Самое лучшее желание

Оля Кириллова
       Жила была маленькая девочка по имени Элиза. Она жила с дедушкой, который сильно болел, но всегда кормил, одевал и играл с внучкой. Элиза любила деда и всегда говорила ему об этом. Дедушке от этого становилось хорошо и ему казалось, что он здоров и полон сил.
       У девочки была единственная игрушка – пластмассовый поросёнок. Она спала с ним в обнимку, хотя он был твердым и холодным.
       Однажды, рано утром, девочка вышла в сад, со своей любимой свинкой.
Девочке было грустно, она хотела много игрушек и сладостей, но у дедушки не было таких денег, он еле-еле зарабатывал на еду и жилье.
- Почему я не могу получить того, чего хочу? – сказала Элиза вслух.
       И тут, ни с того, ни с сего поросёнок заговорил, его лицо стало живым, добрые глаза смотрели на девочку, а пятачок приятно похрюкивал.

- Можешь конечно, потому что у тебя есть я.
- Ты умеешь разговаривать? – удивилась девочка.
- Да. А ещё я умею исполнять желания.
- Желания? А любые? – поинтересовалась малышка.
- Любые. Что ты хочешь Элиза?
- Я хочу…хочу…ну например куклу, чтобы она как я ростом, и …в красивом платье.
- Теперь ты должна это повторить ещё раз и вздернуть нос, чтобы он был как у меня, потом закрыть глаза, и открыв их увидишь то, чего хотела.

        Девочка сделала всё так, как сказал ей пластмассовый поросёнок. И увидела куклу, которая была её роста и в чудесном бежевом платье с очень красивым кружевом.
Элиза обрадовалась и понесла её домой, совершенно забыв о поросёнке.
       Днём и ночью она играла с чудесной куклой. А поросёнок лежал на земле, грязный и никому не нужный.
       Прошло несколько дней.
       Девочка вспомнила о способностях, уже забыв, кто её наделил ими.
       В этот раз она загадала мешок конфет.
       Желание было исполнено. Довольная девочка побежала в свою комнату, есть конфеты.
       Так прошло 3 месяца. Теперь у девочки было много игрушек и сладостей, и каждый день она загадывала что-то новое. Казалось, что её комната скоро лопнет от такого большого количества детских радостей…
       В соседней комнате сидел дед. За это время он сильно постарел и ослаб. Внучке он больше не был нужен, и от этого его сердце сжималось, и было больно...
       Элиза как обычно загадывала очередное желание, на этот раз ей хотелось съесть торта.
        И вдруг, что-то ярко-ярко сверкнуло в небе, девочка испугалась и побежала в дом. Но вот ужас! Элиза почувствовала что в ней что-то изменилось. Она посмотрела в зеркало и увидела себя, но другую. Девочка стала похожа на свинку, нос превратился в пятачок, глазенки стали маленькими пуговками.
       Элиза заплакала.
       Вдруг в комнате появился тот самый пластмассовый поросёнок, которого она забыла.
       Девочка спрашивает: Почему так? Почему я больше не человек?

- Ты тратила желания на пустое дело. Получив пару игрушек, ты могла бы вспомнить о своём дедушке. Чтобы тебя кормить, он работает целый день и уже 2 года ходит в одной одежде. А ты знала, что он тяжело болен и одинок? Так почему ты не могла потратить, хотя бы одно маленькое желание, на его здоровье?
       А я? Ты забыла меня. Раньше ты рассказывала мне обо всём, что тебя беспокоило. Именно поэтому я дал тебе эту силу, чтобы ты больше никогда не плакала. А ты меня бросила, оставила одного на улице.

       Девочка заплакала ещё громче, и немного успокоившись, она уже не всхлипывала, а прихрюкивала.
       Элиза хотела всё изменить, но не знала как.
       Она сказала поросенку: «А можно отказаться от всех желаний, и загадать одно, единственное?»
- Если оно действительно хорошее.
- Хорошее.

       «Я хочу чтобы всё, что я загадывала раньше - исчезло, и чтобы дед был здоровым». Она вздернула нос и сильно зажмурила глаза.

       Элиза проснулась в своей комнате. Рядом лежал пластмассовый поросёнок. Она посмотрела в зеркало и увидела себя, обычную девочку.

       Она побежала в комнату дедушки. Он делал зарядку. Элиза удивилась, подбежала к нему и обняв, спросила про здоровье. Дед сказал, что ничего не болит, и он чувствует себя прекрасно. Девочка вздохнула с облегчением.

       Она вышла на улицу. Солнце уже было высоко. В саду летали бабочки и пчёлки. Пахло душистой клубникой. Элиза удивилась, что не замечала раньше этой красоты. Теперь она вдыхала запах лета, и на душе было легко и спокойно...