Во все времена года

Людмила Комарова Сабирова
Когда январь, и мир завьюжен
До беспросветности в окне,
Люблю я быть одна. И мне
Никто в помощники не нужен.
Творю под музыку стихий,
В которой царствует зима,
Единством сердца и ума
Свои заветные стихи...

Когда апрель, и мир разбужен,
Под птичий гам в один из дней
Люблю я быть одна. И мне
Никто в помощники не нужен.
Творю под долгую капель
Стихи, наполненные маем,
Ведь я отлично понимаю,
Он не за тридевять земель.

Когда июль, и мир погружен
В истому дня и тонет в ней,
Люблю я быть одна. И мне
Никто в помощники не нужен.
Творю под солнечным дождём
Стихи, пронизанные светом,
И ничего не жду от лета,
Хотя всё время лето ждём.

Когда октябрь листья кружит
И растворяет в полутьме,
Люблю я быть одна. И мне
Никто в помощники не нужен.
Творю под ветреный каприз
Стихи, навеянные тайной,
А даль становится бескрайной
И в ней парит последний лист...

Идёт земли круговорот,
Но я дождусь обратно мая!
Хотя стою уже у края,
Увижу новый поворот.
И, вдохновлённая природой,
Свободой духа и тобой,
Творю стихи своей судьбой
В любое время дня и года.