Стена из шахматной правды

Кирилл Марченко
На шахматном поле фигурки
Уже скоро начнется игра.
Эти фигурки совсем как людишки
Носят белые и черные маски.

Гляжу я на поле: вижу тебя…
Конечно, твоя фигура – королева,
Не вижу только я себя
Закончились клетки… а, может, игра…

Я цепко гляжу за тобою
Хочу на миг перехватить твой взгляд
Мне кажется, мне будет легче
На душе. Или обману себя опять.

В твоих глазах я потеряюсь
И жить без них я не смогу
Твой образ составляю
Я и во сне, и на яву…

Игра в разгаре. Люди в масках
Играют в правила свои
Что ж вы делаете, господа и дамы?
Все уже предрешено.

Ваши жизни в руках судьбы.
Она слепа. Она жестока.
Я смотрю на тебя и не верю
Что мы разлучены предопределением.

Я еще надеюсь: все будет хорошо
Все может стать еще и лучше
Мы будем вместе, как в мечтах
Судьба смеется: лживая правда…

Жизнь говорит: оглянитесь вокруг
Это все не так, как есть
Фигурки не видят: они хотят быть слепы,
И навечно закрывают глаза.

Я не хочу играть, я не играю в эту игру
Я хочу быть с тобою
А получаю другую игру и лишь
воспоминания о тебе.

Твой смех почти всегда здесь рядом
Мне кажется, что мы близки
Но наша близость в отдаленье,
Лишь в черных и белых отражениях.

Хочется кричать, рыдать, смеяться?
Но нет, зачем же…
Если жизнь поставит нам подножку,
Фигуры на поле не умеют подниматься.

Почему я на тебя вниманье обращаю
И жду, мечтаю, и боюсь?
А получаю лишь мечтанья,
и совсем-совсем чуть-чуть очарованья?

Где справедливость в этой игре?
Но я надеюсь, тебе повезет…
Ты будешь счастлива, прекрасна
Ведь ты – королева…

Вопросы я не задаю. Любовь не
отвечает. Я еще немного помолчу…
У меня есть шанс –
Посмотреть еще раз на тебя.

Твоя искренняя радость свернет все горы
Все преграды на пути
Ты, королева, будешь править балом
И я порадуюсь.

Возможно, проглочу обиды ком,
застрявший где-то в сердце. И
пойду. Я все равно
в этой игре не заправляю.

Я все-таки спрошу: почему же все так сложно,
Так непонятно и печально?
Всегда друзей я вижу лишь фантомы
Скорее всего, и они просыпятся сквозь пальцы…

Хочу ли я любить? Конечно, да
Да только вот любовь мне дарит дружбу
А потом и вовсе забирает навсегда
Но воспоминанья не убьешь так просто.

И, может, где-то там, в глубинах мозга
Всегда я буду счастлив лишь с тобой,
Почувствую себя немного королем
В игре, где места так себе я не нашел.

О тебе на знаю ничего я…
Но, кажется, все это не есть важно.
Важна лишь та минута
Когда вижу я тебя, и, возможно, ты – меня.

Ответа от игра не получить.
Куда бы ты ни шел – стоит стена из правды
Ее не обойти, ее и не пробить…
Мне хочется пожать плечами…
Мне хочется поговорить о чем-то…
Но маски на мне нет, я не играю…
С тобой быть вместе не могу, я знаю.
Посмотрю на мир я и пойду: здесь все не так,
Многие здесь вместе. Надеюсь, они правдивы
друг с другом.
Я остаюсь правдив с собой. Да, королева…
Здесь я рву свои мечты.

31.10.10