Как Совенок перья меняла сказка

Василий Морозов
Осенью, как известно, многие лесные птицы меняют перья –подобную картину Ёжик не раз видел около домика Вороны, когда оттуда то и дело сыпались на землю ее старые перья светло –серого цвета. Но то, что он увидел однажды –на этот раз около домика Совенка –было еще более удивительным…

Под ногами, прямо на земле, валялось такое количество коричневых перьев, что Ёжик сначала немного испугался –не случилось ли чего? Но вокруг не было никаких плохих следов, правда, и самой Совенка тоже не было видно. Тогда Ёжик, как обычно, аккуратно запустил шишкой в дупло, где она жила, но ответа не последовало. Ёжик немного подождал, а потом бросил еще несколько шишек, но ответа опять не было…

И только к вечеру, когда уже стало почти темно, Ёжик дождался желаемого –Совенок высунулась из дупла, но ее было почти не узнать –на голове перьев почти не было, да и крылья казались короче обычного. Тем не менее, Ёжик радостно замахал лапками…

…Я немного смущаюсь, -ответила Совенок. –Когда на мне мало перьев, стараюсь из дупла не вылезать. Поэтому, меня не всегда найти удается. Ничего страшного не случилось, -продолжила она. –Со мной, скоро вырастут новые перья, и я буду вместе со всеми. И все будет хорошо…

И Совенок вскоре исчезла в дупле. А Ёжик еще долго стоял около дерева, и думал –хорошо, что его иголки не выпадают каждую осень, а то бы и ему было неприятно из домика выходить…

(с) осень 2010 года