Укрепление

Рус Абайти
Буду строить здесь Укрепление.
Вижу как едут тупые каски всех времен: каски с рогами и оббитые тонким войлоком, укутанные коричневым простроченным дермантином и зеленые с  черными; каски в рубцах, в червонном золоте, как короны; в перьях с чешуйками и вообще без знаков различий.
Едут каски как бы из берегов. Вижу и море в прицелах.
Когда не спишь каждую ночь - думаешь, когда ослаб - строй Укрепление.

Воины - метатели копей. Воины - разведчики. Лучники. Лазутчики. Снайперы. Диверсанты. Шпионы. Повстанцы. Дезертиры. Инфильтранты. 
Все, как бы приближаются ко мне, удаляясь. Я в Духе: пьян как самурай,
трезв как Архат.
Я умер и мне отсюда все видно.
Поэтому я живу. А они как бы натягивают пелену на мои глаза, снимая покровы с очей моих.
Хотят, что бы я видел только их туман и гарь уже сдавшихся городов.

В моих карманах секретные карты. В моих карманах лимонки, гранаты.
Я делаю нечеловеческое усилие. Я становлюсь этим нечеловеческим усилием.
Бегу не одну Весну. Десять тысяч... Лье. Под водой.
Слышу сигналы - приказы.
Словно Гулливер тысячерукий строю здесь Укрепление, пока карликовые войска и игрушечная война не смоет меня навсегда.

Давно не присылали по проводу сообщений.
Такая лесная тьмища, что на той стороне, наверное, не слышат.
Ответов нет. Вопросы есть. Как, когда??

Забываю зарисовать тебя перед атакой в свой полевой блокнот.
Конница. Атаку отбиваю.
Дикие атаки-набеги - справляюсь. Враг откинут далеко.
Черные нервные принцы на вялых зимних холмах танцуют свободу.
Гениально избежать плена.
Возвожу здесь Укрепление.
Появляется поддержка с воздуха.
Оттуда, откуда я в Духе смотрю на все это безостановочное бесперебойное поле боя.

Мне приносят сильнейшее невиданное ни одной расой оружие. Я точно знаю, что если шарахнуть из этой пушки, вмиг все поле превратится в тягучую карамель пламени.

Укрепление возведено. Мира хочу.