Принц Уэльский или фирменный визажист

Галина Апанасова Лямец
    В этот сезон до Него все были, как дорога с Петровки на Троещину-невзрачными, серыми, нудными. Это было до Него.
    В тот вечер, мой фирменный визажист Людочка, от всей души меня накрасила, сделала прическу и образ завершил белый костюм-голая спина и обалденный лиф и брюки клеш и о да...серебрянные копытца!-босоножки. Я-звезда необыкновенная, обмазанная персиковым маслом, взошла на небо "Аркадии". И вижу парня, что необычайно похож на моего бывшего мужа в юности. Я и вытаращилась. Я улыбалась то ли фантому из прошлого, то ли красавцу из настоящего. И красивый фантом таращился на меня. А кто помнит песню "Ты узнаешь ее из тысячи по словам...и т.д.?" Да да , вот под эту красоту он и пошел меня приглашать на медленный танец. Он был звезд! Что там я... Необыкновенной красоты юноша, мужчина... Очень воспитан. Очень вежлив. Очень хорош. Его звали Рудаковский Роман Аркадьевич. Я его назвала Принц Уэльский. В нем была необыкновенная порода, благородство. Я провела счастливый вечер и...никакую ночь. Это даже не блин комом, это даже не блин и не ком. Вернее ночь была многим позже. Была еще экскурсия. Эпотажно заказано такси...Был пляж для двоих с голым купанием... Был монолог о его стране-картошечной республике, где Ленин еще жив, и о том, что он когда-нибудь будет ее президентом и просил запомнить его имя. Что ж, прекрасный человек, молодой-зеленый...Его ночи с оценкой "МАлАдец!" еще впереди. Он прикрывал рот рукой, он стеснялся дыхания. Он не понимал, что у такого прекрасного парня, может быть только прекрасное дыхание. И потом, он еще звонил и рассказывал, что у них бывают субботники. Много воды утекло с тех пор, но Принц Уэльский помнится Людочкой, Ленкой и Светкой...Они и сейчас в шоке от такой красоты.