Киска, смерть и модератор

Алекс Оно
Ежедневно в чате Комсомольска
Сгнивают около 1500 душ:
Оригинальные ники, громкие заявления,
Насмешки, обсуждения жалкие,
Раздутые сплетни – вот их утешенье.

В хаосе бытовых экспериментов
Попал и я в мученье адское,
В 4 месяца длиною,
А может и дольше; испытывал гонения
И страсти реальней мира за окном.
Но это временные игрушки,
И не реальней их суть похода
За журналом в киоск.

Хранило убеждение ранимое сердце недолго,
Когда в один апрельский вечер
В скриптовый лес забежала особа наивная
С псевдоименем манящим «киска».
Традиция холостяка вечного,
Набросала инстинктивно
Скользкое приветствие,
И освобождая дыханье мачо,
Розочки смайлик отправил неспеша.

Окно привата распахнулось
Со скоростью влечения,
И лик виртуального романа
Воплотился в жизни целой,
Любовное стремленье обуздать
Ненавязчиво ангела чистых намерений,
Способную оживить давнюю мечту
о той единственной...

Мяукала открыто, обнажая глубины жизни
Непростой, она сокращением небрежным намекала
На любовь, посетившую её вновь.
Ученица бального класса, 18-и лет,
И мыслью дедуктивной стройную фигуру
Умозаключить – трудностей нет.

Нарастающие признания осторожность усыпляли,
Рождая взаимность,
На приличия условность кончая.
«Жить ради тебя, скрепя зубами,
Творческие угробить планы!» –
Кричал внутри, узнав имя,
И что восхитительно, лицо идеальное увидел
На фотографии студийной.

Даровала она её не случайно,
Всё тревожилась о мнении,
Ведь я ей приглянулся
В таинственном облике душевного портрета,
Сплетённого из сотни слов, ласк,
Небесных комплиментов,
Тончайших поддержек, а главное –
Искренности, обостряющейся к завершению
великого знакомства...

Ожидая всю ночь невинности прикосновения,
Наутро новость ворвалась,
Убившая молодости наслаждение.
Подруга её настонала:
«О, Саша, заявлять, как тяжко,
Но Ира писать тебе не сможет...».
Ещё минута и: «Извини,
Погибла она в автокатастрофе,
Но ты живи, как ни больно»!

Волнение судорожное
Захватило все миллиметры тела.
Холодная набросала рука «Что?! Да как!
Ведь только позавчера я и она
Здесь летали чувствами рядом»!

Испытывал я ранее колючки сердечные,
Но жестокость судьбы – никогда!
Много выплакал, чувствовал вину –
Не уберег котёнка, в бездну столкнув.

В тот же дьявольский день звонила её сестра.
Говорила, жива Ира «в реанимации она...»,
Застучало сердце образом чудесным.
И падали слёзы уже от счастья,
сверкнула надежда на избавление от греха.

Засохшим мясом валялся сутки в кровати,
Отошёл от действий таблеток успокаивающих
Перекатился в чат, интуиции доверяя,
И узнал от левых – на трагедию повёлся я,
В то время,
Как народ весь здешний в грязь смеха
Втаптывал «знатока лабиринтов женских».

Тайное сняло грим – не существует «киска»,
А фантазия малолеток,
От недостатка дел желающих
Моими чувствами развлечься...
Хе, хе смеюсь я над собой!
и как же после этого верить в любовь?
А может, её нет,
И только красивое слово прикрывает
Временный союз
На эмоциональной взаимовыгоде
Или слабость перед одиночеством.

В прекрасном зачинщиков нет,
И брызги ярких встреч напомнят,
Как опасно вскрывать невольно девичью душу,
Ядом разъедающую мужские стержни.

«Киска» тоже любила, но по-своему – лживо.
И это виртуозно зарыто в её красоте,
Огнём плюющее в реальность, сжигая всё во мне.
эх, женщины, люблю я вас за это.

Эй, миниатюрные красавицы без ума,
Извергните тела на высоких каблуках!
Подразните языком на губах, рисуя круги ада.
Повернитесь ко мне задом, упругим, гладким,
В миниюбочках вы ангелы,.. чуть выше,
Умоляю выше – о славно!
Все глупцы мира счастливы.
Да простит меня Бог, если живёт.
Не возненавижу я женщин до конца света.

Озабочен, говорите, о нет, ошиблись дорогие!
На облаке дыма моей сигареты
Улизнёте к пределу Вселенной.
Но не обижайте – затушите окурок,
он с любовью выпал изо рта поэта.

К чёрту встречать рассветы,
Довольствуюсь закатом.
Интересен был XIX век, но накрыла его
Волна бессознательного разврата…
Жаль, мы смертны –
единственная слабость человека.

..Тик-так, тик, тук-тук, вот!
Смерть объявилась, впустите её,
Угостите кофе – она не уснёт года три,
А вы, может, научитесь жить.
Смерть избегает бодрствующих –
Это бесплатный совет.
И не причём здесь Бог.
Он загорает, где тонкая ваша нога сломается
От непривычной доброты,
Или глотка захлебнётся,
Киша бесконечным вопросом
«кто я»?

О, вот ещё один ник «девочка ангел»,
Вероломно привлёк отчаяние.
Отвлекусь-ка я от магии «кис»,
и рискну расширить границы любовного знания:
- Ты, ангел или демон воплоти?
- Я милый, нежный ангелочек.
- Веет острым языком и хвостом заострённым
Как у чёртика,
Но я тебе верю.
- Хорошо, что веришь.
- Но и не вижу крыльев...
- Да нафиг они нужны? Я и так ничего!
- Чтобы кружить в небесах, стервятников маня.
- А тебе сколько лет?
- Сколько не дай все мои, сегодня я добр...
- Ну а серьёзно?.. Ауу!
- Жмусь как обманутая проститутка.
Не доверяю никому, а уж тем более здесь,
В мире лжи и лицемерия!
- Ты точно старше меня.
- Не дай Бог – молодостью дорожу
Сильнее королевского трона!
- Мне 13-ть, но ты явно старше.
- И всё же хватило у тебя сил раскусить
Приблизительный возраст.
- Ну, спасибо.
- Как льстец, говорю в тысячный раз, не во что.
- Хочу лета!!!
- О, а как я жажду его: узреть цвета,
Свет, ножки гладкие молоденьких красавиц.
Выше, выше поднимите юбочки, вы ангелы мои!
- Озабочен прям ты, не дают кроме лета?
- Я поэт – крик свободы,
Расхититель величайших грехов человечества!
- Хи-хи, типа о высшем разговариваешь?
- Нет, человек!
О низшем.
Путь к вершинам мироздания
Недоступен нам жалким тварям!
- Я так не думаю...
Не все же примитивно мыслят,
Есть и светлые умы.
- Значит я светлый примитив.
- Забавно.
- Ну, обдрочиться можно!
- А ты ещё и шалунишка.
- О-о-о да, малышка!
- Во блин даёшь, тебе статья светит.
- Давайте людишки, впихните мне критику!
- Фу, уже гадости из тебя лезут.
- Гниёт душа свежерождённого поэта.
Заткните уши и глаза!
Скоро буду Солнца ярче!
- Стухнешь, будешь вонять
И тебя выкинут с чата, ха-ха-ха!
- Убогий чат мне не судья!
Миром дорожу за окном –
Этим восхищаюсь вечерами иногда!
- Смотри-ка, эти строки уже лучше,
продолжай, ха-ха-ха.
- Отсосите невежи!
Язык ваш порочен шибче моего!
- Не нарывайся на грубость, хам!
- Ты оцениваешь мои строки, заблудшая.
Не можешь чувствовать?!
Я в шоке, умер, всё хороните меня...

Неожиданно в дисскусию модератор влился чата.
- …В безметежье утопаете?!
А зря, нагрянет скоро буря!
- Поэт недоделанный, за языком следи.
- Благодарю, тебе цветочек в рот.
- Спасибо, с меня не убудет.
Просто когда пишешь – выражения выбирай.
- Ты же знаешь великий модер,
Поэты люди неопределённые в речах.
Лучше забань меня навечно,
Избавь людей от мук.
Всё я готов, давай, вешай!
- Да сдался ты мне.
- Аааах!
Утопенец самолюбия, зачем такой?!
Я же по-человечески,
А ты – нож в спину и, мол, Бог с тобой!
- У нас тут демократия – мы за культуру общения.
- Ах-ах-ах-ах-а, ты и гений юмора!
Цветы в руки, иди модер своим путём…
Ждет тебя ещё заслуга.
- Да ты лох!
Что сам-то в жизни сделал,
Что кричишь как мессия?!
- За 2 года много творений накопилось.
Да, их не увидел мир, но кто сказал,
Что мне есть до него дело!
- Сколько наблюдаю, вижу только
Обещания надменные…
- Ай, да вы мерзавцы, будущее России!
Я уже аплодирую вам, сидя на унитазе,
Но нехорошо мне от дыма ваших сигарет.
- Катись отсюда, подлечись немного.
- Пустословие свое оправдывайте,
Гоня юного поэта?
Как смешно, и чего же вернулась вдруг страна
к творчеству Иосифа Бродского?!
Да-да, не говорите, просто вы
обгадились от своих ошибок.

Не хватило рифм дилетантский терпеть цирк.
Навсегда закрыл я чат,
Окунувшись в реальный мир,
Вспоминая стихотворение одного рифмосложенца:
«Прифки-не прифки, всё равно
всем на всё покуики».