***

Алекс Рейн Харитонофф
Я в ритме проводов качаюсь из стороны в стороны,
Так много слов, о любви, но их воруют вороны,
В когтях мои слова, качаясь на ледяном ветру,
и вполне понятном мне лишь по утру,
Я не знаю что тебе сказать в глаза.
Карий взгляд твой тормозит, и я молчу, и замираю я
хоть хочу кричать, как я люблю,
Но холодно, и в ритме проводов молчу
Ветрено на темных улицах, холодно очень
Озябшими руками набираю номер твой, но впрочем,
Денег нет, и здравствуй оператор, прячу телефон,
Смотрю на звезды, яркие, какой то грустный сон
И, выпуская из объятий, словно отрываю часть себя,
Не оставляй на острове разбитых чувств меня,
И я теряю разум, слушая этот звенящий зов.
Спину твою я взглядом провожаю, так больно и муторно в душе,
В ритме льда и стальных струн жду, стою...
Только приди, не теряйся в куче звона, прошу
Освободи меня из плена ветра и холодной стали,
Я счастлив, оттого что я просто тебя знаю.
Я так жду губ твоих и карих глаз твой хитрый взгляд,
Серые дни, напролет, все без тебя идут подряд
Тебя нет рядом, очень скучно быть одному,
И сигареты с кофем тоже в одиночку поутру.
Быстрее приходи, я так хочу быть вместе,
И в ритме солнца встречать рассвет, опять, вместе.
В ритме лета, тепла и ласки, любить тебя безумно
Поступки непонятные совершать безрассудно.
Я так тебя хочу, пошел он, ритм проводов,
Я так тебя люблю, я так устал от этих снов.
Просто пойми, наконец, что мир не состоит изо лжи,
Я жил тем, что ты так ненавидишь, прости,
Но сейчас ведь все не так, я больше не такой,
Только ради тебя, я изменил уродливый мир свой
Прошло так мало дней, но чувство что пролетели годы,
Я так ничтожно мало знаю о тебе, о чувстве свободы,
Что даришь ты, одним лишь поцелуем губ бархатных,
Я в ритме проводов, полярности перепутанных,
Звенящий хаос уже, которые сутки, все без тебя,
Пишу тебе послание на двух листах о том, что ты моя
Ты моя вторая половина, знаю точно, обесточен я
Я не могу без тебя, понял я, что ты любовь моя
В ритме проводов тебе кричу, я тебя люблю,
Ты мой свет, и сидеть во тьме я больше не могу.