Выхожу один я на дорогу-8

Виктор Хажилов
Выхожу один я на дорогу-8
Фото Виктора Хажилова

ДЕНЬ ПЯТНАДЦАТЫЙ
Начало 6:00 4.07.1998
Окончание 19:00 4.07.1998

Фотография из последующих походов в которой отражены размышение о небе и земле.
Ночевка у реки Эльба и магическое влияние ночных звезд на трижды грешного ДУРАКа и МИСТИКа Хажилова рождало философию размышлений о планете Земля в бесконечно-конечных просторах  Вселенной,которую создал Бог Творец.

Я фотографировал НЕБО и ЗЕМЛЮ, на которой мы-человечество, как ИЗГНАНИКИ Рая, доставлены на Неопознанном Летающем Объекте на СЕРДЦЕ-КОНТИНЕНТ АФРИКА, через который Бог Вселенной управляет планетой Земля.

Первые ИНОПЛАНЕТЯНЕ были ТРИЕДИНСТВО Дьявол-Ева-Адам, приводнивщиеся на ПЕРЕСЕЧЕНИИ Линии экватора и Нулевого Меридиана-и погрузились на глубину 6363 метра в Антлантический Океан.

Как они:Дьявол-Ева-Адам,умудрились выбраться на сушу из КОСМИЧЕСКОГО ОБЪЕКТА,диаметром 111 метров-это только Богу известно, но только не нам.

И стали прилетать ИЗГНАНИКИ РАЯ с ОБИТЕЛЕЙ Вселенной на КОНТИНЕНТ АФРИКА для ОСМЫСЛИВАНИЯ ПЕРВОРОДНОГО ГРЕХА через Дерево познания ДОБРА и ЗЛА и ИСКУПЛЕНИЕ ПЕРВОРОДНОГО ГРЕХА через ПОЗНАНИЯ Дерева вечной жизни-МУДРОСТИ Иисуса Христа и познания дерева вечной любви-СВЯТОСТИ Бога творца Вселенной.

И стали ПЛОДИТЬСЯ и РАЗМНОЖАТЬСЯ великое множество различных рас и покинув РОДИНУ -КОНТИНЕНТ АФРИКА ,стали осваивать другие КОНТЕНЕНТЫ планеты Земля.

Я-спрашивал у ШИЗОФРЕНИКА солнца и у текущих рек:Как возник и появился человек!?
Хотите верьте, хотите не верьте.
Внутренним голосом, мне рассказали звезды БИБЛЕЙСКУЮ СКАЗКУ -ЛОЖЬ о рождении нашей Вселенной и всех обитаемых и необитаемых планет.

Пересчитал -Звезды Вселенной и определил размеры Вселенной в ГРАММ-САНТИМЕТР-СЕКУНДАХ и узнал я Тело-Душу-Дух Вселенной, которой управляет триединство:СОЗНАНИЕ-РАЗУМ-МЫСЛЬ.

По образцу и подобию Атома Водорода УСТРОЕНА Вселенная из которого  мы все родились.

И стал ДУРАК и МИСТИК Хажилов думать день и ночь о РАВНОСТОРОННЕМ ТРЕУГОЛЬНИКЕ Вселенной, вершиной вверх , и состоящих из трех мистических цифр.

Цифра 1-ОДИН -вершина и тайна Атома Вселенной-форма которой ШАР.БЫТИЕ Вселенной-пять книг Моисея,Старый Завет.
Цифра 4-ЧЕТЫРЕ-ОСНОВАНИЕ равнобедренного треугольника-ТАЙНА ЧЕТЫРЕХ ЕВАНГЕЛИЙ Нового Завета.
Цифра 7-СЕМЬ-Откровение Святого Иоанна Богослова,шизофреника от солнца -СЕМЬ ПЕЧАТЕЙ Вселенной и планеты Земля.

Сколько бы философия головы не мудрствовала, а предстоящий путь необходимо познавать философией ног.
Итак, километр за километром я продвигался вдоль реки Эльба через близ лежащие к ней деревушки и города.

В 12:00 подошел к окраине города Wahlitz
И чуствую пристальный взгляд мужчины с противоположной стороны улицы.
Он стоит у своего дома и взмахом руки,приглашает подойти к нему.Я пытался в ответ его пригласить к себе, но попытка моя не удалась.

По лицу и запаху алкоголя можно понять, что передо мной человек изрядно выпивщий, ну и что от него ожидать хорошего!?Но подчинившись мистической силе гипноза на расстоянии, я вошел в его в очень красивый и уютный дом.

Пьяный мужчина оказался чрезвычайно гостеприимным.
Он нагрел кофе с молоком.Дал еды на дорогу:колбасы,банку малинового варенья,банку пива.
Подарил авторучку,брелок для ключей,портмане и разную необходимую мелочь.
И стал показывать семейный фотоальбом.Как я понял из разговора:Жена имеет постоянную работу, а он безработный.Рядом в соседнем доме живет его мать с отцом и с его братом.
Естественно с его разрышения я сфотографировал это семейство и взял адрес, что бы выслать фотографии.

Он еще раз побежал в свой дом и вернулся, что бы дать мне в дорогу 2 DM и извенился, что не может дать больще, потому что в кошельке для денег,больше выше указанной суммы не обнаружил.
Меня иногда удивляют поведения пьяных людей, у которых в таком состоянии проявляется щедрость души, которая в трезвом виде и не заметна.

И я шел своей дорогой и долго размышлял о странности человеческой души в пьяном и трезвом виде.
Сегодня нечаянно разбил термометр и теперь записи температурного режима в дневник похода больше не ведутся.
К вечеру с помощью Бога-Дьявола-Иисуса Христа нашел место для ночлега, достаточно укромное от посторонних глаз и с 19:00 от философии ног перешел к философии головы.

Накрапывал дождь и мысли , некоторое время соотвествовали состоянию погоды , но с появлением звезд на ночном небе-философия звезд диктовала свои условия в логике и антилогике взаимопроникновений.

Странные эти звезды, очень странные!
Они такой нарассказывают БРЕД, что удивляешься их НЕРАЗУМНОСТИ школьному и университетскому образованию.Звезды ОБМЕНИВАЮТСЯ ИНФОРМАЦИЕЙ ДРУГ С ДРУГОМ и вся информация храниться во всём живом и не живом на планетах и в океанах-морях-реках-ручьях и ручейках.

Всё во всем и о всей Вселенной-известно любому АТОМУ в котором протон-электронное мышление.
Каждый АТОМ рассказывает друг другу СКАЗКИ-ЛОЖЬ, но научно-релизиозно-мистически интересные с захватывающим сюжетом и его кульминацией.

И сегодня, мой философский БРЕД был занят размышлением о РАВНОСТОРОННЕМ ТРЕУГОЛЬНИКЕ Вселенной с вершиной цифрой 1-Один и основанием 4 и 7.В фотосумке у меня находился ЦИРКУЛЬ-инструмент познания Вселенной и минимальный запас бумаги-для чертежей и при помощи линейки, вычертив Равносторонний Треугольник я пытался осмыслить тайну и откровение ВЕРШИНЫ-цифру ОДИН и ОСНОВАНИЯ цифры 4 и 7.

Ну что с вершиной делать?,-думал я.
Внутренний голос реки Эльба предложил:Открой БИБЛИЮ и ты поймешь, что Цифра ОДИН может быть ПЯТИКНИЖИЕМ МОИСЕЯ-и подумай почему Первая книга Моисеева называется БЫТИЕ.

БЫТИЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ СОЗНАНИЕ!?
ДУРАК Хажилов!
Наоборот СОЗНАНИЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ БЫТИЕ.
Ну и что с этим БЫТИЕМ делать?

БЫТИЕ видимое, а СОЗНАНИЕ невидимое.Все невидимое управляет видимым.
Сознание управляет БЫТИЕМ.Какое СОЗНАНИЕ такое и БЫТИЕ.

И тогда мне стала понятно:ВЕРШИНА равностороннего треугольника Вселенной-это Цифра ОДИН-СОЗНАНИЕ ТРИЕДИНСТВА БОГА и его ПРОЯВЛЕНИЕ через видимые Звезды Вселенной и обитаемые и необитаемые планеты.

А как же быть с ОСНОВАНИЕМ -цифрой 4 и цифрой 7.

Внутренний голос реки Эльба приказал достать из рюкзака БИБЛИЮ и подумать почему в Новом Завете 4 Евангелия, а именно от Матфея,Марка,Луки  и Иоанна.

И в моей пустой голове начался философский БРЕД, который и продолжается по сегоднящний день.

ДУРАК Хажилов!
Думать нужно ТОЧКОЙ-любая точка-это ЦИФРА НУЛЬ и форма точки ЩАР в Объеме и форма точки-КРУГ в плоскости и форма точки во Вселенной-это КРУГ с  ТОЧКОЙ в Центре Круга-это и есть видимая цифра ОДИН-Вершина Вселенной.

Вершину Вселенной может НАЧЕРТИТЬ каждый-если возьмет в руки ЦИРКУЛЬ и выберет МИСТИЧЕСКИЙ ДИАМЕТР КРУГА, равный 106 сантиметров.

Как получить ОКРУЖНОСТЬ Вселенной!?
Получить ОКРУЖНОСТЬ Вселенной очень просто, библейским способом, а именно:Нужно подумать о цифре 7-которая может быть, как ОТКРОВЕНИЕ СВЯТОГО ИОАННА БОГОСЛОВА, шизофреника от Иисуса Христа.

Цифра 7-семь ПЕЧАТЕЙ Вселенной, в каждой из которых ИНФОРМАЦИЯ о 7-ми МАТРЕШКАХ МИКРО и МАКРО Вселенной, вложенных одна в другую.И читая библейский текст языком союза науки-религии-мистики .....можно подумать над фразой:Почему БЕСКОНЕЧНЫЙ БОГ говорит о КОНЕЧНОМ!?

.....Откровение Глава 1,Стих 8

Я есмь Альфа и Омега,начало и конец,говорит Господь,Который есть и был и грядет,Вседержитель.

Кто же ты Вседержитель?
В библейской фразе и ответ:АТОМ ВОДОРОДА ВСЕЛЕННОЙ.
И как же его ИЗОБРАЗИТЬ ГРАФИЧЕСКИ!?

Да при помощи ЦИРКУЛЯ.
Что бы начертить КРУГ ОКРУЖНОСТИ ВСЕЛЕННОЙ, нужно в начале выбрать ЦЕНТР Вселенной-НОВЫЙ ИЕРУСАЛИМ -и определив РАДИУС мистическим числом 53 -ТОЧКУ НАЧАЛА СОЕДИНИТЬ с КОНЦОМ и что вы получите!?
Вы получите ДЛИНУ БИБЛЕЙСКОЙ ОКРУЖНОСТИ Вселенной-мистическое число 333, в котором необходимо НАЧЕРТИТЬ 7-АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫХ ОКРУЖНОСТЕЙ В ПЛОСКОСТИ и представить -это ОБЪЕМНО и вы получите число 13=12+1.

Так какова же длина каждой из 7-ми  абсолютно одинаковых окружностей в Длине Окружности 333.Тот кто, преодолеет собственную ЛЕНЬ и начертит эти ВНУТРЕННИЕ ОКРУЖНОСТИ, тот убедит себя в том, что длина, каждой из 7-ми равна мистическому числу 111-ТРИ ЕДИНИЦЫ или ТРИЕДИНСТВО-оно и УПРАВЛЯЕТ ВСЕЙ ВСЕЛЕННОЙ.

К и миллиард других.... вплоть до БОГ-ДЬЯВОЛ-ИИСУС ХРИСТОС .... и БОГ ОТЕЦ-БОГ СЫН-БОГ СЫН СВЯТОЙ.

ДУРАК Хажилов!
Теперь ты понял ОДНУ из БЕСКОНЕЧНЫХ ТАЙН и ОТКРОВЕНИЙ РАВНОСТОРОННЕГО ТРЕУГОЛЬНИКА ВСЕЛЕННОЙ ВЕРШИНОЙ ВВЕРХ у которого  вершина цифра 1-ОДИН и основание цифра 4 и цифра 7.... допытывались ночные звезды Вселенной и течение реки Эльба.


Иду вслед за тобой, по твоей тропе, Виктор, и всё больше убеждаюсь в том, что тебе архи полезно путешествовать в одиночку на ПРИРОДЕ, в обнимку с НЕБОМ и в компании со ЗВЁЗДАМИ. Твой вывод о том, что "БЫТИЕ видимое, а СОЗНАНИЕ невидимое.Все невидимое управляет видимым. Сознание управляет БЫТИЕМ.Какое СОЗНАНИЕ такое и БЫТИЕ" мне приглянулся.
Пошли дальше, счастливого пути!

Карл Шифнер 2   01.08.2011 09:13   


С интересом и несколько раз прочла твой опус, Виктор, Много у тебя тут наворочено, но подумать есть над чем: и о конечности бесконечного, и об информации в точке, и о цифре 7 и о том, что всё во всём...
Об этом и я писала - но другими словами и образами.
Фотка у тебя тут классная!)))

Лариса Бесчастная   12.01.2011 19:36   


Рецензия на «Выхожу один я на дорогу-8» (Виктор Хажилов)

Здравствуй Витя! Получал ли ты моё письмо? Прочти пожалуйста 4главу в
моей "Философии всеединства" о строении атома водорода.Шар-то трехслойный.
То же видишь ли и ты? Пиши. С приветом Николай Каркавин.
А Вселенная как ни велика, но конечна-это ты подметил правильно.

Николай Каркавин   12.01.2011 07:38   

Продолжение следует в Выхожу один я на дорогу-9
http://www.proza.ru/2011/01/13/893