Не познавши чувств...

Ирина Александрова Ивушка
    Думаешь, что боль ушла и все забылось и вдруг натыкаешься в беге жизни на что-то... и вновь..слезы на глаза... душа полна воспоминаний...горьких и жгучих...сердце на части...от тупой и безысходной боли...
   
    Забыла. Вычеркнула. Выжгла.Остыла. И совсем замерзла...
   
    А тут вдруг опять понимаешь, что душевная боль сильней физической... и со временем только становится немного тупой и глухой...но, к сожалению, не уходит..

    Она просто не может уйти,потому что... когда мы любим, мы отдаем этой любви, этому человеку часть своих чувств, часть своей души, часть сердца... мы не знаем, что потом этот кусок нас так и останется в его владении, он не возвращает нам ничего,он может только дать что-то взамен... Что?
   
    Иногда это его Любовь... Но чаще - это боль... вот такая...рвущая на части...туманящая глаза...и разрывающая мысли и душу на осколки...
   
    И оправившись, мы вновь собираем осколки... Этот осколок - часть моей потрепанной души...этот - кусочек моего счастья..этот - моя последняя слезинка... этот - частичка моего я... Где же кусочек того человека, который будет меня любить?... В чьем разбившемся зеркале его отражение?...

    Тем, у кого также есть кусок такой боли...Пусть болит меньше...

    Продолжайте ЖИТЬ, в своем доме, со своими чувствами, со своим Я в ладу, не заглядывая в чужие окна счастья и любви, не чувствуя себя странным и чужим прохожим... Пусть у каждого будет большой кусок Любви и Счастья и маленький-маленький кусочек боли...

    Без столкновения с плохим , мы не понимаем хорошего.

    Без соприкосновенья с болью, мы не знаем, что такое счастье.

    Не познавши чувства ненависти и отчаяния, мы не познаем настоящего чувства ЛЮБИТЬ И БЕРЕЧЬ .