Das Lezte Kuss

Иван Ватагин
Конь неспешно ступал по горной тропе, бережно неся своего всадника. Даже издалека было видно, что всадник еле держался в седле. То, что некогда было добротными доспехами, ныне представляло собой груду исполосованной кожи с побитыми и испещренными царапинами и порезами металлическими нашлепками. Рана, что украшала его лицо, уже перестала кровоточить. Однако кровь все еще сочилась из раны на бедре и еще одной на боку с другой стороны. Воин знал, что его конец близок. Помочь ему было некому. Да он уже и не ждал помощи. Кто станет помогать наемнику? Мало кто уважал эту профессию, хотя они и признавали, что без наемников порой никак не обойтись. И все же...
Он знал, что умрет. Он должен был умереть еще там, на поле боя. Всю его сотню перебили. Все его друзья остались там, на поле брани, кормить воронов. И сейчас он сожалел, что не отправился вслед за ними. Его друзья - вот все, что у него было. Но Смерть забрала и их, и теперь у него ничего не осталось. Впрочем, он был уверен, что вскоре отправится вслед за ними в Небытие.
Неожиданно за очередным поворотом горной тропы он увидел то, что ожидал увидеть здесь в последнюю очередь. Петляя, тропа огибала небольшой деревянный домик, удобно примостившийся в небольшой природной нише в скале. "Интересно бы знать, кто решил себе выстроить жилище в такой дали от людей?" - промелькнуло в его голове. Впрочем, кто бы там не жил, его обрадовало то, что он сможет хоть с кем-нибудь поговорить. Может хоть это отвлекло бы его от саморазрушительных мыслей.
Определенно Судьба решила сегодня удивлять его как можно больше. Едва он подъехал к воротам дома и слез со своего коня, как двери распахнулись и навстречу ему вышла девушка, красивее которой он не встречал еще ни разу за всю свою жизнь.
- Доброй дороги тебе, путник – произнесла она своим на удивление мелодичным голосом. - Что привело тебя в мою скромную обитель?
- Лишь усталость и желание отдохнуть – ответил он. - Да и не особо я сюда стремился. Честно говоря, я не ожидал, что кто-нибудь будет строить жилище в такой дали от людей.
- Я люблю уединение – пропела она своим ангельским голосом. - К тому же, если нужно, люди сами рано или поздно ко мне приходят.
- Это очень удобно – заметил воин. - Раз уж получилось, что я сюда забрел, не позволишь ли, хозяюшка, погреться у твоего очага, залечить раны и отдохнуть немного с дороги?
- Конечно, путник – ответила она. - располагайся, чувствуй себя, как дома. Не поверишь, но именно тебя я ждала сегодня с самого утра.
Воин не обратил внимания на ее слова, а просто прошествовал внутрь ее дома. Убранство внутри было простым и незамысловатым, но довольно уютным. Девушка, не дожидаясь, когда ее попросят, сама помогла воину снять остатки его доспехов, после чего попросила его снять одежду и проследовать за ней.
- Я нагрела ванну – пояснила она в ответ на его недоуменный взгляд. - Я подумала, что господину будет приятно искупаться с дороги.
- Ваша предусмотрительность и обходительность, госпожа, просто поражает – произнес воин с поклоном. - Не смею отказываться от столь заманчивого предложения.
После купания она принесла ему чистую одежду и пригласила отужинать с ней.
- Стол уже накрыт, путник – произнесла она свим певучим голосом. - Раздели со мной мою скромную трапезу.
Ужинали они в молчании. Девушка тактично не встревала с распросами и просто молча пила заваренный ей самой травяной чай. Воин же неспешно ел, запивая все подогретым вином. И при этом не отрываясь смотрел на хозяйку странного дома в горах.
- Ты знаешь, никогда не думал, что у Смерти такое прекрасное лицо – произнес он вдруг, поставив кубок с вином на стол. - Обычно ты приходишь не в столь приглядном виде.
Девушка отставила в сторону чашку с чаем.
- Ты узнал меня – произнесла она с улыбкой. - Интересно бы знать, как. Ты ведь прав. Я редко являюсь в таком обличии.
- Твои глаза выдали тебя – ответил он. - Я ведь смотрел в них тысячи раз. Как бы прекрасен не был твой лик, а твои глаза по-прежнему остаются двумя ледяными бездонными колодцами, в которых тонет даже сама Вечность.
Смерть вновь улыбнулась и... на мгновение ее взгляд потеплел.
- Скажи,ты ради меня приняла такой облик? - спросил воин, не в силах оторвать свой взгляд от ее глаз.
- Конечно – кивнула она. - Я решила, что твой конец не должен быть таким печальным. Я шла рядом с тобой с самого твоего рождения. Я причинила тебе столько боли и зла, я отняла у тебя практически все. Так пусть уж хоть последнии часы твои будут наполнены покоем и блаженством.
- Ты добра ко мне, как никогда, моя госпожа – воин склонил свою голову в поклоне. - Скажи мне только, как это произойдет.
- Ничего особенного – ответила она. - я возьму тебя зав руку и поведу сквозь Мглу.
- И что дальше?
- Сам решай – произнесла она. - Я лишь твой проводник на этом пути. Не мне тебе указывать, куда идти дальше.
- Раз так, то я готов – произнес он, вставая из-за стола. - Веди меня, моя госпожа.
- Постой, воин, не спеши – она взяла его ладонь в свою. - Уйти ты всегда успеешь. А пока побудь со мной. Я ждала тебя так долго. Мало было тех, кого я ждала так же, как тебя. А вечность... она так одинока. И потому побудь этой ночью со мной....
Она подшла к нему и, обхватив его шею своими изящными ручками, поцеловала его прямо в губы.
- Только эту ночь. А утром я отведу тебя...
Он обнял ее и прижал к себе.
-......Как пожелаете, госпожа..... - ответил он шепотом.
Боль отступила, ушли горе и отчаяние. У него была только одна эта ночь. И ее он собирался провести с той, что была с ним всю его жизнь......