Я буду

Таля Венская
       Агриппина заболела. Сначала всё шло как обычно. Лечебные процедуры, «народные средства».Муж был в командировке, дела по хозяйству закружили, не заметила, как запустила болезнь.К хорошему врачу надо ехать, в таком состоянии это – невозможно. А плохой - и даром не нужен.

               
       Стала Агриппина  анализировать. Больного человека надо баловать, сюрпризы ему преподносить. Значит, мужа следует тормошить. И вспомнила она, как была с дочкой в парфюмерном отделе большого торгового центра. Всё пересмотрели. Ни один « парфюм» не понравился. Вдруг, - стоп, какой запах! Две покупательницы размахивали тоненькой бумажной полоской. Когда они отошли, Агриппина потащила дочь к этой полке. А там духов много. Стали искать. Наконец, нашли. Да опять проблема, - ценника нет. Смотрели, смотрели – вот, есть ценник, на товар этой же фирмы, этого же аромата, да только   – на лосьон. Стали звать продавца-консультанта. Две девочки, вежливые такие, ничего не нашли. Пробник стоит, синий такой флакон, красивый, а духов – нет. В общем, даже завезти не обещают. Повернулись Агриппина с дочерью и ушли.


        И захотелось Агриппине найти такие духи. Стала она в интернете искать. Нашла. Да как-то доверия нет, а вдруг подделка, ещё и цена высоковата, даже для такого объёма флакона. Эти поиски как раз накануне болезни происходили. И теперь Агриппина стала мужу намекать. Почему он её не балует, цветы, конфеты не дарит. Разве ж она не любимая женщина? К тому же,- приболела. Пусть муж зайдёт в центральный универмаг, там духи посмотрит. Муж зашёл, духи нашёл, да, видно, не готов оказался эти духи купить, дороже оказались, чем рассчитывал. А надо сказать, что он во всех этих женских «штучках» не разбирался совсем, считал  баловством. Пообещал муж Агриппине  купить эти духи через неделю. К тому же он опять в командировку едет, вдруг там они дешевле.


        Агриппина расстроилась, но не унывала. «Нельзя унывать, выздоровлю, - поеду и куплю»- думала она. А сама каждый день ждала,  вдруг придёт муж с работы и духи эти принесёт.
Потом и надеяться перестала. Если не даётся желаемое, значит, не время ещё или совсем это ни к чему.

        Но однажды Агриппина открыла мужу дверь, и в глаза сразу бросился фирменный пакет. Хотя муж старательно руку за спину прятал. Сделав вид, что ничего не заметила, Агриппина ушла в комнату, но никак не могла согнать со своего лица глупую улыбку. Уголки губ так и растягивались «до ушей».


        Когда муж преподнёс подарок, Агриппина взяла пакет. Достав из коробки флакон, она даже не улыбнулась. Но оживление изобразила, чтобы муж не огорчился. На другое утро подошла Агриппина к флакону, вдохнула аромат. «Здорово, вкусный запах!»- она поставила духи на полку и без особого энтузиазма принялась за обыденную работу. А днём вдруг вспомнила этот аромат, улыбнулась. Подошла Агриппина к окну. А там… Облака бежали стройными белыми каравеллами, наклонив вперёд подсвеченные слепящим солнцем «мачты».


Следующим утром  было много разных дел. Чтобы не очень скучать от домашних хлопот, Агриппина иногда «ставила» музыку. Вот и сегодня, выбрав диск любимой певицы, она приступила к работе. Мелодия подхлестнула, потянула за собой. Агриппина стала напевать. И вдруг подумала: «Что это я нюни распустила»? Я не сдамся. Я же сильная. Всё, хватит болеть, переживать».               


        Красивый, сильный голос твердил заклинание: «Так и знай, я буду жить. Я не такая, да, чтоб руки жалобно сложить. Когда одна останусь в мире без дождя, Я буду храброй, смогу я жить без тебя. Так и знай, я буду жить. У меня есть девять жизней, мои ногти как ножи. И во сне,  и наяву я тебя переживу. Я буду жить, я буду жить».


Радостное волнение взбудоражило Агриппину, будто весёлые пузырьки, которые носятся, «сломя голову», в бокале шампанского, взрывая «сонное болото» янтарной жидкости. « Это как же меня угораздило, может, - осенняя депрессия или гадостей кому наделала много? Ничего, теперь, слава Богу, всё позади», - думала она.    На другой день Агриппина была совсем здорова.