я - ведьма

Тамара Кручинина
                Я   -   ВЕДЬМА!!!



Я шла под дождём и ничуть не жалела, о том, что макияж  плыл рядом на плече, а волосы приобрели первозданность, то есть завились мелкими кольцами.  Жизнь сломалась, а это  такая ерунда!  Вот туфли жалко,  с тоской глядя  на свои босые ноги, подумала я.  Одну потеряла когда двинула  любимого между ног, да так, что  он согнулся  пополам, а вторую швырнула  в его лахудру, которая стояла рядом и ухмылялась.  Вот сволочь, в который раз  воскликнула я, да видно так громко, что  тетка под огромным зонтом, отпрыгнула в сторону.  Глаза, неимоверно щипало. Вот тебе и водостойкая тушь!  Два раза!  Слава Богу, что дождь идёт и воды немерено. Может прямо в луже умыться? Вот как раз  подходящая, а что, какая разница, если меня уже искупали в дерьме.   Я задумчиво постояла  возле лужи и побрела  к водостоку ближайшего дома.  Платье, что я купила  на  наше  бракосочетание, цвета чайной розы, сейчас было похоже  на розу, которую окунули  в грязь, и я  в очередной раз разревелась от жалости к себе.   Слёзы градом  катились по лицу, и  я  вытирала  их подолом венчального платья.
   Этот день я  не забыла до сих пор.  Я не замужем, и у меня нет  постоянного любовника.  Я так же поняла, что  надеяться не нужно ни на кого, что самое надёжное плечо  - это моё собственное. Я могу в любой момент на него опереться, и оно не станет ныть, что ему некогда,  что у него нет денег, что я ему нравлюсь, но  обстоятельства сильнее.  Сколько раз я говорила себе – Держись, Ассоль,  алые паруса близко – И каждый раз   корабль с капитаном по имени  Грей, проплывал  мимо, впрочем не забывая оставит мне  пьяного матроса, выпавшего за борт.. А красавчик капитан, стоя на мостике  и махал мне  рукой , обещая  как – нибудь заглянуть  в мою жизнь.   И вот после очередного фиаско, я решила  не ходить на берег и не подбирать пьяных матросов.   Да и Грея  ждать не стану, пусть плывёт себе мимо! Я просто живу, наслаждаясь жизнью и покоем.  Иногда, правда,  приходит ко мне во сне капитан Грей, и грустно  говорит, что   он проплывает часто мимо.  Но я поворачиваюсь на другой бок и говорю, что мне не нужны его пьяные матросы, если сам он не хочет  остаться в моей жизни.
 Да, забыла представиться! Меня зовут  Ассоль! Потому что маменька в молодости начиталась Грина. Все конечно звали меня Асей, что тоже ни есть хорошо, вспомните  рекламу про тётю Асю, которая  каталась с отбеливателем.   Пока оная не сошла с экрана телевизора, меня так и дразнили.  Так и шло время, пока однажды  не произошло  событие, перевернувшее всю мою жизнь. Сейчас же модно бегать к гадалкам, экстрасенсам, которых моя мама зовёт экстрасексами, и прочей нечисти. Моя приятельница нашла какую-то бабушку- чародейку, и уговорила меня пойти к ней.  А так как мне делать было нечего, то я и согласилась её сопровождать.  Бабушка и впрямь оказалась бабушкой, да такой древней, что просто оторопь брала, Пока  приятелка общалась с ней, я тихонечко сидела в коридорчике и думала о том, куда ж мне поехать в отпуск.  Да так увлеклась мечтами о скором отдыхе, что  аж подпрыгнула    от раздавшегося крика.  Я бросилась в комнату,   увидела, что гадалка лежит на полу, а возле неё заходится криком моя подружка.  Шикнув на Маринку  и отослав её на кухню за водой, наклонилась над бабушкой.  Та, увидев меня, вдруг улыбнулась и сказала - Наконец-то я тебя дождалась. Там, в комоде лежит книга, она твоя Ассоль. Не бойся, её, она тебе не навредит-    Бабушку Акулину похоронила  я, так как родственников у неё не было, а книгу, положила  не читая в шкаф, до лучших времён.  Немного успокоившись после столь ярких событий,  достала из шкафа книгу.  Она была толстенная, да ещё от руки написана. Я  открыла  первую страничку, и офигела! Книге было триста лет, потому что стояла дата, когда её начали писать, а  ещё там было письмо  адресованное мне. Оказывается, эта книга переходит  из поколения в поколение, и вот дошла до меня.  Чем дальше я читала, тем  абсурдней  казалось мне написанное.   Выходит, что я самая настоящая ведьма? Но я же ничего не умею! Но в письме говорилось, что книга меня всему научит. Прошло два месяца.  Я потихоньку начала вникать в написанное в книге, начала понимать и даже попробовала кое-что.  И знаете, получилось! Пожаловалась  как-то мне подруга, что её муж по бабам таскается, ну просто сладу с ним нет.  Посмотрела я в книге, что написано на сей счёт. Вроде просто всё. Берёшь красную нить, соблазняешь мужика, а после любовных утех, завязываешь  девять узелков на этой нитке  и мужик  больше ни с одной не способен спать, кроме вас.  Только нитку эту нельзя никому показывать и говорить об этом.  Сначала просто из интереса колдовала, а потом поняла, что это ещё и хороший доход. В книге же не написано, что запрещается брать деньги, да и обмана никакого не было.  Мне очень захотелось наказать того, кто бросил меня  у загса.  Раскинула платочек, зажгла свечу, прочитала заклинание и стала ждать.  Не прошло и дня, как в  дверь позвонили.  Рубашечка в  клеточку, голубая с белой, джинсы синие,  курточка джинсовая  синяя, в голубых глазах! Чуть не сказала – голубая слеза,  а в руках огромный букет цветов. Нет, не синих, а надо бы! Тогда всё в тон было бы. Ручки с  букетом, ходуном ходят, цветочки  подрагивают, голос  дрожащий, с надрывом   поёт о вечной любви, ошибках,  и прочей хрене.  Эко тебя козла проняло!  Но, букет приняла, козла впустила. И была про меж нас любовь, да такая, что соседи в стенку стучали. А поутру, как говорится, они проснулись!   И послала я  своего сине-голубого возлюбленного куда подальше, популярно объяснив, что любовь ушла, завяли помидоры, сандалии жмут, и нам не по пути.   Потому что, как гласит пословица, дорога   ложка к обеду.  После   уже я узнала, что к той, он так и не вернулся, и  жизнь его закончилась весьма печально.  Но в этом моей вины нет. Пить надо меньше!     Но это ещё не  всё!  Был у меня, когда - то  товарищ, который любил прихвастнуть о своём прошлом.  И воевал то он в горячих точках, и ранен то был  врагами, даже шрам показывал на ноге,  который как, оказалось, получил в нежном возрасте, катаясь на санках.  Ещё,  как бы его на вертолёте доставили домой, на собственном вроде бы. Вообщем врал напропалую. Но главная фишка, на которой я сыграла, это полный всякого оружия подвал у него дома.   И вот однажды  этот товарищ спускается туда, и застывает соляным столбом.   Подвал забит до отказа боевым оружием. Представляете, что с ним было? Он очень долго отходил от шока,  потом долго думал, как оправдаться перед  властями, наконец, решил тайно вывозить оружие и закапывать, не сообщая  никому о находке.  Ну и видок у него был, когда оружия там не обнаружилось. Теперь лечится у психиатра, а подвал забетонировал наглухо.  Ну и ещё парочку   идиотов   наказала я. Заслужили!   Я знала, что у меня есть власть над людьми, что одним взмахом руки  могла  сделать человека великим или ничтожным, многое мне было подвластно к тому времени.  Но, невзирая на чины, и на огромные суммы денег, что предлагались мне,  не шла на смертоубийство. После того как  я отказала  одному влиятельному чиновнику, меня попытались  убить. Книга защитила меня, а  тот,  кто   пытался  это сделать, навсегда лишился памяти. Не рой другому яму!  Помогая  людям, я не могла   решиться  заглянуть в своё будущее.  И всё же однажды  мне так захотелось, что  я решилась.   Положила на стол зеркало, да именно положила, а не поставила, зажгла  по его углам три свечи, четвёртую должен зажечь  суженый, если он конечно у меня будет.  Проговорила заклинание и  уставилась в зеркальную гладь, где отражалась только я. И вдруг  по зеркалу, словно  по воде прошла рябь, откуда то, из – за моего плеча,  появилась рука   с зажигалкой  и потянулась  к свече.   Я, затаив дыхание, наблюдала.  Зажигалка  была необыкновенная, в виде маленького золотого кораблика  с алыми парусами, я даже  название разглядела на борту  « Ассоль».    Свеча загорелась, рука исчезла, а зеркало снова  отражало только меня.    Я  ещё немного посидела  и пошла спать.  Во сне   ко   мне  пришла  та самая бабушка  Акулина  и настойчиво посоветовала   отдохнуть, покататься на пароходе.    Через три дня я   уже поднималась  на корабль,   носившим  гордое имя   « Александр Невский».
 Первые три дня я почти не выходила из уютной  каюты, читала  лёгкие  развлекательные книжки, не требующие   никаких умственных усилий.  На четвёртый день присоединилась к пёстрой толпе отдыхающих. День прошёл замечательно!   Ночь ещё лучше!  Оторвалась по полной. К утру как в том анекдоте – какая Люся?  Да уже никакая! добралась  до своей каюты, и рухнула в постель.   Встала, конечно, с больной головой, поговорила с  «белым братом»,  и дала себе слово, что никогда  и ни за что не стану так веселиться.   Закрыв глаза,  я полулежала в шезлонге, подставляя солнцу  и ласковому бризу своё измученное на танцполе тело. Ну вот, лениво думала я, не хватает  только шаха или принца, а так всё есть. Поколдовать что ли? Нет, не хочу.  Во  - первых лень, а во вторых пусть само придёт, хотя если не получится, то поворожу.  Только подумала, как  чья то  тень  закрыла  мне солнце.   Белоснежный китель, белые брюки, наглаженные до острия бритвы, и синие  как море глаза, которые,  смеясь, смотрели на меня. Да, кажется, капитан тоже вчера был, и кажется, я с ним даже танцевала. А потом  как поётся в песне «а капитан приветлив был, в каюту пригласил, налил шампанского вина,  и выпить предложил»  Ну не наливайте мне!  Хотя капитан не виноват, он же не знал, что  после некоторой дозы спиртного  у меня наступает патологическое опьянение. Короче, что бы не обижаться на меня утром, не надо пить со мной вечером.  Не помню я ничего!  Ну, ничего не помню!  Но капитан, кажется, не забыл! Каждое утро  на пороге моей  каюты появлялся стюард с подносом, на котором  стоял  хрустальный  фужер с изумительной, пурпурной розой. И я влюбилась! Как девчонка влюбилась в синеглазого капитана.  Я  была так счастлива! Я просто  летала на крыльях!   Я любила и была любима самым  потрясающим мужчиной на свете.  Но всему приходит конец, заканчивалось и моё путешествие на белоснежном лайнере.   В то последнее утро я как всегда получила розу, только она была  чёрного цвета, в тёмном фужере. Капитан прощался со мной.  наверное в каждом рейсе  у него была дама сердца и он так же  за ней ухаживал, дарил розы в хрустале.  А потом присылал «чёрную метку».  И когда лайнер  пришёл в порт, я почти первой покинула корабль, унося в сердце любовь и боль.  Запретив себе даже думать о капитане,  нагрузила себя работой. А ночью мне снился белоснежный корабль  с прекрасным капитаном на борту. В те дни я даже забыла, что  ведьма, что могу в любой момент  наворожить себе, приворожить любимого. Не хотелось!  Я только хотела знать, что делает мой капитан, думает ли он обо мне. 
Я увидела каюту капитана, увидела его самого сидящего  перед чьим то портретом. Вошёл стюард, капитан повернулся к нему, но тот отрицательно покачал головой.  Грустно улыбнувшись, синеглазый красавец, взял в руки портрет. Моё сердце ухнуло и забилось! Это была я. Он меня искал, но я с досады  уничтожила все данные о себе. Нет, иногда колдовать вредно. Капитан взял   сигарету и стал её прикуривать той самой зажигалкой – корабликом. Ну, и дура ты Аська! Нет, что бы разобраться, ты  сиганула с лайнера как  дикая коза, и даже записи о себе стёрла.  Но, я же ведьма! 
Через неделю в наш порт входил красавец- корабль под алыми парусами. Разинув рот, люди смотрели на ожившую  сказку Грина. От корабля отделилась шлюпка, на носу которой стоял капитан с голубыми как море глазами. Моего мужа  и правда зовут Грей, потому что его мама  очень любила книгу « Алые паруса». Ну вот и вся история  про  любовь, измену и про то как верна песенка « если невеста уходит к другому, ещё неизвестно кому повезло» я очень люблю  своего Грея и он любит  свою Ассоль, в честь которой назвал наш лайнер.  Напоследок обращаюсь  к милым дамам. Милые мои, если когда-нибудь вам доведётся подняться на борт  «Ассоль»,  и вам навстречу выйдет  красавец-капитан  с чарующей улыбкой, не обольщайтесь, он и правда  любит только меня, без колдовства.  Но самым  упорным все же  напоминаю  Я - ВЕДЬМА!!!