Молчи, несчастное, молчи!!!

Рена Велиева
 
Молчи, несчастное, молчи!!!
Твой шепот громче крика моего!!!
Как ты могло впустить его, скажи?
Что? Отогрел тебя в ладонях, словно льдинку?
Прижал тебя он к сердцу своему?
И ты растаяло? Открыло двери настежь?...
А ты куда смотрел? Ты что, ослеп, оглох?
Тебя что, выключали, разум?
Тебя как стража я поставила у врат!
У врат единственного сердца своего!!!
Не углядел... не усмотрел... не уберег...
Испепелит огонь в пожаре все вокруг...
Вошел он тихо, незаметно... Как он мог?
Сидит сейчас довольный он на троне
Не я теперь, а он ваш господин!
Что вы наделали... Вы предали меня!!!
Подставили, как злейшего врага!!!
И что теперь мне делать? Как мне быть?
И как теперь мне дальше жить?
Как мне в глаза свои бесстыжие смотреть?
На корабле любви по волнам страсти плыть?
По волнам безграничного желанья?
Корабль изначально обречен...
Он разобьется... рано или поздно...
Скала реальности стоит и преграждает путь...
И мы прекрасно понимаем его суть...