В аське. Сценарий короткометражки

Евгений Чернов
За компьютер  с нескрываемым предвкушением праздника на лице усаживается  молодой парень.  Справа от клавиатуры он аккуратно устанавливает  чашечку горячего кофе.

 На экране монитора видно, что идет общение в аське.

Парень пишет первым. На экране показываются надписи.

 ShavlodinB
- Привет. Еле дождался вечера! Настроение в ажуре?

Tanketka
- Привет.

ShavlodinB
- Весь день только и думал, что о тебе. Может быть, все-таки встретимся - сколько можно вот так...

Tanketka
- Как?

ShavlodinB
- Ну через аську. Это же не то. Мне кажется, мы уже давно созрели для настоящего общения.

Tanketka
- Что значит настоящего?

ShavlodinB
- Значит живого!!!

Парень улыбаясь тянет руку к кофе, но замирает не коснувшись чашки. На экране свежее сообщение:

Tanketka
- Но ты же умер.

ShavlodinB
- Ты... . Я тебя не понимаю. Ты какая-то странная сегодня.

Tanketka
- А ты какой-то странный уже два месяца. И сегодня  узнала почему.

ShavlodinB
-Почему?

Tanketka
 – Борис Шавлодин умер.

ShavlodinB
- Как это умер?!

Tanketka
- Нашла некролог в газете. Прощай, кто бы ты ни был.

 Парень растеряно буравит  взглядом экран. На лбу появилась испарина. Дыхание утратило ровность.  Он нервно водит пальцами над клавиатурой, явно не зная, что печатать.

На экране новое сообщение:

Tanketka
- Как он умер?

Парень лихорадочно бьет по клавишам.

ShavlodinB
- Я не знал, что он мертв. Я просто купил бэушный комп. Но тут много файлов об онкологии, закладки медицинских сайтов...

Tanketka
- Ясно.

 Ком волнения перекрывает дыхание парня.  Его трясущиеся пальцы с неистовством бьют клавиши.

На экране появляется надпись:

ShavlodinB
- Подожди Да, я поступил как чмошник. да, я влез в эту переписку  чтобы поприклываться.  Но потом все тзменилось  Я изменился. Спроси у всех!  Ты стала самым важным в моей жизни. Танечка

  Клавиатура почти падает со стола от бешеных ударов мечущихся пальцев. Пытаясь рывком вернуть клаву на место, парень сбивает чашку кофе.  Коричневатая жидкость растекается по столу и капает на брюки парня. Но тот не замечает, не смотрит вниз, он впился в монитор. Там новое сообщение:

Tanketka
- Стихи к 8 марта были твоими?

ShavlodinB
- Да.

Пауза. Он с мольбой смотрит на экран, а капли кофе медленно падают на его светлые брюки.

Tanketka
- Это мама Тани. Сама Таня вернется домой через час. Больше ей не ври.

На лице парня всплеск надежды, радости, робкой еще, но живой.

Он бережно  набирает текст:

- Я каждый день хотел сказать правду, но

Парень стирает надпись и пишет другое:
ShavlodinB
- Спасибо.

Он закрывает на секунду глаза, устало опускает голову и лишь теперь бросает взгляд на залитый стол.