Заявление Прокурору получена отписка в иске отказ

Герман Смирнов
Прокурору Калининского района города Санкт-Петербурга Гр. Волкову А.А. от Смирнова Г.И. постоянно зарегистрированному по 194064 гор. Санкт-Петербург и преимущественно проживающего  в Новгородской области,  Демянский район, деревня Пекахино,
    
                З а я в л е н и е
      Мне 72 года. Большую часть года провожу в наследуемом   от  мамы доме (документы прилагаются) в деревне Пекахино Новгородской Области. Имею местную временную регистрацию, которую  периодически  продлеваю на срок, который найду нужным, согласно Закону о перемещении Гражданских лиц Р.Ф. ст.21 и решению Конституционного Суда № 4 от 2 -го февраля1998 года. ( Выписка прилагается) Также в 2003 году перегнал принадлежащее мне ТС модели ВАЗ-21213 и поставил на временный учёт в ГИБДД     г. Демянска. Согласно Приказа МВД Р.Ф.от 27 января 2003 г. №59 « О порядке постановки транспортных средств» и получил Новгородские государственные номера и новое свидетельство о регистрации (копия прилагается) . Прежние номера, согласно приказа 059 сданы в архив ГИБДД на хранение.( учётная карта и справка подписанная начальником ГИБДД тоже прилагается). Временную регистрацию также продлеваю  и буду продлевать в дальнейшем, т.к. возвращать своё ТС в Петербург,  считаю нецелесообразным,  и  у меня нет в этом никакой необходимости - ездить уже некуда и незачем, да и автомобиль находится там круглый год в деревянном гараже,  при доме. С Петербурга есть рейсовый автобус до самого Демянска и нас с женой это вполне устраивает, но иногда и друзья отвозят. Не знаю,  где и как я буду умирать, но « НИВА» будет «умирать» там – же,  или будет продана потом там моей женой или будущим доверенным лицом. Всё бы было хорошо и я, попав под юрисдикцию  субъекта Российской Федерации,  пользуюсь всеми услугами администрации этого субъекта: Поликлиникой, магазинами, дорогами (свой асфальтный завод), кинотеатрами, дворцом культуры, почтой, налоговыми службами ( земельный налог и налог с ТС) и ещё многими услугами. К нам, пенсионерам относятся там с уважением и почтением во всех службах.  Правда,  прецедент с чиновниками местного Госстраха всё-таки случился.  Но  я его решил, а вот ИФНС  Калининского района Петербурга и его чиновники уже пять лет никак не могут успокоиться. Дань в их «вотчину» перестала от меня поступать.  ИФНС Демянска согласно моему статусу, зарегистрированному в местных органах, и согласно Конституции Р.Ф. статьям: 11-й пункт3 и 12-й и их исполнением,  налог получает по месту нахождения моего ТС, выполняя все статьи Кодекса по «транспортному налогу» и самую основную 363-ю налогового Кодекса Р.Ф. часть 2 от 05.08.2000 № 117-Ф3. И приказом МНС РФ от 09.04. 2003 N БГ-3-21/177 утвержденными рекомендациями по применению главы 28.
      Все проблемы для МИФНС № 18 Санкт-Петербурга и меня начались  в 2003 году с посещения местной инспекции Госстраха. Так как, моё ТС в основном там, я решил, что и  ОСАГО и прохождение тех.осмотров мне резон проводить там. Тем более коэффициент по ОСАГО в то время для Демянска был всего  0,4 и я,  получая  пенсию менее 3000 рублей, обрадовался своей удаче. Но, чиновники Госстраха заявили мне, что я могу страховать только по месту регистрации автомобиля, т.е. В Петербурге. Приехав осенью в город, и зайдя в интернет ( а я уже 7 лет им пользуюсь) , скачал и на принтере распечатал этот Закон. Каково было моё удивление, когда я прочитал в статье 9 пункта 2 след: Коэффициенты, входящие в состав страховых тарифов устанавливаются в зависимости от; территории преимущественного использования транспортных средств…»  И куда только я не писал за всю эту,  прошедшую зиму? И Похмелкину и в АиФ,  и в Администрацию Президента, и в газету « Московский комсомолец» и ещё не знаю куда - по «электронке «, конечно, глухая стена молчания!
Ничего не оставалось делать, надо регистрироваться в Демянске. Весной,  наклеив» фальшталоны», «купленные за 10 рублей на барахолке , на лобовое стекло,  100 рублей держу в кармане для гаишника. Продвинулся в Демянск нормально, всё-таки моя седая борода вызывает иногда почтение у работников ГИБДД!  Встал на учёт, как уже писал, и застраховал своё ТС, был счастлив,  но как оказалось,  не на долго! Почти сразу же,  начались проблемы с питерской   МИФНС №18, а вот об этом сейчас подробно и прошу пристального внимания, уважаемые!  В этом и состоит моё обращение в прокуратуру района, не знаю, куда ещё придётся обращаться, но ДОСТАЛИ!!!
Вернувшись поздно осенью 2003 года,  в свою приватизированную квартиру, а я единственный владелец ,  и «вырегистрироваться» мне  нельзя , обнаружил какие-то почтовые извещения с единственным словом на них из «СПБ». Ящики в то время были все сломаны, без крышек и пр. (сейчас заменили на металлические). Этими «извещениями» был забит весь ящик, а некоторые валялись даже у дверей моей квартиры. Соседи сообщили, что в квартиру постоянно звонили какие-то люди, как позже оказалось это были почтовые работники, а извещения на получения «заказного письма». Заказных писем я ни от кого не ждал, любопытством не обременён, а расписываться за что-то, не прочитав, не в моих правилах и принципах. Но, на одном из извещений было написано « из МНС», я позвонил на почту и спросил что это такое «МНС», мне ответили - это «местная налоговая служба». Я позвонил в  налоговую службу секретарю,  и спросил - что им от меня надо, мне сказали, что я должен платить налог за ТС.  Затем я на компьютере зашёл в интернет,  скачал Закон, распечатал его на принтере и из статьи 363-й Кодекса понял, что платить налог я обязан по месту нахождения своего ТС и районной налоговой ничем не обязан.  Позвонил секретарю налоговой и сказал об этом, и попросил сообщить мне электронный адрес этой налоговой. Девушка (секретарь) резко сказала, что у них нет электронной почты,  и бросила трубку телефона.  Тогда я позвонил в городскую налоговую службу на Фонтанке 15 в пресс центр. Там со мной вежливо поговорили и продиктовали электронный адрес Калининской  ФНС, но сказали что это адрес канцелярии, а мне какая разница. Скопировав все документы, которые подтверждали моё пребывание в Новгородской области:  новое регистрационное свидетельство на ТС, копию моего пенсионного удостоверения, копию статьи 363 Кодекса, копию Свидетельства о месте пребывания, и всё это отправил по электронной почте в ФНС с  сопроводительным заявлением и ещё продублировал и отослал то же самое по факсу, который тоже у меня есть в наличии. Напрасны были мои ожидания, никакой реакции, а «извещения» продолжают приходить. Тогда,  я снова собрал все документы, пошёл на почту и всё отправил в городскую налоговую заказным письмом с уведомлением (прилагается копия росписи о получении). Вроде там всё поняли и приняли,  и какое-то время перестали меня беспокоить и даже извещения не приходили. Со спокойной душой весной 2005 года уехал,  в Новгородскую.   Но, зря радовался. 10 сентября нам позвонили соседи и сообщили, что моя квартира вскрыта,  и металлическая дверь с двумя гаражными замками приоткрыта. С женой на своей «НИВЕ» через шесть часов, в первом часу ночи мы были у дверей своей квартиры, вызвали милицию, которая приехала с большим опозданием. Грабители не смогли зайти в квартиру, т.к. наткнулись на вторую дверь и в это же время (4 часа утра) вышла соседка с нижнего этажа, услышав шум от вскрытия дверей,  и спросила,  что они тут делают? Воры убежали, побросав свои «инструменты». Милиция приехала,  составили протокол, позже из органов милиции по почте пришло «постановление об отказе в возбуждении уголовного дела» (копию прилагаю). Думаю, что паломничество в квартиру почтальонов  с ведома налоговой службы и здесь сыграло свою роль и они косвенно, но явились наводчиками для грабителей.  Слава богу, всё обошлось,  и я вставив новый купленный замок «барьер-2»,  возвратились в деревню,  потратив деньги на два бака бензина и замок, так что налоговой службой был снова нанесён мне не только моральный,  но и материальный ущерб!
Как они всё это узнали мне непонятно, но то что «заказные» письма, налоговые уведомления со всеми финансовыми расчётами, стали опускать в мой почтовый ящик уже без «извещений» и моей росписи за заказное письмо. Эти письма я , конечно, вскрывал и принимал к своему сведению и по первому уведомлению за №57772 (прилагается) уплатил за всё сразу,  даже не разобравшись в том, что там понаписано, т.к. надо было уезжать опять в деревню.  Но, каково было моё удивление, когда в сельсовете секретарь вручила мне тоже налоговое уведомление об оплате ТС, а именно за ВАЗ - 21213 (Нива) в местные налоговые органы! С квитанцией я поехал в местную ИФНС №7, мне простили, но предупредили, что согласно 363-й статье Кодекса я обязан платить по месту нахождения и регистрации ТС даже и временной, что я и стал делать   впоследствии и делаю  сейчас. А в Новгородской льгота для пенсионеров 50% от тарифа, опять же мне и резон,  и Кодекс на моей стороне и администрация обязывает. И что самое примечательное, там ИФНС не требует от пенсионеров документального подтверждения и показа им пенсионного удостоверения, как это делают сотрудники Питерской ИФНС. Потому что в базах их компьютеров уже установлены и год рождения и о том,  что в России пенсия назначается с 60-ти летнего возраста,  работники ИФНС,  в отличие от питерской ИФНС, осведомлены. А вот что вытворяют  камеральные инспектора с пенсионерами Петербурга и как их шельмуют и обирают, прошу Вашего пристального ВНИМАНИЯ  к тому, что я сейчас напишу. 
     Вглядитесь внимательно в копию «налогового уведомления № 57772» , ну очень прошу!  Есть в этом налоговом уведомлении такие слова: « и для сведения обращаем»,   и написаны они мелким шрифтом (бисером),  а почему именно таким мелким? А это мошеннический « приём» нынешних всяких коммерческих банков, кредитных соглашений,  и прочих частных корпораций,  при  оформлении финансовых договоров, в которых этот мелкий шрифт, как правило,  не замечают, подписывают и потом теряют и право и терпят убытки. Согласитесь,  приём проверен, опробован и хорошо действует. Почему же МИНФИН, возглавляемый господином Кудриным,  выпускает такие типовые бланки во всех регионах и субъектах России  (в Новгородской тоже), что и государственные органы стали уподобляться этим мошенникам? Выходит, если пенсионер не надел очки с сильным увеличением, не прочитал это сообщение и не узнал,  что у него есть льгота (второй абзац), а где узнать,  и где это опубликовано? На газеты денег у пенсионера нет, в поликлиниках (часто  посещаемые места) на стенках льготы только  для участников ВОВ, Героев и пр. ну нет там объявления о 30-ти процентной льготе пенсионерам  по выплате налога за «ТС», Так,  где же всё - таки можно прочитать? Согласно статье 15 и 3-й пункт нашей справедливой Конституции РФ все нормативные правовые документы  должны публиковаться для всеобщего обозрения? Нигде ! Это я уже семь лет торчу в интернете и случайно наткнулся на « Постановления Законодательного Собрания Петербурга» об   этой самой 30-ти процентной льготе. В Собесе был последний раз 12 лет назад,  когда пенсию оформлял, в поликлинике тоже был последний раз 10 лет назад,  когда полип из носа удалял. Что это ?  А, это и есть шельмование и,  даже мошенничество -159-я статья УК. РФ.  Наших почтенных - пенсионеров. Правда, в письме мне сообщили,  что у меня есть такая-то  льгота, но это когда я их потревожил, похоже, слегка испугались моей настойчивости и сообщили, а другим? Спрашивается, а почему же в базах компьютеров работников ИФНС Калининского района отсутствуют личные данные о возрасте, статусе и социальном положении людей облагаемых налогом на транспортные средства и почему я должен нести им своё пенсионное удостоверение и доказывать,  что я пенсионер. А это им не нужно! Задача (не знаю,  кто заказчик,  может Кудрин?) как можно больше собрать и ободрать свой народ и своих пенсионеров, напечатав полный тариф, а многие же не желают связываться  с чиновниками и идут платить и платят, что и на руку, этим бессовестным чиновникам. В конце этого заявления я предъявлю все статьи УК. РФ.,    по которым их уже сейчас можно судить.
  Что-то доказывать и показывать,  и посылать этим зарвавшимся чиновникам просто бесполезно, так как,  даже в статьи Законов они вкладывают свои собственные понятия и трансформируют их и даже дописывают,  не боясь ничего и никого и никакого возмездия и это страшно!  Что бы,  не быть голословным в своём заявлении, я сейчас проанализирую одно-два письма (копии прилагаю),  которые я получил от камеральных сотрудников ИФНС № 18 , а именно,  составленное Бадиной О.А. и подписанное Капитоновым В.А.  в  июне 2008 года и в апреле 2009 года.
   После уплаты налога,  по месту нахождения моего ТС ,  т.е. в Демянске  , и что бы избежать недоразумений я стал посылать в ИФНС № 18 копии оплаченных квитанций в ИФНС № 7 по Новгородской Области.   В ответ стал получать директивные и приказные,  безграмотные по юридическому и даже политическому содержанию - письма составленные Бакиной О.А.
 Бакина очень ловко использует манеру составления и изложения статей, как Гражданского Кодекса,  так и Налогового Кодекса.  И,  или не дописывает их до конца, а значит,  меняет смысл статьи или заимствует свой аргумент из другого Закона, который не имеет отношения к тому, что она пытается изложить, или дописывает статью, вкладывая своё личное понятие в толкование  этой статьи. Итак,  по содержанию её письма,  которое я получил:  процитирована статья 357-я и после слова «налогооблажения» поставлена точка? Хотя там есть продолжение «……..в соответствие со статьёй 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьёй…..». Там есть разъяснение, что владельцем ТС является тот, кому передано ТС по генеральной доверенности на момент издания и вступления в силу Закона, а лица, на которых зарегистрированы (истинные владельцы)  обязаны уведомить налоговый орган о передаче доверенности указанных транспортных средств». Очень внятно всё написано. Кстати в доверенностях указаны все данные и адреса лиц , которым передано ТС. Не будь налоговые службы такими амбициозными и тупыми, они бы могли привязать этих лиц (На которых они оформлены) и дальше платить, а ИФНС получать налоги с лиц, которым доверили. Они же некуда не делись.  Но ума у работников налоговых служб, похоже, не хватило и они стали   ждать,  когда,  же кончатся сроки (три года) этих «генеральных доверенностей». И взяв,  на вооружение статью 186-ю Гражданского Кодекса и дописав её (в редакции Бакиной О.А.) дословно… « поэтому, после истечения срока, указанного в доверенности,  обязанность по уплате транспортного налога возлагается на лицо, которое зарегистрировало транспортное средство в органах государственной регистрации (МРЭО). Вы только посмотрите, как ловко  дописывает статьи закона Бакина О.А., даже не переходя не только на новый абзац, а оставляет свою запись в строке искажённого ею Закона,  явно нарушение 285 ,286 и  292-й статьи УК. РФ.   В результате таких «оперативных» действий вестибюли МРЭО Санкт-Петербурга мгновенно наполнились толпами автовладельцев! И теми,  у которых уже давно сгнили (даже мотоциклы) и тех, которые отдали (продали) свои автомобили по  генеральным доверенностям, но из-за нерадивости не переоформили вновь на новый срок, и где они - эти «новые» владельцы, хотя у нотариусов в базах должны сохранятся все адреса. А зачем? Проще утилизировать и с плеч долой, и налог и «владельца», который деньги за автомобиль заплатил. А номера-то остались при машинах,  и много ли ГИБДД выловило этих « Утилизированных» автомобилей? Сомневаюсь, и этой статистики нигде нет.  На руку эта акция была только органам ГИБДД (почистили свои реестры), коррумпированным инспекторам,  нотариусам - армия-то желающих пройти левый техосмотр и доверенность значительно пополнилась.  Полгорода, видимо, так и ездит с нелегальными уже номерами. Налоговая при всей её прыти и амбициях потеряла значительную часть налогоплательщиков и вернуть их сейчас практически невозможно. Вот пенсионеров им грабить не стыдно, а,  извините, с утилизацией «лохнулись» по полной программе!
    Дальше разбираем  письмо Бакиной О.А. … « в отношении автомобилей регистрирующим органом является УГИБДД Санкт – Петербурга и Ленинградской области». Что это такое – спрашивает меня компьютер, когда я не ту кнопку нажимаю. Какую же кнопку нажала Бакина, что бы впечатать такую ересь? Позвольте через органы прокуратуры просветить эту служащую и занимающую государственную  должность, по другому не получается, т.к. не отвечает она на электронные письма.  Госпожа,  Бакина! Во всех субъектах Российской Федерации есть свои органы ГИБДД и даже в посёлках городского типа (Демянск Новгородской), в которых тоже регистрируют автомобили.  Для гужевого транспорта и в « его отношении» государственных инспекций не создано,  так как нет в этом необходимости и это может и было когда-то и  в каком-то веке, но мне неизвестно. Кстати, о постоянной прописке и, о которой всё время «толкуют» нынешние чиновники,  в письмах, так это тоже прошлый век и она уже более 20-лет упразднена и, сейчас,  называется – РЕГИСТРАЦИЯ.
Уже во втором письме Бакина путает статьи 361-ю и 362-ю и в текст 361-й впечатывает пункт 4-й из статьи 362-й  в 361-ю. Что это ?  Халатность или невнимательность?   Далее: « Местом нахождения считается адрес, по которому прописан гражданин на момент постановки на учёт данного транспортного средства. Налог уплачивается по месту постоянного учёта».   И ещё, но чуть дальше:  местом жительства физического лица (я уже оказывается не просто пенсионер, а физическое лицо-предприниматель), признаётся адрес, по которому, физическое лицо зарегистрировано по месту жительства в порядке установленном законодательством РФ (в редакции Ф3 от 23.12.2003 № 185- Ф3)  НУ как хочется этой сотруднице привязать меня к той вотчине, в которой она служит и чтобы я платил дань тем «боярам», которым она служит.  Видимо, со знанием Истории ( Ну Конституцию РФ.,  они поголовно не знают, или не желают исполнять, давно убедился) . Так  вот- крепостное право в России отменено в 1861 году Александром  Вторым. И, если я и прописан (зарегистрирован) это не означает, что я на всю жизнь приписан к вотчине ( ИФНС) с её боярами (чиновниками) а согласно Российским Законам  и Конституции РФ и статье 6 пункта 2 являюсь гражданином Российской Федерации и обладаю свободой и правом, которое мне предоставила Конституция РФ , а значит имею ещё право дышать, пить, есть, справлять нужду и платить налог в казну государства,  где проживаю и  там где найду нужным.   И налог транспортный создан и начисляется не на человека, а на транспортное средство и оплачивается транспортное средство и его нахождение,  причём же здесь прописка и постоянная или временная? Взрослые люди , а всё ещё путают яишню с детской неожиданностью своего ребёнка?  И что за такое требование за № 30476 прислали мне,  подписанное Семёновой, с начислением  каких-то  штрафов и пени?  Как только я получил  первое налоговое извещение - платил всегда и везде и никому и ничего не должен. И что бы Вы, господа Капитонов, Бакина и др. не предлагали и какие бы пени и штрафы не начисляли, я буду отстаивать свои гражданские права во всех судебных инстанциях вплоть до Стратсбурга.   Закон № 185-Ф3, на который ссылается Бакина (опять перепутала 82-ю с 83-й статьёй) так этот Закон написан для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а не для пенсионеров (прилагается выписка, специально для Бакиной скачал), т.е. слышала Бакина «звон, да не знает где он», но собирает всё,  чем можно меня удивить, смешно! А насчёт места жительства читаем в Гражданском Кодексе Российской Федерации в статье 20 написано: « Местом жительства ПРИЗНАЁТСЯ место, где гражданин постоянно или преимущественно проживает» А мы с женой преимущественно до 8 месяцев проживаем в деревне Пекахино Новгородской Области.  Так что все заключения и понятия гр. Бакиной и как сказал Президент, в  одном из своих выступлений -  «не только аморальны, но и не законны!»  Вот это я и буду оспаривать в предстоящем суде с ИФНС,  а копию этого заявления отошлю Президенту, тем более  что он сейчас призывает граждан России отстаивать свои гражданские права.
  Далее. Читаем: «Расчёт транспортного налога, а также  направления требования,  производится в АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ  МАССОВО…….Учесть адрес фактического пребывания при автоматическом режиме начислений технически невозможно». Более циничного заявления нормальному человеку и придумать невозможно. Невозможно только для тех, кто не желает изучать компьютер и кроме нажатия на клавиатуре 3-5 кнопок ничего не умеют, об этих горе – чиновниках пресса писала уже не раз. В истории человечества были две личности, которые проводили геноцид народа МАССОВО! Это Адольф Гитлер и Иосиф Сталин. Первый придумал избавляться от еврейских масс,  сжигая их в печах, с автоматическим режимом, второй переселял массы народов. А то, что обирание и собирание налогов можно тоже массово и в автоматическом режиме и начисление,  а по - другому (индивидуально - например) «технически невозможно». Это что-то новое!  Вот когда налоговые службы огулом (массово) рассылают по почтовым ящикам и в одно время (весной), то дозвониться до Бакиной О.А. ни технически, ни физически невозможно, и в результате народ, так и не выяснив вопросы,  идёт и платит. А почему бы на это время  не  установить несколько телефонов и сделать « Горячую линию»? Что,  тоже невозможно «Бедной налоговой»?  А зачем? А вдруг они план и задачу поставленную господином Кудриным не выполнят по сборам и не наберут суммы для бюджета государства и премии не получат? А если они члены партии «Единой России» так и билета члена можно лишиться,  а ведь всё к тому и идёт административный ресурс снова возрождается.  Так что, это проблемы « О технической невозможности» чистый блеф Бакиной и Капитонова. Почему-то в Новгородской ИФНС № 7 сумели найти возможность занести в базы их компьютеров данные о пенсионерах и там не нужно толпиться в вестибюлях и доказывать, что ты пенсионер и приносить документы об этом. Потому что, народ, работающий в администрации и налоговой честнее, чем в налоговой Санкт – Петербурга,  а  если не принёс, так можно пенсионеру « впарить» и полный тариф. Криминал сплошной!
     Второе письмо от 18 апреля пришло уже по адресу преимущественного проживания,  т.е. в деревню. Что интересно, я им пять лет и по факсу и по интернету прошу обратить внимание на статью 363 Кодекса и никакой реакции по этой статье, а вот на деревенский адрес акцент сделали и там уже меня достали.  Итак, по содержанию этого последнего письма.
        Начало почти тоже самое, но что странно - я им посылаю документы с печатями и подписями административных и государственных лиц, а они мне неизменно « ваше письмо получили», а куда,  же документы-то, отосланные мною,  делись? Вот с этим заявлением, Уважаемый Андрей Александрович, я посылаю все документы и их перечень, думаю для производства Суда, а я настаиваю,  их будет достаточно. Далее. Ну, опять перепутаны статьи 361 и 362-я, опять в « отношении автомобилей…….» этой фразой рассмешили работников местного ГИБДД.  Опять место постоянной «приписки», кстати, пересмотрел много законов в интернете, да и Справочник в новейшем издании за 2008 год по Законам  и Кодексам  у меня есть - более 1000 страниц, нигде я не нашёл то, что пишут Капитонов с Бакиной? Ну, где,  например, и в каком Законе и статье написано что: «Налог по месту временной регистрации транспортных средств не взимается» Где это написано? А вот покушение и даже с оттенком рейдерства  на САМООПРЕДЕЛЕНИЕ и ПОЛНОМОЧИЙ субъектов Российской Федерации и их ведения у  Капитонова,  Бакиной и Семёновой присутствует. Читаем статью 11-ю Конституции РФ.  Пункт 3: « Разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации осуществляется настоящей Конституцией, Федеративными и иными ДОГОВОРАМИ о разграничении предметов ведения и полномочий». Что ещё надо для ответа господам из ИФНС№ 18. Чётко и ясно написано. И где у них договор и есть ли, и существует ли,  так пусть укажут мне в своих письмах  текст и статьи  этого договора? А   им я  указываю 292- статью УК. Р.Ф., к которой, наконец-то, стали всё чаще обращаться и народ и власти, даже требуют наших обращений и в суд и в прокуратуру.  И что ещё и смешно и печально в этом письме ( последнем),так просят, что бы я обратился в ИФНС №7 Демянска  о счислении оплаченных мною налогов там и возврата этой суммы на счёт ИФНС № 18 . Вам  ещё не смешно?  НЕ ДОЖДУТСЯ!  Если только приставов не натравят.  По остальным вопросам я уже кое - что решил – утилизировал два автомобиля  на днях, осталось разобраться  с ВАЗ 21213, но как уже написал выше, этот автомобиль будет находиться в Новгородской до конца моей жизни.
Да,   чуть не забыл. 26 января 2009, на имя Начальника Городской налоговой службы- Воробьёвой Л.В, я написал заявление (прилагаю копию) с полным объяснением проделок районной ФНС № 18 и с перечнем документов. Документы я отсылал в адрес ИФНС № 18 по электронной почте, но никакой реакции так и не дождался, всё продолжается в прежнем режиме,  заданном сотрудниками МИФНС № 18. Видимо, надо ждать создание Электронного Правительства, обещанного Медведевым, так и у него что-то не очень получается уже с пяти попыток. Дождёмся ли? А в 2012 году обещали каждому желающему персональную  и личную электронную подпись, может быть,  вот тогда мы и продвинемся в уничтожении коррупции, а пока…..?
     Уважаемый,  Андрей Александрович! Заканчиваю своё пространное заявление,  но поверьте,  каждая строчка этого текста выстрадана мною в бессонных ночах, которые предоставили мне сотрудники ИФНС № 18 .     За пять лет,  которые мне устроили эти мытари (Мытарь - сборщик податей) здоровья у меня не прибавилось, а наоборот давление повышалось с каждым полученным налоговым уведомлением и тем более (директивным) письмом.
Отождествление механического агрегата в данном случае автомобиля, и с которого должен взят налог по месту его НАХОЖДЕНИЯ  (опять 363-я статья Кодекса)  с одушевлённым физическим лицом, т.е. с гражданином – НЕДОПУСТИМО  !  И, видимо, не зря сотрудники налоговых служб ни в одном из своих писем не упоминают эту статью, о которой я во всех письмах и документах напоминаю  этим – рейдерам, вымогателям и рекетирам, занимающим государственные посты и должности в административных структурах нашего Российского  общества. В народе есть такая присказка – я им про Ерёму, а они мне про Фому. И берегут они этого своего « Фому» заполненного  для них удобными статьями Законов, различных постановлений, актов и прочей чиновничьей мишуры, которой они огородились и умудряются шельмовать и обирать российский народ!  Не пора ли положить этому конец,  и как сказал В.В. Путин в Калининграде – выгнать этих зарвавшихся чиновников с насиженных и хлебных мест, которые размножились на теле общества как метастаза,  и увеличивается она в геометрической прогрессии
Поэтому (любимое слово Бакиной):  ПРОШУ и ТРЕБУЮ: назначить судебное расследование по следующим статьям Уголовного Кодекса Российской Федерации:
140 -й  сокрытие информации о льготах пенсионерам и не размещении её в налоговых уведомлениях и в своих базах служебных компьютеров (о социальных данных любого гражданина, облагаемым тем или иным налогом).
Статьи 159-й часть 1-я пункт «В»- мошенничество с использованием служебного положения.
Статьи 285  часть 2 и 3 –злоупотребление должностными полномочиями.
Статьи 286  часть 2 и 3 –я Превышение должностных полномочий.
Статьи 292 .   Служебный подлог: фальсификация  и игнорирование статьи 363  Кодекса по Транспортному налогу и Гражданского Кодекса- 186 –й.
А также,  я предъявляю иск к сотрудникам (камеральным инспекторам) Бакиной О.А.,  Капитонову В.А. , Семёновой М.Б.: по 1-й части статьи 150 - нанесения мне морального ущерба, умаление моих Конституционных прав и свобод и личного достоинства и неприкосновенности.
Действия служащих по отношению в моей личности граничат с явным вымогательством и рекетом.
 Статьи 151-й Компенсации морального вреда (причины описаны в моём заявлении).
Я  ТРЕБУЮ: провести финансовую проверку в МИФНС № 18 выявить и вернуть деньги не законно собранные с тех пенсионеров, которые по тем или иным причинам не смогли придти в офис налоговой службы и принести пенсионное удостоверение или не были извещены и находились вне компетенции, что им положена 30-ти процентная льгота. Суммы,  утаённые сотрудниками необходимо выявить и срочно вернуть пенсионерам.
ПРОШУ провести расследование по, представленным мною копиями документов, и ПРОШУ назначить Государственного Адвоката для моей защиты и ведения судебного процесса. Нанимать частного адвоката у меня нет материальной возможности,  и мои обвинения носят государственный характер.  Я хотел бы быть гарантирован в своей правоте,  и застрахован от извращения указанных фактов, которые этой «государственной системной машиной», как налоговая,  может превратить в другую статью -306 –ю, направив против меня.
И ещё,  я требую, что бы в письмах,  которые « сочиняет» Бакина,  всегда стояла подпись штатного юриста ИФНС.  Какое право имеет эта служащая оперировать статьями и Законами в своих «сляпанных» письмах и переделывать их по своему усмотрению и писать и навязывать гражданам то, что нет ни в каких-либо правовых актах? Это же Закон, а не анекдот, который можно интерпретировать по своему усмотрению. Бакина не имеет права работать на занимаемой должности и должна быть уволена и  наказана в судебном порядке.
 Я не могу назначать сумму за нанесение мне морального вреда, т.к. боюсь быть субъективным. В этом вопросе пусть это сделает тот адвокат,  которого Вы назначите.  Мне , даже не очень хочется и присутствовать на суде, т .к. я человек эмоциональный и боюсь за своё здоровье , которое может резко ухудшится во время судебного заседания. Но,  на судебном разбирательстве настаиваю.
К  своему заявлению прилагаю копии следующих документов и их перечень:
1. Письмо из ИФНС от 17-го июня 2008 года за № 11-07/10897  -  2 стр.
2. Письмо из ИФНС от 16 апреля 2009 года за № 11-07/07741   -    1 стр.
3. Справка ГИБДД  о нахождении ТС в  Новгородской области , подписанная начальником ГИБДД . -1 стр.
4. Свидетельство о регистрации автомобиля ВАЗ 21213 в ГИБДД Новгородской обл.- 1 стр.
5. Карточка Учёта ТС в ГИБДД  Новгородской Области Пос. Демянск. – 1 стр
6. Копия пенсионного удостоверения – 1 стр.
7. Требование № 30476 -  1 стр.
8. Налоговое уведомление за № 57772- с оплаченной квитанцией – 1 стр.
9. Налоговое уведомление за № 201383 с оплаченной квитанцией – 1стр.
10. Налоговое уведомление за №61914   с оплаченной квитанцией  - 1 стр.
11. Налоговое уведомление за № 15628  с оплаченной квитанцией -1 стр
12. Налоговое уведомление за № 16811  с оплаченной квитанцией  - 1 стр.
13. Заявление в городскую ИФНС Воробьёвой Л.В, от 26 –го января  2009 года – 3 стр.
14. Свидетельство о временной регистрации № 15 и № 16 с 2004 по 2012 год в дер. Пекахино -2стр.
15. Письмо Президенту  РФ. от 1.12.2008 года – 3стр.
16. Письмо  с Управления Президента РФ. от 15 декабря 2008 года за № А 26 -04-345659 подписанное  Киселёвым А.- 1 стр.
17. Письмо Президенту от 21 ноября 2008  - 1 стр.
18. Письмо с Управления Президента РФ,  от 27 февраля 2009 года за №А-26-07-50552 – 1 стр.
19. Показание свидетеля деревни Ефимова В.А. – 1 стр.
20. Показания свидетельницы Петровой Л.П.      – 1 стр.
21. Выписка Конституционного Суда от 2 февраля 1998 года № 4   - 1 стр.
22. Свидетельство о наследстве дома – 1 стр.
23. Справка с/совета об управлении дома в дер. Пекахино  - 1 стр.
24. Заявление В ИФНС для служащих, отправленное по эл. Почте   от 30 апреля 2007 года. -  1 стр.
25. Постановление  «Об отказе в возбуждении уголовного дела» от 19 сентября 2005 года -1 стр.
26. Копия почтового уведомления  - 1 стр.
27. Копия  почтового извещения – 1 стр.
28. Выписка статей из Конституции РФ, - 3 стр.

30. Выписка из налогового  Кодекса со статьёй 363.- 1 стр.
31. Копии статей УК.РФ, ( 140 ,159,285, 286, 292 . ст.83)  - 6 стр.
(  всего 46 страниц).

  Гражданин Российской Федерации пенсионер                / Смирнов Г.И./

11 ноября  2009 года.   Санкт – Петербург.  Домашний тел/ факс 8125562878 , E-mail: ger-smirnov @ bk.                (Заявление подано в прокуратуру 17 ноября 2009 г. Приняла заявление  Любимова Екатерина Александровна. Регистрационный номер 1635 Ж2009)