Оптимист

Джонни Браун
Весь день было пасмурно,дождь лил как из ведра. Странно,но погода всегда подводила меня,стоило мне назначить свидание.Так уж,повелось с женщинами мне не везло.<<Но в этот  раз будет иначе>>-думал я, спотыкаясь о землю. Идя вдоль проезжей части,дорогу перебежала чёрная кошка.Разумеется я,как человек не суеверный решил обойти по тропинки,но так как тропинки не было пришлось лезть по колючей проволоки.Брюки походили на месиво!
 -Это неважно,на свидание главное быть собой!-Прокричал я.
Настроение заметно улучшилось,я даже решил нарвать цветочков для своей новой пассии.Первым делом взялся за клумбу,те цветы казались ярче,крупнее.От меня так и веяло романтичностью.Может,кто-то скажет,что это не правильно.По крайней мере бабулька с пакетом,обругала мои действия как положено.Но Боже мой,а как же оригинальность?Я всегда знал девушкам нравятся необычные люди,поэтому старался во всём поддерживать свою необычность. Камилла была очаровательна,её густые,каштановые волосы пахли тюльпанами.Улыбка светилась от счастья,а глаза блестели в свете затянутого тучами неба. Она встретила меня со страстной не сдержанностью.Буквально душила в своих крепких объятиях.Я задыхался от счастья.
 -Ненавижу,ненавижу.-Шептала она.
Прикольно,впервые я в ком-то пробудил столь сильное чувство. И хоть,то была не любовь,как говориться:от любви до ненависти один шаг,следовательно от ненависти до любви два шага.
 Камилла громко рассмеялся,я коснулся своего лба и осознал,что по моим волосам стекает голубиный помёт. Ох,уж эти птицы,ну разве не здорово?Считается,что голубь-птица божественная. И коль на какала на тебя,жизнь будет в шоколаде.И чем больше я об этом думал,тем больше видел в этом знак!Наверное,я действительно самый счастливый.Нет,не подумайте нечего такого,моё поведение имеет вполне солидное и благозвучное название оптимист!Сколько неприятных историй приходится на вашу личную жизнь?Не знаю,как вы,а вот я всегда выхожу с улыбкой и стоматологи любят меня. Неважно, пасмурная или солнечная погода,холодно вам или жарко,неважно то впечатление оставшиеся после вас,важно помнить: каждый прожитый день-это ваш день
и каким бы он ни был,всегда есть, что-то хорошее! Нужно только пошире открыть глаза.