Любить

Ира Захарова
Так глупо и наивно надеяться, что счастье может длиться вечно – слепая вера ребенка в то, что его существование беспрерывно. За долгие годы заключения в темнице бренной плоти пора бы уже привыкнуть, что все в этом мире, имеющее начало, неизменно приходит к неизбежному концу, а за все, что ты урвешь, жизнь снимет с тебя проценты.
И все же, мои пальцы бьют по клавишам, набирая такие банальные, но идущие из глубины души слова: Я люблю тебя, Ангел.
Да. Ангел. Пусть это прозвучит богохульно. Как ему противна, наверное, сама наша любовь. Но разве они не несут в нашу жизнь свет? Для меня им стал ты. Конечно не первый… И все же, мне еще никогда не было так светло.
«Пусть длится. Пожалуйста, пусть длится…»- уносится к небесам молитва.
Мое негасимое солнце, только не уходи, я отвыкла от тьмы, но все еще помню, как это больно.
Сердце, зачем оно рвется так, глупое, слагая в стихи, не достойные этого, обыденные слова. Ухает в пропасть беспричинного страха от одной мысли о разлуке, случайно оброненной фразы, заключающей в себя конечность наших чувств?
Нет, нет, Солнце, не слушай меня, людям всегда мало того, что они имеют, но это все от головы. Только сердце знает, что такое: любить…