Повесть Ангела

Диана Демон
Жил на небе прекрасный Ангел. И душа его была чиста словно воды Байкала. А глаза его были нежно карими. Едва взглянув в них, ты увидишь огонь. Яркий, и в тоже время мягкий и согревающий. И любил этот Ангел смотреть на людей. И как-то спросил он Бога:
-Скажи, а как люди чувствуют? Что такое злость и ненависть? Что такое боль?
На что Бог ответил:
-О, Ангел, твоя душа чиста и прекрасна. Она не осквернена ложью, ибо ты искренен. Тебе не выжить в этом мире. Он слишком жесток.
-А что такое жестокость? – спросил Ангел, взглянув на Бога вечно горящими и полными жизнью глазами.
-Милый Ангел, тебе незачем этого знать. Жестокость – это болезнь, которая поработила людей – грустно ответил Бог.
-И её нельзя вылечить? – приник Ангел.
-Всегда надо верить в чудо и, оно произойдёт. Порой чудом может стать и обычный человек – добро улыбнувшись, ответил Бог ребёнку.
-Бог, я хочу стать чудом для людей – искренне воскликнулАнгел – я хочу вылечить их от жестокости. Я хочу даровать им счастье.
-Тебе не выжить в том мире – тихо ответил Бог, но глаза Ангела горели. Он жаждал помочь людям.
-Прошу тебя, Бог, я никогда не просил ничего для себя –сказал добродушный ребёнок.
-Хорошо, Ангел, но ты забудешь всё, что было с тобой здесь.Останется лишь твоя сущность и душа. Надеюсь ты простишь меня за это – сказал Бог и легонько коснулся ребёнка.

1 день.
Что это? Почему так больно? Умоляю, перестаньте!
Первые крики младенца. Это крики боли и ужаса. Потому, что они понимают, что попали в место, хуже чем Ад. Что больше они не познают истинного счастья.
Перед Ангелом лежала девушка. Отныне он будет называть её матерью, и она сделает всё, что бы хоть как-то скрасить его боль.
«Тебя будут звать Виктор» - сказала она.

2 года.
Вокруг много маленьких детей, ещё даже не умевших говорить иходить. Как же они прекрасны.
К Ангелу подползла совсем маленькая девочка и протянула игрушку. Виктор улыбнулся и взглянул на неё своими карими глазами. Девочка улыбнулась ему в ответ. Приятно быть ребёнком. Не нужны бесполезные слова.Достаточно искренне улыбнуться и ты получишь улыбку в ответ.

4 года.
Так странно. Дети стали немножко другими.
К Виктору подошел большой ребёнок в полосатой рубашке.
-Хошешь шоколадку? – спросил он.
-Хочу – задумавшись, сказал Ангел.
-Тогда купи – внезапно со злобой сказал ребёнок.
-Не тхогай его! – встал на защиту Ангела ещё один из детей.
Вредный ребёнок ушел.
В тот день, Ангел поделил детей на две группы. Испорченные и искренние. Ни смотря ни на что он любил всех.

6 лет
Ангела охватывает интерес. Школа. Так странно.
«Здесь я заведу друзей и подарю им счастье» - думал он.
Ангел всегда был искренен и помогал, чем мог. Он дарил счастье. И ему это нравилось. Всё бы так и продолжалось, но все взрослеют…

7 лет
«Странно, зачем меня перевели к другим людям?» - спросил у себя Ангел.
Там его встретили радушно. Он полюбил всех до единого, как и в том классе. Но его считали странным. Когда он шел – он смотрел на небо, ибо видел в нём что-то прекрасное. Он любил природу. Он любил животных, он любил всё. Он помогал людям. Он думал, что дарует им счастье, однако оказалось, чтоим просто пользовались...

9 лет
«Зачем?.. Почему?.. Что я им сделал?» - думал он, идя по улице и смотря на облака.
Его предали. Все. Все кто мог. Он остался один. Но Ангел по-прежнему любил их и мечтал помочь.
Люди причиняли ему невыносимую боль, но он молчал. Потому,что он верил. Он не терял веры.
«Люди не все такие. Я уверен…» - думал он.
Но тот свет в его глазах немного поблёк. Иногда, по ночам, когда становилось очень плохо, он выходил на балкон и смотрел на небо. Оно такое красивое и такое спокойное. И тогда он услышал ветер. Он нашептывал ему о прекрасных озёрах, о тех местах,где ему доводилось побывать. И почти каждую ночь Ангел выходил на балкон что бы послушать истории ветра.
И как-то ночью к нему пришел дождь. Он пел прекрасную песню,играя с листвой. Но ветер не очень любил дождь. И поэтому иногда, когда Ангел слушал дождь, ветер не приходил. А иногда, завывая, ветер пытался его отогнать.
Они рассказали ему о природе. Она рассказывала о интересныхи милых зверьках. Впервые за долгое время, Ангел искренне улыбнулся. И снова появился в его глазах огонёк…

10 лет
Новый учебный год. В класс приходят новые люди. К Ангелу подошел мальчишка.
-Привет, меня зовут Юрий – сказал он грустному мальчику, сидящему в одиночестве.
-Я – Виктор – тихо сказал Ангел.
-Давай дружить – весело предложил он.
В глазах Ангела будто снова зажглась жизнь. Он верил, что люди не все одинаковые. Он знал…
Юра безумно любил кошек. Но собак не очень. Но с этим Ангел смирился. Юра говорил о вечной дружбе. Рассказывал о доброте и благородстве. Ангел снова начал жить. Боль уходила. Он уже не обращал внимания на ненависть других к себе. Пропускал оскорбления мимо ушей.
Но не прошло и года, как и он его предал. Казалось от бедного Ангела ничего не осталось. Ему было больно жить. Само существование казалось ему пугающим. Он хотел умереть, но боялся причинить боль родным. Каждый день он заставлял себя жить. Ни ветру, ни дождю, ни природе не удавалось помочь ему. Но Ангел верил. По-прежнему верил и мечтал помочь людям.
А по ночам он сидел и боялся. Боялся потерять веру и надежду. Единственное, что у него осталось. Ангел убил в себе чувства, что бы боль стала не такой сильной.
Но не будет уже огня, что горел в его красивых глазах.
Тёмный туман сгустился вокруг него. Ангел перестал верить людям. Он полностью ушел в себя. Ему стало всё безразлично. Он чувствовал только боль. Он забыл что такое смех и счастье. Он забыл, что надо жить…

11 лет
Его перевели в другой класс. Ангел надеялся, что здесь его поймут и полюбят, но снова ошибся. Тогда он усвоил урок. Все люди одинаковые.
Искра в его глазах совсем погасла. Он больше не смотрел на небо. Он совсем перестал улыбаться. Кожа стала мёртвенно бледной. Лицо не выражало никаких эмоций. Неожиданно Ангел понял, что ненавидит мир и людей. Ненависть пугала его, но боль всё сильнее разжигала её. Но он всё равно осознавал, что хочет помочь миру.
Из первого класса к нему вернулись друзья. Он боялся снова кому-то поверить, и поэтому Ангелу пришлось притворяться. Он изображал из себя весёлого, жизнерадостного ребёнка, каким когда-то давно был. Но это была лишь игра, которая причиняла Ангелу боль. Ведь стоило им отвернуться, как улыбка слетала с его лица...

12 лет
Ангел сорвался. Это было для него потрясением.
«Что я наделал?» - с ужасом подумал он не смотря на то, что других это развеселило. Ангел причинил боль человеку. Он уже никогда не сможет простить себе этого...

13 лет
Боль стала невыносимой. Но Ангел обещал себе быть сильным.Он ненавидел себя, людей, мир, но всё равно хотел помочь. Ангел не мечтал освоём счастье, он жил для других.

14 лет
Однажды Ангел увидел сон. Ему сказали, что он должен изменить мир. Что он должен выйти на площадь и сказать миру, что пора измениться.
«Этот день изменит мир» - сказал себе Ангел и вышел на площадь. Был праздник. Съехались журналисты со всего мира. Повсюду стояли телекамеры.
-Послушайте! – кричал Ангел – посмотрите на меня, прошу вас!

Внезапно грянул гром буквально в нескольких сантиметрах от подростка.
-Я обращаюсь к людям всего мира. Прошу вас, послушайте. Я знаю, я просто ребёнок, но всё равно прошу, выслушайте. Я заберу вашу боль, и дарую вам счастье. Но прошу, изменитесь. Ради себя.
Ангел раскинул руки и упал на колени. Боль всех людей поселилась в его душе. Ребёнок закрыл лицо руками. Все вокруг упали на колени. Из спины Ангела прорезались белые крылья. Кровь тонкой струйкой стекла по спине.
-Спасибо – сказал кто-то из толпы – Ангел.
-У меня лишь одна просьба – прошептал он – будьте счастливы. А мне уже пора.
-Не уходи. Останься с нами – выкрикнул кто-то.
-Извините. Я не могу. Вы должны жить. По-настоящему.Радоваться мелочам и помогать друг другу. – несколько перьев слетели с его крыльев и обратились в белоснежных голубей – прошу вас, я не хочу, что бы моя смерть оказалась напрасной.
Его видел весь мир. Его слова слышали абсолютно все.
Ещё несколько перьев, обратившись в стаю птиц, исчезли в голубой дали. И когда все перья слетели с его крыльев, он поднял голову к небу и обратился в одного из голубей.

-Здравствуй, Ангел, - сказал Бог.
-Здравствуй – тихо сказал он.
-Сможешь ли ты простить меня?
-Мне не за что тебя прощать – сказал Ангел – я благодарю тебя. И прошу о последней услуге. Лишь тебе известна та боль, что я испытываю. Даруй мне свободу. Даруй мне вечное забвение.
-Да, Ангел, - тихо ответил Бог и провёл ладонью пред его очами.
Ангел снова почувствовал себя тем безмятежным Ангелом, которым былкогда-то. Он в последний раз искренне улыбнулся. И закрылись его прекрасные глаза навеки…