DURA LEX SED LEX - Бесполезное учебное пособие

София Павлова
Вчера задавили Виту Лемех . 
Я не присутствовала в момент её неожиданной для меня капитуляции перед толпой.
Пока у меня было время , я смотрела , как она героически отбивалась  и пыталась помочь.
Вернувшись с работы , я обнаружила у неё первую рецензию от Виктора Ганчара и в порыве даже написала ему ответную.
 
Я не была на странице у себя - лишь выставила дневник с гороскопами на сегодня , которые   вкратце  убедили  меня , что бардак скоро закончится , и что бы я не слышала в ответ -  надо забить.

Я забью  по-любому . 

И начну делать то , что сказала мне Иванна  Дре - Дра . 

Писать.

Но я должна вам сказать пару вещей .  Переходя на личности  и называя некоторые имена .  Новый читатель не поймёт ,а опытные и особенно неизвестные , надеюсь , запутаются.

Это Пособие - не полемика вокруг Виты Лемех . Даже не начинайте .

Это  Пособие слегка  политизированное.

Читайте внимательно и не передёргивайте, и не приписывайте мне то, чего я не говорила .

Сайт даёт нам право заходить на страницы неизвестными . Это очень демократическая мера .  В США принимаются анонимные звонки  и на них реагируют . Существует масса причин , по которым люди не хотят видеть их имя высветившемся в списках. 

Это их право .

Меня тошнит, когда люди, заходящие под неизвестными, проявляют небывалую  осведомлённость о выставленном на моей странице  и :

а) громогласно заявляют, что они и ногой не ступали, ибо им неинтересны мои  псевдоэстетические высеры и херь;

б) создают свои собственные произведения по мотивам моих произведений, называя их  аналогично и затем вступают в дискуссии со своими поклонниками, подтверждая свою ложь. Пишут новые басни, балансируя на старом канате злобы и низости.
Заявляют : "При ВНИМАТЕЛЬНОМ взгляде на список прочтений на своей страничке вы могди убедиться, чио я не лгу даже самому себе "  Отак . Чио ? Чао !
 
О поклонниках- поклонницах позже.


Моя позиция ясна?  Неизвестными - сколько хотите. Не лицемерьте, господа.

Псевдонимы и ники.
Это наше право. Демократичное. Обьяснения не нужны. 
У меня здесь имя, фамилия, лицо и прочие детали моей жизни. Это моё право. 

Также моим неотъемлемым правом является писать то, что я считаю нужным, при этом не нарушая Правил Договора.   
Ментальность у меня такая. Подписал - выполняй. Ибо это Закон.

Меня тошнит, когда тролли(не путать с клонами, то есть не всегда не путать)  начинают мне указывать, что мне следует делать. 

Команды стали слишком настойчивы, а морали в мой адрес чересчур назойливы.

Меня тошнит, когда страница клона лицемерно закрыта "по моей вине", предварительно  обложив меня и обвинив в том, чего я не делала, но страница тролля живёт и процветает. 

Каждый делает  здесь  то , зачем пришёл . 

Заявляя  громогласно: "Я никогда не лгу" - это убеждение я не опровергаю.

Как сказал Саша Ра: "Ложь- это правда другого."  Я не спорю.


О поклонниках и поклонницах.
 
Наше право - кого ценить,любить, критиковать, сживать со свету или водить хороводы.
Заносить в чёрные списки, в избранные, выносить из избранных, выпускать из чёрных списков.
На здоровье . 
За это нельзя упрекать.
Потому что это Правила сайта.

Меня тошнит, когда те, кто эти права используют с первой, так сказать, капли  надвигающегося ненастья, выставляют дневники с воплями о лицемерии  :- надурили дурачка  на четыре кулачка ? 
 
У меня есть Чёрный список. Он необходим мне лично.

Наше право - обсуждать и критиковать произведения собратьев по перьям или иголкам, или шипам или копытам.

Не злословьте, господа. И не клевещите.
Не шепчите о СП в дневниках, который виден просто с заходом на страницу, и который мне читать не хочется.

Где, когда и кому оставлять комментарии - наше право. 

Если автор рецензии возражает, он ответит сам.

Меня тошнит от использования слова "стукач" каждый раз, когда автор прибегает к Праву на защиту, данному ему сайтом.

Только ментальность граждан страны, взращённой в беззаконии невинных осуждений и беспределе властей может приносить такую реакцию.

Это наше право - требовать защиты  у  власти за личное оскорбление, за клевету, за  националистические выпады. 

Модерация занята по уши. 

Нас на сайте слишком много - у каждого свои камни за пазухой. 

Если в вас швырнули камень - на то и есть форма:
 
"Заявить о нарушении".

Меня тошнит, когда законную форму в угоду "диссидентства", а также выглядеть храбрецом в глазах толпы, самовольно перекрещивают в форму:

"Настучать о нарушении".

Господа, уважайте законы. 

Это для вашего же блага и возможности спокойно творить.

Возникает вопрос - а так ли нужно кому- нибудь творить ?
 
Но это ваше право, что выставлять и анонсировать. 

Почему такая избирательность ?

Почему одним позволяется материть, унижать, обзаводиться собственной волчьей стаей  в подмогу, устанавливать лживые условия для чисто пиарных дискуссий, самим нарушать эти же условия, бесстыдно фальсифицировать, быть пойманным за руку публично - но другой половине выставляются гамбургские счета за  использование чистых и законных мер?

Мне нравится сайт.

Я пришла писать.

У меня есть свой читатель - мы все здесь встречаемся, как читатели.

Потом уже возникают дружбы. 

Которые не выдерживают проверок и начинается бардак.

Уходят талантливые, закрывают-открывают страницы психически неуравновешенные личности (ничего лично оскорбительного - у всех бывает).

Опять же это наше право.

Это виртуальный сайт.

Сайт, где разбиваются сердца.

Но помните название этого сайта.

Вы подписали Договор. 

Соблюдайте его в меру ваших сил.

Не судите и не судимы будет.