообщил старший ватиканский следователь, адвокат и профессор Ни-кола Пикардии, открывая официально в здании Высшего папского трибунала очередной, 74-й юридический год абсолютной теократиче-ской монархии.

        Наиболее распространенные преступления в Ватикане, совер-шенные в 2002 году, - кражи, мошенничество, незаконное присвоение имущества, нанесение публичных оскорблений. Примечательно, что подведение итогов юридического года впервые в истории этого госу-дарства проводилось не за закрытыми дверьми, и общественность
могла «в прямом эфире» ознакомиться с некоторыми прегрешениями в папской вотчине.

        Главные жертвы преступлении – иностранные туристы, которые съезжаются со всего света полюбоваться собором Святого Петра, и десятками других римских храмов. Друг с другом же около 600 заре-гистрированных поданных Ватикана стараются не конфликтовать.  Девять из десяти правонарушений, совершенных в Ватикане в отно-шении туристов, остаются не зарегистрированными.

       За последние годы на весах ватиканской Фемиды накопилось 397 гражданских и 608 уголовных дел – в 20 раз больше (исходя из коли-чества дел, приходящихся на каждый суд), чем в Италии. Рассмотрение каждого дела длится примерно столько же, сколько и в Италии, то есть бывает, что несколько лет.

        Адвокат Пикардии убежден, что ватиканская судебная система нуждается в срочном и коренном реформировании. У Ватикана нет своей тюрьмы, и он вынужден отправлять осужденных в остроги Ита-лии и платить за их содержание. Поэтому Святому престолу крайне не выгодно сажать жуликов, что и происходит очень редко».

        В этом вопросе преуспевала и православная церковь, когда от-пускала грехи пострижением в монахи и за дарственные на села, землю и просто деньги. Да и в наше время было сообщение о том, что похоро-нили какого то «авторитета» в монастырской ограде.

Как видим, нет ни чего нового под солнцем. Во времена еврейского правления в России было то же самое. Если кто - то приходил в спец. распределитель, за дефицитом, или поступать в престижный институт, обычно спрашивали: «Вы от кого?» И если картавил, что ни будь подобное: «Я от Авраама Моисеевича». Ему говорили: «Проходите, по-жалуйста». 

Таким образом, Иисус Христос заселил рай. Кроме того, он отпус-тил некоторых на землю, в частности двух братьев, которые и поведали Никодиму о делах Христовых в аду. Закончив свои дела на земле, Иисус вознесся на небеса, предварительно проинструктировав апосто-лов своих, пообещав еще вернуться. Вот и ждут Иисуса Христа ве-рующие уже почти две тысячи лет, и предсказывают конец света  уже который раз. Но как видим, Иисус Христос не спешит.