Записка возбужденного директора

Митрофан Гурманов
Надоедает пить остывший кофе, но в суете рабочего дня так случается постоянно. Окна кабинета, выходящие на грязную от потаившего снега улицу, как черно-белый телевизор навевают тоску и уныние. Приевшаяся заставка монитора и куча иконок скрывающих мириады цифр отчетов и официозных строчек служебных писем и пояснений. Жуткий дискомфорт испытываешь, когда внутри нет даже маленького сумбура. Скудность идей и мыслей  и, я опустошен и дезориентирован. Только чтиво, с различных сайтов иногда разукрасит такое настроение. Вот и в этот раз я, зайдя на один из таких сайтов, посвятил себя интимным рассказам. Мысли рисовали реалистичные картинки и, часто представляя себя в главной роли представленного сюжета, я возбуждался, о чем свидетельствовало учащенное дыхание и горящие глаза.
Выходя из кабинета, быстро следовал в курилку, осторожно поглядывая на сотрудниц. Нельзя на работе! Табу! Правда фантазия тут же начинала рисовать возможные места и позы. Ух! А кровь в жилах кипит! И трудно представить себе, как осуществить все свои желания. Напоить всех женщин возбудителем, а потом остаться одному среди них и краем глаза наблюдать насколько они хотят меня сейчас. Я предполагаю, что не у одного меня возникали такие мысли. Вот молоденькая администратор наклонилась за оброненным листиком бумаги, плотно облегающие джинсы отчетливо вырисовывали сладкие очертания попочки, консультант склонилась над столом, что-то усердно записывая и в разрезе ее кофточки, усматриваются соблазнительные груди, скованные кружевным бюстгальтером.  Да. Таким темпом озвереть можно. А хочется просто одного – секса. Почувствовать удовольствие партнера, ее протяжные стоны и лишний раз убедиться, что вместо обеденного перерыва, лучше бы люди придумали сексуальный перерыв.
А пока, я сделаю очередной глоток холодного, сладкого кофе и вместо чтива займусь отчетом, закрывшись от соблазнительных сотрудниц в своем кабинете и мечтая излить свою страсть.