Помни

Чувственное Познание
А помнишь.. Ноябрь..
Наш ноябрь..
Мы встретились взглядом..
И просто шли рядом..
В одном направлении..
Мы шли, шли, шли..
И лишь иногда с губ слетали слова.. Ты что-то говорил-я дополняла и наоборот.
Мы даже не держались
за руки, но я уже была привязана к тебе..
Невидимой нитью, которая прошла сквозь меня, оставшись в сердце..
На город опускался вечер..
Было холодно. Но только
не нам. Улыбки, взгляды..
Ты заполнил собой все вокруг.
Мир вдруг стал красочней и ярче..
Я стала свободна! С тобой!
Ты освободил меня. Ощущение бескрайнего полета, кружения..
Я поднималась все выше и выше, не боясь упасть.
Зная, что МЫ не навсегда..

P.S. Даже тот, кто далеко, стоит рядом, если он в твоем сердце.
Даже тот, кто стоит рядом далек,
если твои мысли далеки от него.
                ...помни...