***

Иозас Ботирюс
ЕВАНГЕЛИЕ ОТ ЛУКАВОГО
Научно юмористическое исследование на религиозно политические темы с Г-астрономическим уклоном.

 ГЛАВА VIII
       И так вторая заповедь: «Возлюби ближнего твоего, как самого себя». Заповедь хорошая, но давно замечено, что себя возлюбить го-раздо легче, чем ближнего уж не говоря о дальнем. В наше время эту заповедь ученые  трактуют следующим образом: «Надуй ближнего и не забудь дальнего, ибо они, объединясь, тебя надуют и лохмотьями вострепещут». Этот принцип подтверждается всей историей человече-ства, и народной мудростью. Например, поговорка: «Своя Наташка ближе к телу». И множеством других примеров. Об это хорошо знали даже древние римляне, они говорили: « Homo homini lupus est». (Че-ловек человеку волк).  На этих принципах построена вся жизнь на земле. В природе выживает сильнейший, срабатывают инстинкты самосохранения  и продолжения рода. На этих принципах строится развитие всей живой материи на земле.

      Могут возразить тем что, а совесть, воспитание, культура, духов-ность. Все это наживное. Ребенок приходит в этот мир стерильный в этих отношениях. Все остальное приобретается жизненным опытом.

      Дети всегда подражают взрослым, родителям в особенности, и только в том случае если родители занимаются воспитанием своих детей, что в наше время бывает очень редко. Основная доля воспитания принадлежит его величеству телевизору. И о каком воспитании может идти речь, когда даже детские мультфильмы сплошное насилие, войны, драки и прочие «прелести». Все это очень способствует принципу «возлюби ближнего…».

     После того как сыны  Богом избранного народ прочно обосновались на российском телевидении, пошли такие передачи, что взрослому человеку смотреть страшно и противно. Вот и понесли в массы, «доброе, светлое, вечное». Можно матом с экрана крыть, можно любые мерзости показывать, все можно. А вот нужно ли? А если нужно то кому? Идет глобальная идеологическая диверсия, рассчитанная на полное уничтожение моральных норм и правил.

        Может ли помочь религия? Как раз наоборот.  Религия никогда не способствовала улучшению морали общества и всегда приносила только вред. Чего стоит такое «таинство» как исповедь. Исповедь служит не исправлению людей, а их самоуспокоению. Человеку вну-шается: «Что Бог простил то, и вспоминать нечего. Иначе значит, ты божьему милосердию не доверяешь!». И вот живут люди. Из года в год подличают, завидуют, лгут. И ежегодно, а то и несколько раз в году ходят исповедоваться. Тем самим исповедь является лазейкой для подлецов. Что может быть страшнее такого успокаивающего пре-ступную совесть «таинства!».   
   
   Таинство исповеди церковь обращала часто в средство контроля над душами и в средство шпионажа за своими пасомимы в пользу власть предержащих. Этим в течение десятилетии пользовались в России охранка, жандармерия, 3 отделение. КГБ тоже не брезговало и не брезгует услугами попов. Патриарх Всея Руси Алексии II Ридигер, кличка по ведомству КГБ «Дроздов» у гомосеков «Маркиза».

         Иисус, после утопления свиней занялся более полезным делом, ходил по городам, проповедовал и исцелял.

       «Матф. 9:35-37 , 10:1». «И ходил Иисус по всем городам и селени-ям. Уча в синагогах их, проповедуя Евангелие Царствия и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях. Тогда говорит ученикам своим: жатвы много, а делателей мало; И, призвав двенадцать учеников Своих, он дал им власть над нечистыми духами, чтобы изгонять их и врачевать всякую болезнь и всякую немощь».

     Иисус, конечно, не мог справиться с таким количеством больных, и пришлось завести себе ассистентов, а то кормить апостолов на дар-мовщину, какой смысл. А так они сами себе зарабатывали на  пропи-тание и не только. У Иисуса не было такой возможности как у другого сына Богом избранного народа Кашпировского. Тогда не было теле-видения как в наше время. Когда в стране началась дерьмократия, то сразу появилось множество целителей. Страшно даже подумать, чем могло бы все это кончится.  Когда Кашпировскии давал целебные сеансы по телевиденью, улицы пустели, все старались попасть к экрану и исцелиться. Помогало буквально от всех болезней. И тут врачи забили тревогу. Поликлиники опустели, больницы  тоже, в аптеках ни души. Медикам грозила сплошная безработица.

      Сразу началась травля Кашпировского. Кому-то, мол, плохо стало, нельзя это делать без врачебного контроля и т.д.  А ведь как помогало, заживало все, даже ширинка у кого - то зарубцевалась. Письма благо-дарности он получал мешками. Примерно такого содержания: «После Вашего сеанса у меня рассосалась жена. Раньше она сосала только у меня, теперь у всего подъезда». Если даже по телевизору так помогало,   то, что и говорить о тех, кто воочию попадал на его сеансы. А уж если кому-то удавалось прикоснуться даже к одежде то и говорить нечего. 

     Но что поделать, съели талантливого «целителя».    Вот бы Иисусу Христу такую, аудиторию! Сразу бы наступило «царство Божие». А уж медицину можно было бы вообще упразднить. Как тут не вспомнить Чумака. Как он воду заряжал. Чудо из чудес,   этой водой полили растения в теплице, и урожай увеличился вдвое. Да если бы только воду заряжал, а то заряжал и газеты со своим поясным портретом. Стоило наклеить его портрет на больное место и боль как  рукой сни-мало. Особенно помогало при геморрое. Даже сифилис и радикулит излечивал, не говоря уж о гонорее. Правда, тут требовалось два – три сеанса. Тоже не дали ходу мужику, потому что подумали, что если зарядит что ни будь, вроде семена в колхозах, то потом куда урожай девать?

      Как видим чудотворцев и целителей и в наши время хватает. То же самое и с пророками. Библейские пророки могли, что-то на пальцах вычислить, теперь все это делают на компьютере. Глоба может такой гороскоп соорудить, что будешь знать буквально по минутам, когда что можно, что нельзя. Но в то же время мы видим и как ширится движение антиглобалистов. Как они борются против захвата экономики своих стран сионистскими монополиями.

    С изгнанием бесов тоже наблюдается явный прогресс. Если Иисус и апостолы изгоняли бесов вручную, то теперь это делают при помощи электричества. Метод называется электосудорожная терапия. В зави-симости от количества бесов применяют несколько сеансов, бесы не
выдерживают и влетают восвояси. Больному тоже не сладко прихо-дится. Бывают случаи даже перелома костей и даже позвоночника. Большевики применяли этот метод для изменения политических взглядов своих оппонентов. Надо заметить весьма успешно.

РЕКЛАМНАЯ  ПАУЗА
    Сей целительный напиток с поясным портретом А. Чумака можно купить пока только в Москве. Жителям других регионов сообщаем, что данная энерге-тизированная вода (в просторечии «алановка») на вкус напоминает обыкновен-ную водопроводную. Однако по калорийности заменяет стакан сметаны с хлебом, а по целебности – анальгин, вазелин и фталазол одновременно. Специа-листы утверждают, что самогон, исполненный на «алановке», может просто-ять десять лет.    Заряженное А. Чумаком пиво в продажу еще не поступало. Нет тары                В. Альбинин.

     Но вернемся к Иисусу Христу. Он дал установку апостолам. «Матф. 10:5-6-7». Сих двенадцать послал Иисус и заповедал им, говоря: «На путь к язычникам не ходите и а город Самарянский не входите; а идите наипаче к погибающим овцам дома Израилева; ходя же проповедуйте Царство Небесное». Как видим, Иисус не собирался спасать язычников. Он хотел построить Царство Небесное только евреям.  Это мы находим у Матфея  «7: 26 – 29». А женщина та была язычница, родом Сирофиникиянка; и просила Его, чтобы изгнал беса из ее дочери. Но Иисус сказал ей: дай прежде насытиться детям; ибо не хорошо взять хлеб у детей и бросать псам. Она же сказала Ему в ответ: так, Господи; но и псы под столом едят крохи у детей. И сказал ей: за это слово, пойди; бес вышел из твоей дочери.   Потом, уже после «воскресения» он изменил свое мнение на счет язычников. Наверное, понял, что с евреев нечего взять. Но здесь то не во Христе дело, в этом  отношении главную роль сыграл апостол Павел, который даже ни когда и с Христом не общался.  Авторы Евангелии тоже не всегда писали то, что было на самом деле, а то, что они считали правильным.
       «Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и сына и  Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь».

      Как они соблюдали заповеди Христа, мы увидим в дальнейшем из деянии самих апостолов.  Иисусу приписывают высказывание, которые существовали за долго до него. Не к Иисусу относится авторство «золотой нормы»: «Не делай другому то, что ты  не хотел бы, чтобы сделали тебе». Оно встречается уже у раввинов Гилеля и Гамадиеля. И не случайно этот последний считался учителем Павла. Нужно заметить, что это выражение встречается еще у Конфуция жившего за 500 лет до н.э.  (Кун Фу - Цзы, 551-479г. до н.э.). Ученик Йзы Гун спросил учителя: «Можно ли одним предложением выразить правило, которо-му необходимо следовать всю жизнь?» Учитель ответил: «Можно. Чего не желаешь себе, того не делай другому». (Лунюи, гл. Лин Вей - Гун). Конфуций в последствии был обожествлен. Неизвестно сам ли он придумал это изречение или одна бабка сказала. Но наши ученые  заметили по этому поводу следующее: «Не рой яму другому, восполь-зуйся той, что вырыли для тебя».

      Богатство само по себе вредоносно, только бедные вступят в цар-ство Божие. «Лука, 6:20» Богатство влечет за собой осуждение,  по-скольку: «где сокровище ваше, там будет и сердце ваше».

   Нечто подобное знали еще в древней Индии. (Гимн пуруше) пуруша –      «вселенский» человек, дух, душа. «Бхагавад – Гита гл. 3:6» «Кто сидит, обуздав стремление чувств, но сердцем привязан к предметам, заблудший, тот идущим по неверной дороге зовется». Но наши ученые заметили: «Богатство вредно только для бедных».
     Парадокс только в том, что те, кто проповедуют бедность, сами не следуют своими же принципами,

         У щедрого богатство неисчерпаемо,
          Скупой же не находит благосклонности.
        Пусть щедрый даст нуждающемуся
         Да взглянет он на долгий (жизненный) путь.
         Переходя то к одному, то к другому.
        Подобно колесам повозки катятся богатства,
        Напрасно достается пища безрассудному, истинно
        Говорю я: она для него смертная кара.
        Не кормит он благожелателя, друга.
        Кто ест один – несет урон.
        Того, кто пашет, плуг делает сытым,
        Дорогу осилит идущий.   
         
        По морали Евангелия требовалось избавиться от всего, что имеешь и отдать бедным. «Марк, 10:21». Когда Захей, крупный сборщик податей, предложил отдать бедным только половину своего имущест-ва, Иисус и его объявил спасенным и указал на его пример.
        Эти и  им подобные высказывания красноречиво свидетельствуют о том, что Иисус хорошо знал индийскую философию и использовал в своих проповедях. Возьмем знаменитую «Нагорную проповедь».
В ней от «блаженных и нищих», (Лука, 6:22) совершается переход к «блаженным и нищим духом». (Матфей, 5: 1-12), что предполагает уже значительные уступки. Желать голодному хлеба это одно, испытывать же «голод» по отношению к справедливости – нечто совсем другое, и утоление его служит слабым утешением для тех, кому нечего есть. Там где составлялось Евангелие от Матфея, социальный состав общества был таков, что невозможно было захлопнуть дверь перед богатыми, если они определенным образом свидетельствовали о своей «духовной» склонности к бедности.   

       Апостолы сообразили, что с нищего взять нечего, а кушать хочется. Порой труд расценивается презрительно: «Не заботьтесь о матери-альных вещах, о том, как будете жить, подражайте птицам небесным и полевым лилиям». (Матфей, 26 - 28). С точки зрения этого же еванге-листа, работа законна: «Ибо трудящийся, достоин пропитания».       
 (Матфей, 10 – 10). Подобные же противоречия обнаруживаются и по поводу семейных отношений.

      Вступление в брак угодно Богу; вместе с тем возвеличивается состояние безбрачия, и прямо восхваляются те, «которые сделали сами себя скопцами для царства небесного». Матфей, 19 – 12». «Ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами, для Царства Небесного. Как раз на скопцах то все христианство и держится. В католической вере священники обязаны соблюдать обет безбрачия. Трудно себе представить не оскопленного молодого мужчину, который мог бы воздержаться от женщин. Вот и повод для греха. И вообще все, что в жизни есть приятного, или греш-но, или аморально, или вредно, или ведет к ожирению.
   
      Союз мужчины и женщины нерасторжим: «Что Бог сочетал, того
человек не разлучает». Это изречение Марка (10 – 9) воспроизведено
также и в Евангелий от Матфея, который затем, однако, объявляет и даже дважды совершенно законным также и развод, в случае неверно-сти супруги. (Матфей,5 – 32; 19 – 9). 

      Почему - то Иисус ни чего не говорит  о неверности супруга. По христианской морали получается, что мужу можно, а жене нельзя. 
 «Матф. 5:38-39». «Вы слышали, что сказано: «око за око, и зуб за зуб». А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую».

       Как быть на самом деле. В Старом завете одно, а в Новом другое. И оба завета признаны церковью. Что делать простому смертному в  таком случае? Поскольку обе книги от Бога, остается только один вариант: Если тебя ударили по щеке, дай ему по зубам. 

      Поскольку евреи не признают Новый завет то с ними все ясно. Раввина тронуть не моги, получишь сдачи. Тем более что в талмуде об этом четко сказано: "Кто ударит по лицу еврея, тот посягает на  самого  Бога  и,  следовательно, заслуживает смерти"  (Тр. Санхедрин, 58)
    А вот с христианскими попами дело обстоит сложнее, здесь нужно провести эксперимент. Выбрать попа, у которого морда 40 на 60 (раз-меры в сантиметрах) и врезать ему по щеке и посмотреть, как он по-ступит. По Старому или по   Новому завету. В дальнейшем руководствоваться в зависимости от   результата.  За ранее трудно угадать конечный результат, тем не менее, стоит попробовать. Оставим этот эксперимент молодому поколению.

    «Матф. 5:40». «И кто захочет судиться с тобой и взять у тебя ру-башку, отдай ему и верхнюю одежду». Здесь спору нет, Иисус прав. Потому, что если будешь судиться, то адвокат обойдется дороже плюс судебные издержки. Конечно в том случае если у тебя не норковая шуба. Но наши ученые заметили:  «Отдай жену дяде, а сам иди к теще». «Матф. 6:1,3». «Смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас: иначе не будет вам награды от Отца вашего Небесного, У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая».    В наше время с этим делом проще. Не нужно творить милостыню пред людьми, для этого есть телекамера и благотворительные марафоны. А еще лучше организовать благотворительный фонд. Дело очень выгодное, для организаторов фонда. Там правая рука ни когда не знает что делает левая. Это все напоминает мультфильм, в котором один мужик бросает другому быка, тот ловит уже барана и бросает другому, то ловит крицу и бросает ее повару, тот ловит воробья отламывает лапку и бросает в
кастрюлю. Что доходит до обездоленного, можно без труда догадаться, поскольку кроме повара, там еще задействован и официант.

     Но чтобы помочь обездоленным, нужно их с начала обездолить, что гораздо легче, чем помочь. Для того, что бы один разбогател, надо что бы тысячи обнищали.

     Церковь отдает, какую то часть своих доходов на благотворитель-ность. Но это составляет мизерную долю от доходов. Когда нуждаю-щиеся просят у церковников подаяние, они часто отвечают что «Бог подаст», а, как известно, Бог тоже не спешит с подаяниями.

           Может возникнуть вопрос, почему Христос не вернулся с Индии и не устроил второе пришествие? Он прекрасно понимал, что во второй раз «воскреснуть» не удастся, а построить царство божье, тем более. Он оставил евреям это дело сделать в дальнейшем, в России, что они и сделали.

РЕКЛАМА
      Если бы евреи делали революцию, Зимний был бы взят в аренду.
Всемирная история. Банк Империал.

;;;;
АНЕКДОТЫ
                Меня спросили на иврите:
                "Вы на иврите говорите?"
                Ответил бойко я на идиш:
                "Ты че, в натуре, сам не видишь?"

                ****               
173
            Сидит мужик дома... Звонок в дверь. Открывает
            - на пороге еврей стоит:
                - Пгостите, это не вы вытащили вчега из пгогуби
             евгейского  мальчика?
               - Ну я.
               - А шапочка, пгостите, где?

Я разными страстями был испытан,
Но главное из посланного Богом-
Я в рабстве у животных был воспитан
                Поэтому я Маугли во многом.

                Я снял с себя российские вериги,
         В еврейской я теперь сижу парилке,
         Но даже возвратясь к народу Книги,
         По-прежнему люблю народ Бутылки.
               
                И. Губерман.

 Ты снял с себя российские вериги,
 В Израиле сидишь ты в синагоге,
        Но даже возвратясь к "народу Книги",
 Остался ты свиньей в ермолке.


Окорочка и бедрышки - спасение России
   Это наиболее простое  блюдо  на  каждый  день.  Россияне  высоко  оценили инициативу  американского  президента  Буша,  который  в  лихие   пред - и постперестроечные годы своими посылками леген-дарных "ножек" буквально спасал изнывавшее под бременем продук-товых талонов население нашей страны.
    Окорочка импортных кур стоят дешевле мяса крупного рогатого скота и целой курицы,  и, хоть и изобилуют жиром и хулистервалином, но хороши, как спасение для небогатых семей, как быстрый  экспресс-ужин  для  холостяка,  ну  и  как  полигон  для отработки кулинарного мастерства. Из них можно сварить бульон, сделать  фарш для куриных котлет, их можно (отделив от костей)  отбить  тяпкой,  посолить, поперчить и пожарить как отбивные. Их можно (разделив на  две  части,  чтобы  лучше прожаривались) положить во фритюрницу и обжарить в растительном  масле - в течение 10 минут получается очень аппетитное с приятной корочкой  блюдо. Они целиком запекаются в духовке (вымыв  их,  посолив  и  поперчив,  смажьте майонезом,  посыпьте  толченым  чесноком,  дайте  постоять   и   пропитаться час-полтора и сажайте в хорошо разогретую духовку минут  на  сорок – часок  до образования румяной корочки),  впрочем,  они  и  в  глубокой  сковороде  под крышкой получаются неплохо. Из них может получиться неплохое чахохбили. Хотя лучше всего чахохбили получается из целой курицы.

Как сварить хорошую картошку
   Вареный картофель - основа для многих блюд, так выработайте себе привычку варить его правильно и детей своих к тому же приучите.
    Картофель кладут в кастрюлю и заливают кипящей водой уровнем не выше 1 см над клубнями. Учтите, чем больше  наливаете  воды,  тем  больше  питательных веществ в ней растворится. При погружении очищенного  картофеля  в  холодную воду при варке теряется четверть витамина С, в кипяток - всего 7  процентов. Если начнете варить картошку "в  мундире"  в  холодной  воде,  она  потеряет четверть витамина С, а в кипящей потери практически  не  будет.  И,  наконец, идеальный способ максимально сохранить этот витамин -  варить  картофель  на пару или в микроволновой печке без воды.
   Залили  картошку  кипятком  -  обязательно  закройте  кастрюлю   крышкой, доведите воду до кипения и продолжите варку уже при слабом огне, тогда крахмал разбухает равномерно.
    Когда она будет готова, слейте воду и 3 - 5 минут подержите на  маленьком огне - обсушите.
    Сваренная в мундире картошка очищается легче, если ее после варки облить холодной водой.

Отварная молодая картошка
    Когда картошка начинает отцветать, самая пора начинать копать молодую картошку. Через две недели после цветения вкус картошки уже не тот. Только очень немногие дачники этим пользуются и едят старую картошку, которая после зимнего хранения потеряла многие пищевые и вкусовые качества. Этим они лишают себя большого удо-вольствия.
    Сварите молодую картошку вышеописанным способом, засыпьте в кастрюлю, мелко нарезанную зелень укропа и положите несколько кусочков сливочного масла. Когда масло растает, прижмите крышку кастрюли полотенцем и встряхните кастрюлю несколько