***

Иозас Ботирюс
ЕВАНГЕЛИЕ ОТ ЛУКАВОГО
Научно юмористическое исследование на религиозно политические темы с Г-астрономическим уклоном.

ГЛАВА  Х
Когда читаешь Евангелии, часто попадаются изречения: «изгнал бе-сов», «изгнал беса». И так изгнал он этого беса из одного человека и на этом все. Захочет ли этот бес быть бомжем, естественно нет, он вселится в другого гражданина или гражданку. Тогда вся работа по изгнанию бесов просто напрасная трата времени. Другое дело если бы он их уничтожал что, наверное, делать он не умел. И результат не замедлил сказаться. Какой то шустренький бесенок, вселился в его же апостола Иуду, по приказу самого Иисуса Христа.

«Лука.22:3,4». «Вошел же Сатана в Иуду, прозванного Искариотом, одного из двенадцати, и он пошел и говорил с первосвященниками  и начальниками как предать его».    

У мусульман тоже есть бесы, они их называют джинами (Не путать с «Джином», есть такой напиток, водка с запахом можжевельника). Если  выпить его слишком много, в человека может вселиться джин, правда без  права постоянной прописки. Но если употреблять часто и много, то может и на долго прописаться.

Надо отдать должное, мусульмане умеют загонять их в бутылку, в отличие от Иисуса, который загонял их в свиней. По всей вероятности во времена Иисуса, бутылки были в большом дефиците, и больше загонять их было некуда, вот и гонял он их с одного места на другое.

В наше время появилось много бесоизгонятелей, колдунов экстра-сенсов и т. д. Так что бесами не только церковники занимаются. Борьба с бесами  идет пока с переменным успехом, но радоваться пока еще рано, бывают и неудачные попытки. Обратимся к классикам, вот что пишет по этому поводу В. Коклюшкин. Приведем его рассказ полностью.

КОЛДУН
«Я тут к колдуну ходил… Обыкновенный такой колдун – глаза сума-сшедшие, на руке наколка.
- На что, - спрашивает, - жалуетесь?
Я говорю:
- Запой. Как, - говорю, - выпью, не могу остановиться.
Он говорит:
- Это в вас бес вселился, Он и алчет. Сейчас будем его изгонять.
-А вдруг не уйдет? – говорю я.
- Уйдет, куда денется! – говорит колдун. И достает бутылку водки.
   - Будем, - говорит, - брать его на наживку.
Налил рюмку, дает мне.
   - А себе? – говорю. - Что я, алкоголик какой, один пить?!
- Ладно, - говорит колдун, все равно пить мы не будем!

Налил две рюмки, положил два огурца, сели за стол.
-А теперь открывай рот, - говорит колдун, - и говори: «А-а!..»
- А-а-а!.. – говорю я.
- Да что ты на меня смотришь! – говорит колдун. – Ты на водку смотри. И ртом к ней тянись! Вот смотри, как я.
- А - а - а…- говорим мы вместе с ним и тянемся. - А - а – а…
- Ну? – спрашивает он.- Выходит?
- Позывы,- говорю - есть, но сам он не торопится.
- Крепкий, зараза попался, - говорит колдун, - придется его подкор-мить… для соблазна. Ну-ка пару глотков.
- Нет, не идет, - говорю я.- Чувствую: вытягивается, но…неохотно. Может закуска плохая.
- На закуску он не реагирует,- говорит колдун.- Распустили чертей, теперь: закуска… А ну, давай еще по одной и  сразу: «А-а-а!..»
   - Налил он по рюмке, хряпнули мы с ним. И в один голос: «А-а-а!..»
А бес как уперся! Мало, что ли ему, или захмелел уже?
Колдун говорит:

- Бес у вас очень развращенный. Ему пол бутылки только на один зуб. Но, - говорит, - и мне профессиональная честь дороже!
   И достает еще бутылку.
- Будем, - говорит,- брать его на стакан! И подсечкой.
- То есть? - говорю я.
- То есть, - говорит он, вы берете стакан, поднимаете его и - проносите мимо рта. Может он гад выскочит!
- Должен выскочить, - говорю, – я бы выскочил.
Налил колдун по стакану, мы взяли в руки, чокнулись, поднял я ста-кан и - выпил.
- Ты чего же делаешь! – говорит колдун. – Ты ж мне все лекарства изведешь! Не хочешь, - говорит, -  лечиться, проваливай от сюда!
Я понюхал огурец и говорю:

- Я хочу. Только кто ж мимо-то пронесет без привычки? Ты бы мне хоть бы пластырем рот-то залепил!
- Пластырем! – говорит он. – А бес откуда вылезать будет?! Пласты-рем.… Каждый, - говорит, - пьяница будет меня еще учить! Я тебе, - го-ворит, - лучше глаза завяжу, чтоб ты не видел!
 Завязал он мне глаза, налил, Взяли мы по стакану, чокнулись и – выпили.
Колдун совсем озверел.
- Ты что, - кричит, - сюда надо мной издеваться пришел?! Я ж тебе глаза то завязал!
    - А нос-то! – кричу я. – Я ж по запаху ориентируюсь, Как от природы завещано: обоняние, осязание… 
- Обоняние, осязание!.. - орет колдун. – Мы с тобой уже вторую бу-тылку уговорили! А только пол часа прошло.

Я говорю:
- Все молчу как рыба… мороженная!
- Вот смотри, - говорит колдун, - я завязываю тебе глаза… затыкаю нос.… Ну, поехали!
Я говорю:
- Без тоста не могу. Что я скотина какая: без тоста пить!
Он говорит:
- Мы ж не для тебя, а для беса.
Я говорю:
- Он тоже не скотина какая, он у меня внутри живет, он мне не чужой! Говори тост.

- Ладно, - говорит колдун, - и встает. - Товарищи, - говорит он, - я поднимаю этот бокал за людей которые активно и сознательно встали на путь новой жизни!
Поднял стакан и  - хряп! И я тоже – хряп!
Он говорит:
   - Ты что делаешь?! Ты что надо мной издеваешься? Ты зачем водку выпил?! Тебе же нос и глаза заткнули!
    Я говорю - Тост хороший. Что я – скотина какая, такой тост, а я  пить не буду! Наливай, - говорю, - еще по одной, закрывай мне рот марлей, я алаверды скажу!
Упаковал он мне голову, как посылку на почте. Поднимаю стакан и го-ворю:
- Люди! Любите друг друга!
- Витя, дай я тебя поцелую! – кричит колдун. – Как ты хорошо сказал, Давай, - кричит, - выпьем на брудершафт!

 Я кричу:
- Мне нельзя! У меня бес внутри!
Колдун кричит:
- Черт с ним, Витя!
Выпили мы с колдуном на брудершафт и потом уже, где брудер, где шафт – разобрать было невозможно.

Хотя, если честно: еще бы по пол стакана, - и бес вышел бы, во всяком случае, у меня такое ощущение было, что мало».
 
Здесь, как мы видим, бес попался, не слабонервны. Колдун тоже дей-ствовал очень прямолинейно и просто, надо было делать по методу Довженко, или, по крайней мере, по системе Станиславского.

«Матф. 12:43-44-45». «Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит; Тогда говорит: возвращусь в дом мой, откуда я вышел. И пришед находит его незаня-тым, выметенным и убранным; Тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, вошедши, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого. Так будет и с этим злым родом».

      Здесь в Евангелии святая правда. Ученые тоже заметили: «Если че-ловек умер, это на долго, если же он дурак, это на всегда».

 Да и что можно ожидать от сына, когда сам отец не мог с ними справиться. Они и ему не мало неприятностей сделали. Самую большую пользу бесы приносят церковникам. Не будь бесов, чем бы они тогда людей пугали, и на что могли бы сами опираться. А так  «бес попутал» и делу конец. Не будь бесов, не было бы и грехов, и попы оказались бы не у дел. Всегда должна быть оппозиция, а где оппозиция там и борьба за власть. И ни когда нельзя знать,  кто победит, по крайней мере, до следующих выборов. Вот и появилась в христианской религии секта «Сатанистов». Они считают, что победит, все - таки Сатана. Да и в любом случае, даже если они попадут в ад то, по крайней мере, смогут там устроиться работать кочегарами или еще кем ни будь. Своих при-верженцев и сам Сатана не обидит. Лучший вариант не вмешиваться. Кто победит к тому и примкнуть. Из истории мы знаем, что многие Боги ис-чезли бесследно, такие Боги как Мардук, Осирис, Зевс, Юпитер, Перун и множество других. Яхве оказался шустрее, он вовремя предвидел такую ситуацию и поменял гражданство, сделался Аллахом. Он понял, что с евреями у него не получится. Евреи уже жалуются, что в Нью-Йорке не хватает раввинов. Такого еще не было ни в одной религии, что бы ощущалась нехватка священников.

      Да что там какой то Перун, когда даже сам Явлинский вылетел из Думы, вместе с гнилыми яблоками.

«Матф. 10:37». «Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, Меня, не достоин Ме-ня».

«Марк. 7:10». «Ибо Моисей сказал: «Почитай отца своего и мать свою»; и: «злословящий отца или мать смертию да умрет». Приходится выбирать или Бог или семья. Кому верить? Марку, Луке или Моисею. 

Да и сам Иисус не очень то жаловал своих родителей. Главное для него были ученики, и с них требовал того же. «Лука. 14:26». «Если кто приходит ко Мне, и не возненавидит отца и матери своей, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Мо-им учеником».   

«Матф. 10:21» «Предаст же брат брата на смерть, и отец – сына; и восстанут дети на родителей и умертвят их».

Такого даже Гитлер не требовал от своих приверженцев. Как мы мо-жем давать детям читать такое? Как нужно ненавидеть людей, чтобы такое пропагандировать? Для чего тогда вторая заповедь: «Возлюби ближнего». Не удивительно, что священники руководствуясь подобными изречениями, творили свои зверства по отношению к инакомыслящим, да и к своим поданным. Они забыли что: «Любите врагов ваших, и благотворите, …» «Лука. 6:35».

«Иоанн. 12:47». «И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его: ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир».

Как можно верить даже сыну Бога после таких противоречии. Созда-ется впечатление, что человек не в своем уме. Наверняка после родов  его мама в пещере головой на землю роняла. Наверное, одесситы из Евангелия позаимствовали пожелание своему злейшему врагу, они го-ворят: «Чтобы к тебе родственники на все лето приехали».

«Лука. 14:7». Сказываю вам, что на небесах более радости будет   об одном грешнике, нежели о девяноста девяти праведниках  не имеющим нужды в покаянии».

По церковным представлениям нельзя быть просто порядочным че-ловеком. Нужно обязательно грешить, потом каяться, это щекотит са-молюбие Бога, когда у него выклянчивают помилование. На этом держится вся церковная индустрия. Попы знают, что если не будет грешников, то и они окажутся не у дел. Так же как наши правохорони-тельные органы. Если не будет преступности, то им придется жить на зарплату, а то еще и сократят.

Французский поэт Жорж Брассенс писал:
      Бог. Дьявол. Страшный Суд. Злодеям пламень адский
  На многие века. Для праведников – рай.
  Елей и просфора. Сочельники и пасхи.
  Покаялся в грехах – спокойно помирай.
  Не верю ни на грош я в эти сказки.
     Отгадчики судьбы. Спириты в нервной тряске.
       Гаданье на бобах, по линиям руки.    
  Магический кристалл. Решенья по подсказке
  Созвездий, вещих снов, из вещих книг строки.
  Не верю ни на грош я в эти сказки.
      Витии, мастера словесной свистопляски.
      Властители умов, духовные вожди.
  И вздор любых сортов, размеров и окраски,
  И лучший мир грядет – ложись костьми и жди…
       Не верю ни на грош я в эти сказки.

      Католические священники придумали даже индульгенции. Это что - то вроде облигации. Согрешил, купил индульгенцию и можешь дальше грешить. Можно было покупать даже авансом, и даже, наверное, в кре-дит. Был прейскурант, где была указана стоимость того и или иного греха. Собрался, например кого - то убить, нет проблем, пошел, заплатил и порядок. Грех уже авансом  отпущен. Обратимся к книге С. Г. Ло-зинского: История Папства.

 «Было провозглашено учение о том, что папа может по своему же-ланию разрешить то, что запрещено каноническими законами, а с соот-ветственной мотивировкой ему предоставляется право разрешать и то, что запрещают «божеские» законы. Таким образом, можно было полу-чить разрешение на совершение любого греха или преступления, нужно было только внести определенную сумму в папскую казну. Эта искупи-тельная сумма освобождала преступника от покаяния, ибо папа, согласно этой теории, очищает не только от наказания (poena), но и от вины (culpa). Исходя из этого учения, папа Климент VI (1342-1352) Издал буллу, в которой «предписал» ангелам рая переправить немедленно ос-вобожденных им преступников из ада в рай: в аду должны были оста-ваться лишь те, которые не внесли «святой лепты» в папскую кассу. Лишь богатые, как позже утверждалось в папской «Таксе» отпущения грехов, могут стать чистыми невинными голубями; бедняки лишены этой возможности, ибо они не обладают необходимыми средствами для своего искупления.

      Такое искупление грехов давалось на основании особого разрешении папской индульгенции. Схоластика разработала целое учение об индульгенциях. Изображая индульгенцию как милость церкви к греш-нику, авторы этого учения в то же время подчеркивали, что эта «ми-лость» не может предоставляться безвозмездно. Индульгенция должна была давать Богу следуемое ему удовлетворение (ctatisfacito) за совер-шенный грех за счет «добрых дел», которые накопились в большом числе в папской сокровищнице благодаря Христу, апостолам и святым. Из этой сокровищницы папа и мог черпать «добрые дела», очищая и освобождая человека от грехов. Индульгенция «очищала» не только уже совершенные преступления, но и задуманные. По существу, ин-дульгенция была торговлей преступлениями, и папские агенты, распро-страняя по всему  «христианскому миру» индульгенции и зазывая в свою лавочку покупателей, тем самым фактически поощряли всякие преступления. «Если кто убьет отца, мать, брата, сестру, жену или во-обще родственника, он очистится от греха и преступления, если уплатит 6 гроссов». «Если один человек участвует в нескольких убийствах в одно и в то же время и по одному и тому же случаю, он может очиститься от вины, если уплатит 30 турских ливров». «Кто убил свою жену с целью жениться на другой, может получить отпущение, уплатив 8 турских ливров, и два дуката». Отпущение кровосмешения предоставлялось за 4 турских ливра. Содомский грех и скотоложство оценивалось в 36 тур-ских ливров.

Отпущение всякого рода грехов, «совершенных клириками с мона-хинями, в монастыре или вне его, с родственницами, свойственницами, духовной дочерью или какой-либо другой женщиной», оплачивалось согласно таксе.

Индульгенции изготовлялись в массовом количестве; они были стан-дартны и безымянны и продавались оптом. Большими пачками, корзи-нами и сундуками рассылались они почти по всей Европе и зачастую отдавались на откуп светским хищникам и эксплуататорам. Одновре-менно с безымянными предъявительскими индульгенциями, папская курия изготовляла именные. То были индульгенции для привилегиро-ванных, для духовенства и знати.

 Естественно, что Бог на этом деле сколотил приличное состояние.  Можно ли придумать более тяжкий грех, чем отпускание грехов за деньги? И это мы считаем религией, это уже не христианство, а шарла-танство, мягко выражаясь. Тем же самим занимается и православие. За помин души тоже нужно платить, иначе на том свете ей ни чего не светит.

Казалось бы, человечество ушло вперед от средневековой мрази и с индульгенциями уже покончено, оказывается что нет. Орган «Свидетелей Иеговы» журнал «Пробудитесь» от 8 мая 1999г. опубликовал статейку под названием «Обратный эффект». Приводим полностью: «Пробки на дорогах – большое испытание терпения водителей.

      Исследования психологов римского университета Ла-Сапьенса по-казали, что чем плотнее поток машин, тем больше слышится бранных выражений, имеющих отношение к религии. Как сообщается в газете  «Коррьере делла сера», на загородных дорогах «54 процента бранных слов и неуважительных действии по отношению к религии» спровоци-рованы заторами. В больших городах, однако, «тенденция проклинать святых и мадонн; еще более очевидна. «Сегодня в крупных городах 78 процентов всех богохульных высказываний, или попросту ругательств и проклятий, вызваны пробками на дорогах» - говорится в газете. Дорож-ное движение в Риме сейчас стало особенно затруднено из-за строи-тельных работ, ведущихся в связи с подготовкой к 2000 году, который объявлен Католической церковью юбилейным и в который будут выда-ваться индульгенции. Светский координатор юбилея отметил: «Похоже, что пока юбилей в Риме выдает множество ругательств, а не индульген-ции».

      Комментарии здесь излишни, индульгенции все окупят.
 «Матф. 12:30». «Кто не со Мною, тот против Меня; кто не собирает со  мною, тот расточает».

Не с Евангелия ли  Чингиз – Хан позаимствовал изречение?: «Кто не  с нами тот против нас».

Иисус не только лечил и проповедовал, он творил и другие «чудеса». Превращал воду в вино. И делал все это немытыми руками.
«Матф. 15:1,11». «Тогда подходят к Иисусу Иерусалимские книжни-ки и фарисеи и говорят: Зачем Ученики Твой преступают предание старцев? Ибо не умывают рук своих, когда едят хлеб.
Он же сказал им в ответ: Не то, что входит в уста, оскверняет чело-века; но то, что выходит из уст, оскверняет  человека».

То, что касается уст, Христос, конечно прав. Но дело в том, что у че-ловека есть не только уста, но и другие полезные отверстия. И то, что выходит от туда не должно попадать в уста. А то может получиться, то, что получилось у Бога, когда он запивал телятину молоком.

Когда евреи были кочевниками, «по большому», они уходили в степь около стойбища, при этом брали с собой лопаточку,  выкапывали ямку  и после того ее зарывали, поскольку у них не было туалетов системы «сортир» на два очка. Они считали, что поблизости ходит Бог и «не дай Бог» если он наступит на это, и «не дай Бог» если еще и поскользнется. Тем более что Бог еврейский терпеть не может такого запаха. Руки после этой процедуры, они мыли обязательно, а за неимением газет, не только руки. В наше время это гигиена называется. Так что Иисус здесь был не прав. Руки мыть перед  пользованием туалетом и после еды  все - таки надо. За это даже детей наказывают.

«Иоанн. 2:1-10» «На третий день был брак в Кане Галилейской, и Матерь Иисуса была там. Был зван Иисус и ученики Его на брак. И как
не доставало вина, то Матерь Иисуса говорит Ему:  «Вина нет у них». Иисус говорит Ей: «Что Мне и Тебе, Жено? Еще не пришел час Мой». Матерь сказала служителям: «Что скажет Он вам, то и сделайте».

Было тут шесть каменных водоносов, стоявших по обычаю очищения Иудейского, вмещавших по две или по три меры. Иисус говорит им: «Наполните сосуды водою». И наполнили их до верха. И говорит им: «Теперь почерпните и несите к распорядителю пира». И понесли. Когда же распорядитель отведал воды, сделавшейся вином, - а он не знал, от куда это вино, знали только служители, почерпавшие воду, - тогда рас-порядитель зовет жениха и говорит ему: «Всякий человек подает сперва хорошее вино, а когда напьются, тогда худшее; а ты хорошее вино сберег доселе». 

 Палестинская  мера это около 38 литров, и таким образом Иисус на-колдовал более 465 литров вина. Надо полагать, что пир был богатым, и до этого было выпито не мало. Всем известно, в каком состоянии толпа, когда на пиру кончается выпивка. Так как Иисус был приглашен с уче-никами, и матерью то решили сделать жениху подарок. А за одно и подшутить. За одно и реклама, не только ему, но и ученикам. Ученики, естественно знали и даже сами участвовали в этом деле. На следующий день ни кто и вспомнить толком не мог, как все это происходило.  Ос-тальное дело техники. Не сложно было подговорить служителей. Купить и завезти вино, тем более что деньжата у них водились, не пустой же ящик Иуда носил с собой. Он же был зам. Иисуса по финансам. Что касается количества то и тут удивляться не стоит. Приглашенных было много, и чтобы с утра не бегать в лавочку на опохмелку он и «сотворил» с избытком.

Еще одно «чудо» воскрешение Лазаря. В данном случае не понадо-бились  даже  финансовых затрат.
 
«Иоанн. 11:1-7». «Был болен некто Лазарь из Выфании, из селения, где жили Мария и Марфа, сестра ее. Мария же, которой брат Лазарь был болен, была та, которая помазала Господа миром и отерла ноги Его волосами своими. Сестры послали сказать ему: Господи! Вот, кого ты любишь, болен. Иисус, услышав то, сказал: «Эта болезнь не к смерти,
но к славе Божией, да прославится через нее Сын Божий». Иисус же любил Марфу и сестру ее и Лазаря. Когда же услышал что, он болен, то пробыл два дня на том месте, где находился. После этого сказал ученикам: «Пойдем опять в Иудею».   

Да и какой мужчина не полюбит женщину, которая вытирает ему ноги волосами своими, мажет благовониями и к тому же кается. Картина,  трогательная на столько, что даже художники посвятили этому сюжету свои произведения. Достаточно вспомнить картину Тициана,

«Кающаяся Мария Магдалина». Да и великий еврейский комик Шифрин говорил об этой картине: «Другие тоже каялись, но как – то неубедительно».  Почему-то, все великие комики евреи. Об этом даже написано в книге. «Застольные разговоры Гитлера». Вот уж действи-тельно, «что ни комик то еврей».

«Лука. 7:37-39». «И вот женщина того города, которая была грешни-ца, узнавши, что Он возлежит в доме фарисея, принесла алавастровый сосуд с миром; и, вставши позади у ног Его и плача, начала обливать
ноги Его слезами и отирать волосами головы своей, и целовала ноги Его, и мазала миром.

   Видя это, фарисей, пригласивши Его, сказал сам в себе: «Если бы Он был пророк, то знал бы, кто и какая женщина прикасается к Нему, ибо она грешница».

Какой мужчина тут устоит, если он не скопец с рождения или от лю-дей. А то, что грешница, то это не страшно. Тем более что она этого и не скрывает. Хуже, когда грешница начинает говорить: «Ты думаешь, я такая, я не такая, это вы все такие, вам только этого и надо».

       Подробности о том, как познакомился Иисус Христос с Магдалиной находим в книге Лео Таксиля «Забавное Евангелие»:  «Как-то утром Иисус получил записку следующего содержания:

       "Фарисей Симон завтра устраивает прием. Он будет счастлив видеть  у  себя Иисуса из Назарета".

       Наш неунывающий герой тотчас сообщил Симону, что принимает приглашение. И вот в назначенный час он переступил порог фарисей-ского жилища. По обычаю того времени, когда гостю хотели оказать честь, ему при входе в дом предлагали помыть ноги, обрызгивали его благовониями (что бы не вонял И. Б.) и даже  целовали  в щеку.

       Фарисей,  которому  просто  хотелось  посмотреть,  как  выглядит  мессия, пренебрег всеми этими условностями. Он встретил Иисуса  до-вольно  сдержанно, ограничившись самыми банальными комплиментами:

        - Счастлив познакомиться... Я много о тебе наслышан и давно мечтал пригласить к завтраку. Прошу  без  церемоний,  закусим,  чем  бог  послал... Надеюсь, ты не будешь на меня в обиде.

       Иисус ответил в том же духе. В конечном счете, всякие почести были  ему безразличны: главное, чтобы угощение оказалось на  высоте  и  в  достаточном количестве.

       Он спокойно уселся за стол и, пока шел разговор  о  погоде,  подна-лег  на жаркое, стараясь проглотить побольше. В сущности, так и сле-довало держаться: ведь его пригласили не из дружбы, а из любопытства, значит, он и должен  был вести себя соответственно.

      В беседе он придерживался самых общих тем  и  никак  не  проявлял  своего всемогущества.   Тем временем по городу разнесся слух,  что  Иисус  закусывает  у  Симона. Подстегиваемые  любопытством  зеваки  сбегались  отовсюду  и   под   разными предлогами проникали в дом гостеприимного фарисея. Соблюдая  обычаи  страны, слуги всех про-пускали в пиршественный зал. Двери не успевали закрываться.

   И тут к плотнику-чудотворцу вдруг проскользнула  какая-то   жен-щина, ухитрившаяся затесаться в толпу. Это была молодая, довольно легко  одетая  и еще  хорошенькая  блондинка.  В  руках  у  нее  был  алавастровый  горшок  с благовониями.

      Очутившись рядом с Иисусом, блондинка бросилась к его ногам. Горшок выпал у нее из рук и разбился. Благовония растеклись по полу. Тогда,  заплакав  от досады, красотка распустила  волосы,  намочила  их  в  разлившемся  масле  и принялась этой импровизированной губкой вытирать пыльные лапы сына голубя.

      Присутствующие слегка удивились при виде этого многозначи-тельного обряда. По обычаям того времени он означал решительное объяснение в любви. Симон был в таких делах знатоком, и ему сразу все стало ясно.

      Тем временем она умащала, и умащала, и умащала пятки, щико-лотки,  икры  и прочие чувствительные места Иисуса, который жму-рился, хихикал  и  повизгивал от приятного щекотания, производимого белокурыми волосами красотки.

     Все бы ничего, да вот беда: красотка-то была далеко  не  строгих  нравов. Белыми розами за добродетель ее бы не увенчали нигде, а тем более  в  Иудее. Наоборот, благодаря своим похождениям она поль-зовалась  известностью  совсем иного рода. Звали ее Мария. Она была  замужем,  но  недавно  послала  своего супруга куда  подальше,  предварительно  украсив  его  развесистыми  рогами.

     Супругом ее был некий Паппус, сын Иудин,  по  профессии  за-конник.  Красотка устроила ему поистине веселую жизнь. В первые
дни своего рогоношения Паппус пробовал было  возмущаться. Он даже ревновал,- об этом пишут все ученые богословы,- и запирал бедняжку  Марию  в своем доме. Это ему помогло как мертвому при-парки. Мария украшала голову супруга  все новыми  отростками.  Садовник,  кучер,  лакей,  повар,  швейцар,  разносчик, приносивший хлеб, приказчик бакалейщика, приходивший  со  счетами,-  все  ей го-дились. Она была ненасытна. Когда ее любовники уже изнемогали, она все еще призывно вздыхала.

      В одно прекрасное утро, воспользовавшись  недолгим  отсутствием  Паппуса, Мария удрала с молодым офицериком, которого заприметила из окна. Офицер служил в гарнизоне Магдалы. Мария  перебралась  в  этот  город.  У раздосадованного мужа хватило ума плюнуть на изменницу и забыть ее, и  тогда ничем не стесненная красотка пустилась во все тяжкие, наверстывая упущенное.

      Самые набожные комментаторы признают, что  блудливая  кра-сотка,  наставив рога мужу, не обошла и своего  любовника.  Короче,  ее  подвиги  были  столь многочисленны, что целый город разделил с ней  славу, и теперь, говоря  о Марии, ее называли не иначе как "Ма-гдалина", ибо за несколько месяцев она ухитрилась переспать почти со всем мужским населением Магдалы.

      Впервые увидев Иисуса, Магдалина решила:
      - Будь я неладна, если не подцеплю этого красавчика!

      С  тех  пор  она  преследовала  его  повсюду,  строила  ему глазки и присутствовала почти на всех его представлениях с чудесами. Так  и  в  Наине она очутилась как раз вовремя, чтобы увидеть чудо  вос-крешения  сына  вдовы. Наконец, раздосадованная, что Иисус ее не замечает, она  дерзко  проникла  в дом, где миропомазанный насы-щался за столом фарисея Симона.

     Теперь-то Магдалина была уверена в успехе! И действительно, сын голубя не только ее заметил, но даже милостиво позволил красотке щекотать  и  целовать свои ноги.

         Между тем  фарисей  Симон  был  глубоко  шокирован.  Воз-можно  ли,  чтобы человек, выдающий себя за пророка, оказался  таким  слепцом?  Позволять  бог знает какой дамочке целовать себе ноги - это уже само по себе скандал. Но не видеть, что эта прилипчивая блондинка просто-напросто потаскушка,-  это  уже слишком!

   "Ну и стерва! - говорил он  про  себя.-  Однако Иисус-то, Иисус!  Пусть теперь рассказывают кому угодно, что он предвидит будущее,- только  не  мне. Ему бы для начала не мешало разобраться в настоя-щем. Одно из двух:  либо  он видит, что имеет дело с проституткой
последнего сорта, либо не  видит. Если нет, то он такой же пророк, как тот горшок под кроватью, а если да, в таком случае хорош же он гусь!"

   Видите,  к  чему  может  привести  недостаток  веры!   Вот   что   значит неправильная точка зрения!

   Иисус тотчас прочел в душе Симона все, что  тот  о  нем  думал,  и  решил преподать ему короткий, но памятный урок.

   Протянув красотке ногу, чтобы той удобнее было его щекотать, он обратился к фарисею и сказал:
   - Симон, я хочу шепнуть тебе пару слов.
   - Давай, шепчи,- усмехнулся хозяин дома.
   - У одного кредитора было два должника: один должен был пятьсот динариев, а другой - пятьдесят. Видя, что ему вряд ли  удастся  вер-нуть  свои  деньги, потому что оба должника были бедны, как синаго-гальные  крысы,  он  плюнул  и решил быть великодушным. Призвав обоих, он им сказал:  "Друзья  мои,  вы  мне  должны  кое-какую   ме-лочь,   но   я   хочу   вас облагодетельствовать. Забудем это, и дело с  концом!"  Разумеется,  должники закричали от радости и рассыпались в благодарностях. Но, скажи  мне,  Симон, кто  из  них  должен  ис-пытывать  большую  благодарность   к   бескорыстному заимодавцу?
   - Разумеется, тот, кому была прощена более крупная сумма! А как же иначе?

   - Ты правильно рассудил.
   - Ну и что дальше?
   - А дальше то, что мое сравнение относится к тебе и к этой женщине.
   - Ты что, смеешься?
   - Отнюдь! Наоборот, я говорю совершенно серьезно. Когда я  вошел  в  твой дом, ты не предложил мне даже воды по обычаю омыть ноги... О, я говорю не  в упрек, просто я констатирую факт... А эта женщина надушила мне пятки  самыми изысканными  благовониями.  Хочешь  понюхать?  Ты  сам  убедишься,  как  они благоухают...
   - Я и так верю, учитель.

   - Ты не поцеловал меня даже в щеку, как принято, а она меня целует  не  в щеку, она целует мои ноги, и смотри с каким пылом! Значит,  эта  хорошенькая блондинка  любит  меня  больше,  чем  ты,  потому  она   и   выражает   свою признательность...
   - Признательность? За что?
   - Как за что? За услугу, которую я ей оказал и о которой ты даже  не догадываешься!
   - Какая же это услуга, скажи на милость?

   - Я обладаю властью прощать грехи, Симон. Тебя это, может быть, удивляет, но тем не менее...  Усаживаясь за твой стол, я простил тебе  несколько грешков, которые были у тебя на совести,  хотя  ты,  разу-меется,  ничего  не заметил. Точно так же, позволив этой женщине целовать свои ноги,  я  очистил ее душу от скверны, и можешь мне верить, она в этом давно уже нуждалась. Сия хорошенькая блондинка это поняла и потому меня возлюбила... Она и  есть  тот должник, ко-торому великодушный заимодавец простил долг в пятьсот динариев.
   Однако Симон все еще  не  был  убежден:  в  вопросах  веры  он  от-личался удивительным упрямством.

   - С чего же вдруг такое предпочтение этой гулящей девке? - спросил он.
   - Оно вполне естественно: из-за характера ее грехов. У меня непре-одолимая склонность к потаскушкам. Чем больше женщина предается любви,  тем она мне милее. А этой особенно "прощаются грехи ее многие за то, что  она  возлюбила много" (Лука, глава 7, стихи 36-50).
   Фарисей Симон промолчал. Но душа  его  раз  и  навсегда  закрылась  перед учением Иисуса Христа, и про себя он подумал,  что   следующий  раз поостережется приглашать к себе в дом гостей со столь сомнительной моралью.

    Евангелие опускает конец этой истории.
    А  между  тем  совершенно  очевидно,  что  Магдалина,   видя,   с   какой благосклонностью  принимал  Иисус  ее   заигрывания,   не   успокоилась   на достигнутом. Я, например, уверен, что она увела сына голубя к себе.

    Когда мужчина позволяет женщине щекотать себе  подошвы  кис-точкой  из  ее собственных белокурых волос, вряд ли он собирается ог-раничиться только этим.

    Кроме того, если богословы из кожи вон лезут, стараясь доказать непорочность матери  ходячего  Слова,  Марии, то они даже не  пы-таются утверждать, будто Иисус успешно  сопротивлялся  заигрыва-ниям  многочисленных девиц, с которыми проводил дни и ночи.

    Фарисей  Симон, не веривший в  Христа,  мог  быть  шокирован   его безнравственностью. Святоши, наоборот,  считают  любую,   даже   вполне недвусмысленную, милость любого персонажа со  священным  саном  чуть  ли  не даром божьим. Так, если священник, то есть лицо, в  коем  пребывает  частица благодати господней, позволяет себе по-резвиться с маленькой девочкой, добрые христиане не  видят  в  том 
ничего  плохого.  Гражданские  законы  осуждают чересчур темпера-ментных священников, зато церковные законы  их  оправдывают.

     Служитель Иисуса, посаженный в тюрьму за прелюбодеяние или  развращение малолетних, сейчас же объявляется мучеником, а его  жертва  или  соучастница прелюбодеяния становится, сподобившись благодати, чуть ли не святой.

    Тем более, почему бы самому Иисусу не освятить  Марию,  сделав  ее  своей любовницей?» 

    То, что Иисус был неравнодушен к женщинам мы видим из Еван-гелия. Они волочились за ним толпами. Да и могло ли быть иначе, если вспомнить, что он произошел от семени Давида, который содержал целый гарем и, кроме того, еще насиловал жен своих подчиненных. Не лишнее и вспомнить, как Иисус заступился за блудницу, которую евреи хотели побить камнями. На эту тему есть даже анекдот: «Когда Иисус увидел что евреи собираются побить блудницу камнями, сказал:

    - Кто сам безгрешен пусть первый бросит камень.
   И тут камень просвистел мимо его виска. Иисус воскликнул:
    - Мама! Сколько раз я тебе говорил, что бы ты в мои дела не вме-шивалась».
      Магдалина познакомила Иисуса со своим братом Лазарем и они подружились.

    «Иоанн. 11:8-15». «Ученики сказали ему: «Равви! Давно ли Иудеи искали побыть Тебя камнями, и Ты опять идешь туда?» Иисус ответил: «Не двенадцать ли часов во дне? Кто ходит днем, тот  не спотыкается, потому что видит свет мира сего; А кто ходит ночью, спотыкается, потому что нет света с ним». Сказав это, говорит им потом: «Лазарь друг наш уснул, но Я иду разбудить его». Ученики Его сказали: «Господи! если уснул, то выздоровеет».   Иисус говорил о смерти его; а они думали, что Он говорит о сне обыкновенном. Тогда Иисус сказал им прямо: «Лазарь умер. И радуюсь за вас, что Меня  не было там, дабы вы уверовали; но пойдем к нему».

«Иоанн. 11:20-45». «Марфа, услышавши, что идет Иисус, пошла на-встречу ему; Мария же сидела дома. Тогда Марфа сказала Иисусу: «Господи! если бы ты был здесь, не умер бы брат мой; но и теперь знаю, что, чего ты попросишь у Бога, даст тебе Бог».
Иисус говорит ей: «Воскреснет брат твой». Марфа сказала ему: «Знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день». Иисус сказал ей: «Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, ожи-вет; и всякий живущий и верующий в меня не умрет вовек. Веришь - ли, сему?»

Она говорит Ему: «Так Господи! я верую, что Ты Христос Сын Бо-жий, грядущий в мир». Сказавши это, пошла и позвала тайно Марию, сестру свою, говоря: «Учитель здесь и зовет тебя».   
 
Она, как скоро услышала, поспешно встала и пошла к Нему. Иисус еще не входил в селение, но был на том месте, где встретила его Марфа.
Иудеи, которые были с нею в доме и утешали ее, видя, что Мария по-спешно встала и вышла, пошли за нею. Полагая, что она пошла на гроб – плакать там.

Мария же, пришедши туда, где был Иисус, и, увидевши Его, пала к ногам Его и сказала Ему: «Господи! если бы ты был здесь, не умер бы брат мой». Иисус, когда увидел ее плачущую и пришедших с нею Иудеев плачущих, Сам восскорбел духом и возмутился, и сказал: «Где вы положили его?» Говорят Ему: «Господи! пойди и посмотри». Иисус прослезился. Тогда Иудеи говорили: смотри, как он любил его! А неко-торые из них сказали: не мог ли Сей, отверзший очи слепому, сделать, чтобы и этот не умер? 

Иисус же, опять скорбя внутренно, подходит ко гробу. То была пе-щера, и камень лежал на ней. Иисус говорит, отнимите камень. Сестра умершего, Марфа, говорит Ему: Господи! уже смердит; ибо четыре дня,
как во гробе. Иисус говорит ей: «Не сказал ли Я тебе. Что если будешь веровать, увидишь славу Божию?»

И так отняли камень от пещеры, где лежал умерший, Иисус же возвел очи к небу и сказал: «Оче! Благодарю Тебя, что Ты услышал Меня; Я знал, что Ты всегда услышишь Меня; но сказал сие для народа, здесь стоящего, чтобы поверили, что Ты послал Меня». Сказав это, Он воззвал громким голосом: «Лазарь иди вон!»

 И вышел умерший, обвитый по рукам и ногам погребальными пеле-нами, и лице его обвязано было платком. Иисус говорит им: «Развяжите его, пусть идет». Тогда многие из Иудеев, пришедших к Марии и ви-девших, что сотворил Иисус, уверовали в него».

 Спектакль разыгран по всем правилам. Здесь не требуется даже по-мощь мисс Марфл, чтобы понять, что это все было за ранее подстроено.  Возможно, даже что и отрепетировано. За то какая реклама! Ведь не сразу он пошел к сестрам, дождался, пока они соберут толпу. Ни один фокусник не будет работать без публики. Иначе вся работа в пустую. Даже самому Лазарю было интересно посмотреть на свои похороны, тем более что такие
случаи были и до и после него. В еврейских гробах даже жить можно было, как делал бесноватый, из которого Иисус изгнал бесов в свиней. А тут, каких то четыре дня поваляться в прохладе, от жары отдохнуть.
На счет воскресения из мертвых много написано и сказано. Приведем пару примеров. Мало известный поэт, живший в XV веке, Аррани Атааллах писал: 
                Рождаемых число ряды усопших множит.
Бессмертной жизнью тешится мечта.
За гробом жизни нет и быть ее не может,
Идет за жизнью смерть, за смертью пустота.
Воскреснуть мертвому природа не поможет,
                Она и без того по горло занята.

Да и Алла Борисовна тоже пела:   
                Фарш не возможно провернуть назад
                И мясо из котлет не восстановишь.

       Наивно полагать, что существует загробная жизнь, но желающих жить вечно, хоть отбавляй. Да и так ли хороша эта загробная жизнь? Посмотрим, что на эту тему говорит Христос.
«Матф. 22: 23-30» «В тот день приступили к нему саддукеи, ко-торые говорят, что нет воскресения, и спросили Его: Учитель! Моисей сказал: «если кто умрет, не имея детей, то брат  его пусть возьмет за себя жену его и восстановит семя брату своему».

Было у нас семь братьев: первый, женившись, умер и, не имея детей, оставил жену свою брату своему; подобно и второй и третий, даже до седьмого; после же всех умерла жена. И так в воскресении, которого из семи будет она женою? Ибо все имели ее».

Иисус сказал им в ответ: «Заблуждаетесь, не зная Писаний, ни силы Божией; ибо в воскресении не женятся, не выходит замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах».

        Сразу возникает вопрос, умер первый брат, случайность, умер второй, совпадение, третий уже привычка. А остальные? Скорей всего она их чем - то травила. Наверное «катанкой». И им только казалось, что они ее имели, на самом деле она их имела. Во истину правы французы со своим «шерше ля фам».
 
И так выяснили, в раю не женятся, замуж не выходят, следова-тельно, и детей не имеют. Жизнь вечная, а чем заняться? Даже на нашей грешной земле, где забот по горло, многие жалуются, что скучно жить. Остается только славить Бога. Нужно ли славить Бога, когда у него есть специальные аппараты для его же прославления, так называемые серафимы. Обратимся к словарю: Серафимы  (евр.- пламенные) – в иудаизме и христианстве – ангелы, стоящие на высшей ступени небесной ерархий, ближайшие к «престолу божьему». Изображались в облике людей с 6 крыльями (двумя закрывают лицо, двумя – ноги, с помощью двух оставшихся летают, непрерывно славя Господа).

      Понятие не правильное, сохранившееся с тех времен, когда у лю-дей не было техники, в современном понятии. Это летательные ап-параты с двигателем внутреннего сгорания с изменяемой геометрией машущих крыльев. Шесть крыльев им нужно только для взлета
и посадки, а во время полета лишние крылья убираются. Передняя пара крыльев закрывает переднее шасси, а задняя пара закрывает заднее шасси. На ных установлены мощные динамики для прослав-ления Бога. Конструкция давно устаревшая и в настоящее время не применяется. Когда Бог разобрался с гравитацией он перешел на ле-тающие блюдца тарелки и тазики. Что мы и наблюдаем в последнее время и называем их НЛО.

 Первый опытный образец видел еще пророк Йезекииль. И так
обратимся к Библии: «И я видел, и вот бурный ветер шел от севера. Великое облако и клубящийся огонь, а сияние вокруг него, а из сере-дины его как бы свет пламени из середины его видно было подобие четырех животных был как вид горящих углей, как вид лампад ходил между животными, и сияние от огня.… Над головами животных было подобие свода, как вид изумительного кристалла, простертого над головами их… А над сводом, который над головами их, было подобие престола по виду как бы из камня сапфира, а над подобием престола было как бы подобие человека вверху на нем. И видел я как бы пы-лающий металл, как бы вид огня внутри его вокруг: от чресл его и ниже я видел как бы некий огонь, и сияние было вокруг него». Со-временный человек понял бы, что это был летательный аппарат вер-тикального взлета с турбовинтовыми двигателями, тоже снят с производства и заменен на современный лептонно - кварковый вари-ант.

В наше время столько на эту тему написано, что мы не будем уг-лубляться в эти дебри. Да и кто в наше время не видел НЛО? Следует только отметить, что даже такая популярная газета как СПИД-ИМФО писала: «Прилетают инопланетяне и насилуют наших женщин». Можно было бы и не поверить, но когда сами женщины об этом рассказывают, как тут не поверишь. Когда я прочитал такое, то
подумал: и куда только милиция смотрит! Они, наверное, ждут, пока прилетят «голубые», и познают самого  начальника милиции, тогда то они займутся этими инопланетянами и НЛО.  А ведь на НЛО при-летают сыновья Бога, падшие или еще только падающие ангелы.

      Проблема бессмертия на этом не заканчивается.  Интересно, что Господь, Бог еврейский будет делать с теми детьми, которые умерли через насколько часов после рождения. Они не то, что согрешить, даже обкакаться не успели. Придется Господу Богу организовать специальные клиники для недоносков, выкидышей и жертв абортов. До какого возраста Бог будет их выращивать? Или что делать с теми, которые прожили всю жизнь, лежа на кровати, и кроме утки под кро-ватью у них ни чего не было, поскольку были рождены умственными и физическими уродами. По этому поводу наши ученые заметили: «Лучше синица в руках, чем утка под кроватью».  С какой целью Бог этих дебилов мучил всю жизнь, что бы  на том свете исправлять?

      Или такой вопрос, что Господь Бог будет делать с теми, кто умер в глубокой старости, будучи беспомощным? Если вернет молодость, то, до какого возраста?

     Как видим, хлопотное дело Господь затеял. Ни христианская, ни мусульманская религия на эти вопросы ответов не дает. За то хоро-шую религию придумали индусы, о переселении душ.

     Некоторые философы приводят пример на эту тему: «Из семени вырастает цветок, который дает семена и осенью сам погибает, семена дают всходы и снова вырастают цветы». С этим нельзя не согласиться. Законы природы незыблемы. Еще Архимед заметил что:  «Тело, погруженное в жидкость, теряет в весе». Но наши ученые заметили, что: «Жидкость, погруженная в тело, через семь лет идет в школу».  Чудо сие великое есть. Но поскольку ученые заметили что: «В наше время у многих интеллектуальный уровень ниже минимальной зарплаты», закон Архимеда уместно привести полностью:                Тело, впернутое в воду

                Выпирает на свободу.
                С массой выпертой воды
                Тела, впертого туды.

 «Иоанн. 12:1-11». «За шесть дней до Пасхи пришел Иисус в Вифанию, где был Лазарь умерший, которого он воскресил из мертвых.

Там приготовили ему вечерю, и Марфа служила, а Лазарь был одним
из возлежавших с Ним.

Мария, же взявши фунт нардового чистого драгоценного мира, помазала ноги Иисуса и отерла волосами своими ноги Его; и дом на-полнился благоуханием от мира. Тогда один из учеников Его Иуда Искариот, который хотел предать Его, сказал: Для чего не продать это миро за триста динариев и не раздать нищим?

       Сказал он это не потому, чтобы заботился о нищих, а потому, что был вор: он имел при себе денежный ящик и носил, что туда опускали. Потому Иисус и говорил: «Не берите с собою ни золота, ни серебра, ни меди в поясы свои». Надежнее ящик у казначея, или «общак». Но, что самое интересное, какой бы честный не был казначей его, как правило, всегда считают вором. И даже не без основания. Даже в наше время не мало людей, которые хранят деньги в банках, не смотря на то,  что их неоднократно обворовали и обворовывают именно банки. Так что и с Иуды, какой спрос. И тем более странно, для чего ему понадобилось предавать Иисуса, имея такую должность. Скорее всего, просто завистники   его напрасно обвинили.

«Матф. 26: 14-16». «Тогда один из двенадцати, называемый Иуда Искариот, пошел к первосвященникам и сказал: что вы дадите мне, и я предам Его? Они предложили ему тридцать серебренников; и с того времени он искал удобного случая предать его». 

Иисус же сказал: «Оставьте ее; она сберегла это на день погребения Моего; ибо нищих всегда имеете с собою, а меня – не всегда».

Многие из Иудеев узнали, что Он там, и пришли не только для Иисуса, но чтобы видеть и Лазаря, которого Он воскресил из мертвых.
Первосвященники  положили убить и Лазаря. Потому что ради не-го многие из Иудеев приходили и веровали в Иисуса».

        Как всегда священники первыми нарушали заповеди своего же Бога. Убить человека для них считалось просто пустяк. И, как правило, свои мерзопакостные дела прикрывали тем же Богом, ссылаясь на то, что «так Богу угодно». Священники прекрасно понимали, что если уверуют во Христа, то им нечего будет делать. Чего доброго еще и ра-ботать придется. А уж священников в Иерусалиме было великое мно-жество, гораздо больше, чем даже в наше время. Вот они и решили убрать конкурента.

       История отношении Иисуса Христа с Магдалиной имеет и про-должение. Заглянем в евангелие от Фомы, которое попало в руки уче-ных сосем не давно.

       В декабре 1945 г. один египетский крестьянин, копая землю  не-подалеку  от деревни Наг Хаммади, что в Верхнем Египте, наткнулся на  кувшин  из  красной глины, в котором лежали тринадцать перга-ментных свитков, завернутые в  кожу. Не подозревая о важности сво-его открытия, он сам и  его  семья  использовали большую часть документов на домашние нужды, и это продолжалось до  тех  пор, пока, благодаря  счастливому  случаю,  об  их  существовании  не  прослышали эксперты. Один  из  найденных  текстов  был  продан  за  пределами  Египта, противозаконно в чисто меркантильных целях; часть из  них  была  приобретена фирмой "С. Дж. Юнд Фундейшн", и среди них находилось знаменитое Евангелие от Фомы.

      В 1952 г. египетское правительство  национализировало  остаток  коллекции Наг Хаммади,  и,  девять  лет  спустя,  в  1961  г.,  под  эги-дой  ассамблеи международных экспертов были осуществлены пере-пись и перевод всех рукописей. В 1972 г. было закончено первое фотографическое издание первого  тома,  а  в 1977  г.,  наконец,  поя-вился  первый  английский  перевод  всей   коллекции документов.

   Состоит она из небольшого количества библейских текстов; каждый  "кодекс" заключает  в  себе  множество  трактатов  ярко   выраженного   гностического характера, датирующихся, кажется, концом IV или  началом  V  в.  Это  копии, оригиналы которых восходят к очень древней  эпохе,  ибо  некоторые  из  них, Евангелие от Фомы, Евангелие Истины и  Евангелие  Египтян,  упоминались  еще первыми отцами  Церкви  -  Климентом  Александрийским,  Иренеем  Лионским  и Оригеном. Может быть даже,  как  считает  кое-кто,  большая  их  часть  была составлена до 150 г., по крайней мере, один из текстов кажется более древним, чем Четвероевангелие Нового Завета.

     Рукописи Наг Хаммади составляют очень представительный ан-самбль  из  всей первой христианской литературы, и  в  этом  смысле  они  находятся  в  более выгодном положении, чем Евангелия. Напи-санные для египетской публики, они не были объектом переделок и не подвергались никаким изменениям. Прежде  всего, они основываются на свидетельствах из первых рук,  на  рассказах,  собранных евреями, бежавшими из Святой  Земли  и,  вследствие  этого,  могущими  иметь счастье знать Иисуса лично. Гарантирующие таким образом  верность  изложения конкретных  исторических  фактов,  которую,  со  своей  стороны,  не   могли предложить  Евангелия,  они,  на  наш  взгляд,  придают  подлинность   самым серьезным событиям.

      Следовательно, нет ничего удивительного  в  том,  что  эти  руко-писи,  не подходящие под догмы новой религии,  определенные  Ри-мом,  подняли  яростную вражду в рядах "адептов  миссии".  Одна  из  них,  например,  не  помеченная никакой датой, "Парафраз Сета" ("Paraphrase de Seth"), констатирует те самые доводы, которые ис-пользовал еретик, Василид, заявлявший, что  Иисус  избежал смерти на кресте, благодаря ловкой подмене.

      "Я умер только с виду, - говорит в этом тексте здравствующий Иисус, - это другой был на моем месте и выпил желчь и уксус. Они побили меня  тростником, но крест на своих плечах нес  другой,  Си-мон.  На  другого  надели  терновый венец... А я лишь улыбался их неведению".

      В текстах Наг Хаммади в ярком свете предстают и другие уточ-няющие детали, не  существующие  в  официальных  Евангелиях;  та-ковы   некоторые   признаки разногласия между Петром и Магдалеянкой, будущее  проявление  раскола  между "адептами  мис-сии"  и  защитниками  потомства   Иисуса:   "Сестра   моя,   - действи-тельно читаем мы в Евангелии от Марии,  -  мы  знаем,  что  Спаситель любил тебя больше, чем других женщин. Передай  нам  его  слова,  которые  ты помнишь, которые ты слышала  и  которых  мы  не  знаем".  Но  дальше  ученик вопрошает, не скрывая на этот раз  своего  возмущения:  "Должны  ли  мы  все слушать ее? Действительно ли он предпочитал ее нам? Может ли быть,  чтобы  в наше отсутствие он говорил с женщиной, вместо того, чтобы открыто поговорить с нами?" - Я верю этому,  -  отвечает  тогда  Петру  другой  ученик,  -  ибо Спаситель знал ее лучше, чем кого-либо, и поэтому он любил  ее  больше,  чем нас".

     Впрочем, многочисленные отрывки Евангелия от Филиппа, кажется,  проясняют нам причину этого несогласия между  Петром  и  Марией  из  Магдалы,  которое удивительно похоже на ревность. Во-первых, намек  на  свадебную  комнату,  в котором любой не преминет увидеть символический  образ;  но  еще  лучше  эти определенно ясные строки: "Их было трое, идущих всегда вместе с Иисусом; его мать Мария, его сестра и Магдалеянка, та, которую  называли  его  подругой". Подруга? Или же это слово надо перевести как "супруга"? В самом деле, Филипп не оставляет на этот счет никаких сомнений, когда он недвусмысленно передает поведение Иисуса по отношению к ней:

     "Подругой Спасителя была Мария из Магдалы. Христос любил ее  больше,  чем всех своих учеников, и часто целовал ее в губы.  Другие  ученики,-  уточняет он,- обижались на это, не пытаясь даже скрыть свое неодобрение, и спрашивали Иисуса: Почему ты любишь ее больше, чем любого из нас? А Спаситель отвечал в свою очередь: «Почему бы мне не любить ее больше, чем вас?"

     Не лишены интереса и различные комментарии по этому поводу в Евангелии от Филиппа: - Нельзя отрицать плоть и любовь. Если вы боитесь их, вы станете их рабом, но если  вы  ими  злоупотребляете,  они  поглотят  вас  и  парализуют целиком. - И еще: - Велико таинство брака, ибо без него мир  не  существовал бы. Существование мира зависит от человека, а существование  человека  -  от брака. - Наконец, далее: - "Есть Сын человека  и  есть  сын  Сына  человека. Господь есть Сын человеческий, а сын Сына человеческого есть тот, кто создан через Сына человеческого".

      Явный намек на то, что у Иисуса Христа был сын.