О себе 3

Мороз Анна
Со слов мамы,папина мама,моя бабушка, умерла на утро как с вечера прийдя к нам обошла двор,дом,заглянув в сарай.Убедившись,что всё в порядке,особо ничего не говоря,взяла шестимесячную меня на руки.Мой папа был у неё десятым ребёнком.Жили мы через забор и поэтому все были друг у друга под контролем.Конечно же я не помню ничего о бабушке.Знаю лишь,что она была не менее строгой,чем моя мама.До начала войны у неё было шестеро детей.Когда ушёл дед на фронт добровольцем,ей пришлось не легко одной с детьми выживать в суровые годы.Дед же пройдя всю войну,вернулся живым.И уже после войны у них родилось ещё пятеро детей.Желание жить победило.Умер он когда мне исполнилось три года.Этот момент я помню лишь смутно.Суета в семье,разговоры о смерти,люди от военкомата, давали понять,что деда не стало.Помню только стоящий гроб посреди двора и множество народа.Я тогда ещё не понимала,что этот народ моя множественная СЕМЬЯ.