Вася Рогов или как смеются чайки

Галина Апанасова Лямец
    Об этом человеке можно рассказывать много и ярко. Каждый, кто его знал добавил бы неизгладимых впечатлений. В детстве он жил возле кладбища и боялся вечером через него ходить...в библиотеку! Он рисовал картины. До сих пор одна висит в его бане "Попугай", масло. Но он ненавидел птиц. Соседи держали фазанов, почти павлинов, все кудахтало и кричало...Он показывал, как смеются чайки...Это был комик Вася Рогов и Крамаров в одном лице. Он был талантлив в общении, в ремонтах, в музыке, имел вкус. Он здоровался с Важными и Огромными людьми на-равных, как блаженный и ему все прощалось. Он был Вася Рогов. Он был уникум. И я с ним жила. С ним размножались рыбки со страшной силой, преображался дом стремительно, цвели цветы. Он дарил людям радость и необычайную энергию. И вставал в 6 утра. Он был хозяин. Он-классный. И с рассветом врубался "Король и Шут" и совершались отжимания. Что-то постоянно готовилось-грецкие орехи с мясом, черносливом, рыба с грибами...Синтезатор был освоен за часа четыре и потом еще долго я слушала его любимые марши. Очень-очень много было хорошего. Пьяный, он дарил мне кольцо, стоя на одном колене и просил руки. Наташка ржала, представив меня да без руки. Я говорила, что "подумаю". Он даже мстил моим раздумьям. Что ж, было всякое и плохое...Но потом он решил "нарыть денег" в Москве, и претендуя на роль мужа, не присылал их оттуда. В моем возрасте "за бесплатно" никто никого не ждет. Даже Васю Рогова.