Я экстрасенс..

Николай Нефедьев
 
              Я  экстрасенс..

    Странный  случай  произошел   сегодня ночью  со мной.
Очень даже странный.  Сегодня  ночью  я  почувствовал себя  экстрасенсом.. 
Начну  с  того, что  я    работаю охранником на  дальнем  объекте. 
Работаю вполне удовлетворительно..  И  известно, что есть  такие посты, где   охрану   подстраховывает собака. Собака всегда   реагирует на  шум.  Она  лает только на  чужих. А на своих  она,  по-видимому   стесняется  лаять.
 
   Так вот.  Девять ночей  я  простоял   на посту  нормально..  Никто  не проверял меня.
Отстоял  с вечера  до утра   и  свободен.  И вот осталась последняя  ночь. Стою на  посту. Вернее  сижу в кресле. На часах  уже 10 -00, 11-00, 12-00, 01-00 и как говорится, тут  я дал слабину и  немножко «закемарил», словом не выдержал и задремал.. Тут заходит в сторожку  поверяющий.

   Проверяющий.. радостно громким голосом  поприветствовал меня  словами -  Ага!   Спите товарищ охранник на посту?!  - улыбаясь  и сияя от счастья, как медный самовар, и от удовольствия  весь засветился как прожектор....
 
   Мне  было нечем  оправдываться.  Виновен - соглашайся и не спорь. Факт на лицо.  Допущен явный  прокол.  Один  ноль товарищ  проверяющий.  Ваша взяла.  Я  проиграл. – это   у меня  такие  мысли  в голове возникали.  Виноват – молчи.    Что тут скажешь.  Выговорил  мне проверяющий,  укорил попреками, мол  такой  сякой.. «тудыть –сюдыть»,   - Еще только  раз!  и  придется мне  писать рапорт на ваше имя!..

   Короче,  ушел он  на  свой  первый пост.  А до него  идти полкилометра  ходьбы.   Ну думаю,  что то надо делать.. Стал я  думать, как  же  его  упредить, не дать ему   ВНОВЬ порадоваться и  снова  заловить меня  в дремотном  состоянии. Думаю –нет, не дамся..  Врагу   не сдается  наш гордый  Варяг.. Они не пройдут – «Но пасаран..»

   Подумал  я  подумал, и прислушался  к своему  внутреннему голосу,  и вдруг четко  осознал  -  ведь припрется же и во второй раз.. Ей богу припрется, не поленится  идти 500 метров туда и обратно по морозу.. 
Почему  то была такая  уверенность во мне. Смотрю на часах 2-00 ночи. Нет  его. Вот стало 3-00 и тут  его нет.  И вот появилась цифра 4-00, и здесь нет никого..

  Странно, подумалось мне.. неужели моё предчувствие  не точное?  Думаю, бывает..   Может  быть показалось?..  И вот чувствую, что  идет мой   обидчик.  Ей  богу  идет..  Как  будто его мысли потайные  читаю..  Чувствую,  что он  на подступах к сторожке..
Странно это..  как же это  я  умудрился залезть нахально в его голову и прочитать его мысли?.

   Вот такое  было у меня  предчувствие, особенное, дьявольское, на  все сто %.
Смотрю, на часах  уже  4-30. Где же он шляется?   Ведь пора  уже. Скоро будет 5-00.. Сижу переживаю,  что же это он не идет?.. Ведь задумал же человек   дурное, коварное и  нехорошее.  Лишний раз  доброго пожилого человека  хочет   заловить и наказать..

   И только подумал  об этом- глядь  в окошко- ага, а вот он и на помине, собственной персоной, моя радость, долгожданная. Идёт осторожно, крадется мягкой походкой  и думает, что его не заметили..
 
   На  горизонте появился, не запылился... А не допонимает того, бедный, что его мысли громче  колокола  церковного гудят в воздухе..
   Подошел, смотрю,  к двери на цыпочках  стоит и  готовится   дернуть за ручку двери, чтобы внезапно и  на растопашку, настежь  открыть, и меня  с поличным заловить, с  нарушением  несения  постовой службы  поздравить..
   
   А я  сижу и наблюдаю за его действиями.. – потом  не выдержал и говорю ему  громко – «Чего  стоите у двери!, Милости просим, заходите в  гости, открыто..»
Вы бы  видели какое  у него было лицо!!  Я  бы  сказал  - съел пол лимона  и его перекосило напрочь..
 
   Ну надо же, не прошло..  Надо же,  человек не спит..
Думаю я  сижу, и тихонько про себя  торжествую.. На душе моей  праздник, словно день рождения у меня..
 
   Это же надо – прочувствовал  на все сто и попал в  десятку. Мелочь, а приятно.. Ай да, молодец  Никола.  Сижу   и нахваливаю себя  в своих мыслях.. Один – один теперь дорогой начальничек! Проверяющий.!.  Зря  ты старался! Зря   ты шел  полкилометра туда –сюда.. Крался по снегу, и не скрипел ботинками!..
 
   Не пролезло вам одним словом..  Ничья –словом..
Вижу он скрыл  своё неудовольствие.
Я  ему чайку предложил выпить..  Мол намекаю  ему – что  шел сюда, возможно устал   и пора чаю  попить с  устатку..
 
   Но, он вижу держит марку.  В душе его  кошки скребут. Настроение явно  испорчено.. Прокол явный. Понимает «стервец», что вчистую переиграли его.. Ведь понимает,  что переиграли.  А я дальше  продолжаю читать его мысли..-
 « Радуйся, Емеля- сегодня  твоя  неделя –рассуждает он  мысленно -..погоди, я  еще  поймаю тебя.. Погодь- погодь  чуток, рано  радоваться..»

   Я  ясно вижу, как он   удивляется  про себя, как  это его  объегорили..  Как это я догадался  своим  писательским  умишком просчитать его  тайные намерения.. 
 Чувствую, что то странное  происходит в  моей голове..  И я  задаюсь  вопросом - а нужно ли это мне?  Для чего я  читаю его мысли?..
Зачем  это мне? 
 
   Если  это так и есть, то это означает – что я  как экстрасенс – и могу  чувствовать мысли людей!! Конечно не всех, разумеется..
Ушел  начальничек  восвояси и оставил меня  в   некотором  удивлении.    Я был озадачен, что понимаю  человека без слов..

   Странное   это чувство  читать мысли собеседника.  Странно видеть, как он говорит одно, а  думает совершенно другое..
Как он скрывает   свои чувства и эмоции?, как пытается  построить на лице маску доброжелательности и добродушия..? Но   я  ясно вижу  все его попытки, все его ухищрения.. Как же странно это – чувствовать нутро человека.. И я  тут же  взял ручку  и лист бумаги,  и стал  писать об этом.. 

  Ведь не каждый  день  чувствуешь  себя экстрасенсом.. Не каждый  день..  Видимо  есть такое состояние    души, когда  полностью  усиливается предчувствие опасности..
И я  поверил  в  свои способности..  И я проникся   Великой Благодарностью моему  недоброжелателю,     товарищу  проверяющему.  Я  даже поблагодарил  его мысленно  словами –«Спасибо дорогой, что ТЫ есть такой   строгий, настырный и зловредный..
 
  Не будь тебя  этой ночью  - я  ни за что бы  не догадался о своих  скрытых  способностях..  И  я   мысленно пожелал ему – «Дай бог вам здоровья и счастья, дорогой смешной  начальничек.. Будь, продолжай же быть таким же  настырным, настойчивым  и упрямым..»