просто так

Яна Симакс
Ненавижу зиму, не только за дерзкий холод, но ещё и за лёд на дорогах.  Мою машину снова снесло в кювет. Я почти каждый день так зависаю, а всё из-за долбанного льда, но что делать, такие дела. Любишь гоняться, люби  и трактора нанимать потом. А она наверное как всегда смеется сейчас надо мною, девчонка с Третьего К….а, на зелёной маленькой машинке, в  стритрейсерском прикиде, и с обворожительной улыбкой ,я вижу её тоже каждый день, когда вытягиваю  свою тачку из уже почти родного кювета. Сегодня она пронеслась мимо меня, и помахала ручкой, а  я стоял как истукан и невинно пялился на её зелёную машину. Интересно, что эта девчонка думает обо мне? ну, одно из двух  это По-любому. Либо, я не черта не умею водить, либо  я просто ношусь по дорогам с глазами как у бешенной селедки. Прелесть, просто прелесть. В  то время как эта самая девчонка, рассекает на своей машинке кажется, как  водитель профи, невзирая даже на то,  что у её  авто  слегка помяты крылья.