Зима

Если Бы Только
Я выхожу на улицу с мыслью о том, что день и ночь поменялись местами.
Нос прячу под мягкий шар, который, как ленивое одеяло укутал меня и оградил от всего, что никогда не попадет в мой сон.
Сегодня я оставила резкость дома.
В размытых образах тоже есть смысл.
Сотни размытых лиц и черных капюшонов, серых глаз и кожаных перчаток, которые проносятся мимо, заворачиваются в серую спираль и подхваченные декабрьским ветром по спирали засасывают меня внутрь.
Они подняли меня над землей, асфальт ушел из-под моих ног,но тяжелые мысли, которые уже несколько лет цепями прикованы к моей голове,тянут меня вниз, и я приземляюсь на красное потрепанное сидение.
Я поселюсь на станции, где с потолка на тебя смотрят звезды,а электронные часы отсчитывают время назад.
Время будет идти так ничтожно медленно, что сердце будет биться в такт открывающимся и закрывающимся дверям приходящих поездов, и каждый день через себя пропускать, словно двери вагонов, миллионы людей и эмоций.
Однажды дверь откроется, и ты плюхнешься на потертое красное сидение вагона поезда, который доставит тебя по назначению.
Двери закрываются.
Опять зима.
Время прятаться в мрачных вагонах и искать тепла на станциях, которые продолжают мне сниться.