Уроки спасайся кто может

Марина Рябченко
После завтрака все ушли по своим делам.Я пошла комнату.
-Так что у на за уроки будет.
После долгой возни я всё так нашла весь список уроков.
-Так посмотрим.Нежитеводство,полёты,магические звери,зелеварения,боевая магия,рукопашная магия,магия предсказание.Уф вроде бы всё.Так а какой сейчас будет урок?
-Урок нежитеводство вместе с нами.
-Светлые и тёмные круто.
Лена посмотрела на меня оценивающий.
-Кстати а ты знаешь парня с фиолетовым волосами.
-А Василий он на тя смотрел.Кстати он живёт неподалёку с Лёшой оборотнем.
-Боровских чоли.
-Ага с которым ты сидела.
-И ещё я с ним училась вместе пипец.
-Повезло тебе.Меня Васька всё допытывал про тебя.
-Любовь с первого взгляда ах да девушки забыл постучаться.
В дверях стоял Лёшка и ухмылялся.
-Чё стоим кого ждём если никого тогда иди дальше жуй бублики и мозоли.
-Перевели на светлое отделение а ведёшь как демон какой нибуть.
Я держала в зубах травку(Коноплю)и лыбилась.
-Да я такая.Кстати нам не пора уже на урок.
-Я удивляюсь тебе как ты узнаешь время если у тебя нет часов.
-Я же в школу не опаздывала в школу в первом классе а потом я вся испортилась но будильник остался.
Я встала и мы втроём(Гарри Поттер в юбке Гермиона и Рон Уизли)пошли на урок.Мы пришли во время как раз как я люблю говорить со звоночком.Я села на последнюю парту.Через минуту урок начался.Его вела вы не представляете Кеико.
-Кеико ведёт нежитеводство да такое ощущение то что она сама нежить.
Зашептала я Ленке.
-Ага такое ощущение то что она Медузия Горгонова хи хи.
-Вообще то она моя сестра.
На весь класс сказала Кеика.Мы замолчали и нам то есть всему классу рассказывали про нежить.После этого нас заставили написать про то что она нам говорила.Пока мои извилины пытались что нить вспомнить ко мне подложили письмо.Я посмотрела и отодвинула слегка письмецо но всё таки взяла его.После трёх часовой пытки  у нас забрали и все выдохнули с облегчением но я поймала хитрый взгляд Кеико.Мы всей дружной оравой побежали на обед.На сегодня нам достались котлетки салатик и рис.После Обеда светлые готовились к полётам.Я смотрела в дневник так вот чему улыбалась Кеико.Нам такое задали что в жизни всего не сделаешь.Ну а я как хитренькая сделала всё наперёд.Так как я очень быстро читала я всё написала на скоро и приложила кольцо так что все кляксы были убраны.Это оказалось томительно.Я решилась на ведать своего оборотня.Я с легкостью вышвырнула дверь с петель а потом спросила.
-Можно войти.
-Во в первых надо стучаться в дверь а не вышибать а во вторых можно если ты только сделаешь нам дверь.
Я всего лишь улыбнулась.Когда я писала домашку по нежети я чисто случайно сломала кровать а она не чё восстановилась.Так и сейчас дверь стала на своё место.
-Вы домашку сделали.
-Нет.А когда сделаю всё равно не дам тебе списать проси Васкю он может те помочь.
Я посмотрела с интересом на Ваську который пили мне спину глазами.
-Хм а мне нету нужды списывать я уже сделала.
-Что дай списать.
-Э нет браток как ты мне так и я те проси помощи у Ленки.
-Во блин.
-Не блин а оладушек Лешка я злопамятная.
-Это и видно.
Пробурчал Лёшка.
-Ладно вы тут мучаетесь а я пойду на урок.
Я веселешенько замахала ручкой и побежала на урок.Урок полётов вёл Ул.
-Уф.
Я тяжело несла гитару.Послышались шаги.Я обернулась и увидела Лёшку он нёс метлу.
-Поможешь донести.
Лёшка молча взял мою гитару и мы вместе пошли на урок.Когда мы пришли наш учитель(тренер)рвал и метал.Причиной бешенства тренера то что какие то 2 игрока ушли из Змеетбола.
-А что такое Змеетбол.
Спросила я.
-А-а-а кто же захочет играть за них.
-Я.
Тренер как то странно посмотрел на меня и ухмыльнулся.
-Попробуй.Отпускайте Изумрудного,а ты одень вот это.
Тренер протянул мне куртку из драконий кожи.Я одела и села на гитару.Тренер мне показал как взлетать и приземляться.Я взлетела и смотрю на ворота и чуть не падаю с гитары.Из ворот выползла огромная змея.Её глаза были драконьи,по спине полоска шипов,а около головы шипы сделали круг как ошейник,на хвосте был плавник,а самое главное что на голове около глаз были крылья.
-А это что за зверь.
Я чуть не закричала.
-Змеекрыл ты должна кинут в рот замораживающий мячик.
Я осмотрелась и заметила мячик.Я резка нагнулась и полетела мяч улетел как будто он был живым.Я поймала его он обжигал мои руки холодом и кидался ледяными стрелами.Я положила его в круглый шар который был прикреплён к куртке.Змеекрыл был уже давно в воздухе и изрыгал пламя.Я полетела к нему он открыл рот и дыхнул дымом.
-Блин как выбраться.
Я потеряла сознание и падала лишь только у земли очнулась.Села на гитару(так как я прикрепила его к ноге).И вновь взлетела.Змеекрыл смотрел на меня и снова дыхнул только огнём.Я уклонилась кое как.Рот Змеекрыла открылся для нового плевка и я этим воспользовалась и кинула мяч.Сзади меня пошёл дым.Я взлетела в верх и увидела что Змеекрыл покрылся корочкой льдой.Я спустилась.
-Поздравляю ты в сборной команде тренировки по вечерам.