Дневник шизофреника. День5. 2

Дима Куст
 
День 5. Часть 2.

    Хотя я был не совсем голоден (в последнее время аппетит посещает меня не чаще чем Дед Мороз детишек), я всё же рискнул. Яичница удалась! Я с жадностью уплетал её, словно это была еда богов.

-Ну как, нравится? – спросила она, уже заранее зная ответ.

   Прежде чем ответить я тщательно прожевал последний кусочек этой великолепной пищи и проглотил.

-Ты гений!

Она смущённо отвела свои глаза.

-Выпей это, и голова сразу же пройдёт, - подала она мне стакан с водой, стоявший возле неё.

-О нет, я не переношу таблеток от головной боли. После них мне становится только хуже, – уже собирался я встать из-за стола.

-Выпей, это не таблетка.

-Ладно, я выпью эту воду. Но только потому, что мне не хочется с тобой спорить. И вообще, боль не такая сильная. Я привык.

   Осушив прозрачный стакан с кристально чистой водой, я сделал несколько шагов и остановился. Боль прекратилась!

-Что это было? - испугался я. – сильнодействующий препарат? Наркотик? Боль не могла так быстро уйти. Признавайся.

   Видимо моя реакция позабавила её, и Аннэт рассмеялась лучистым смехом.

-Не стоит бояться того что не знаешь. Моя бабушка была знахарка. Когда я была маленькой, я часто проводила вечера вместе с ней. Бабушка умерла,  а знания остались.

-То есть ты, ведьма? – не думая заключил я.

   Лишь только последний звук моего голоса затих, с силой захлопнулась дверь ванной комнаты. Я неравно оглянулся.

-Мне не нравится это определение, - как ни в чём не бывало, продолжила она. – Маленький целитель, так называла меня бабушка. Так что целительница, а не так как ты меня только что обозвал, - с опаской она посмотрела на дверь.

-Да уж, с тобой не соскучишься, - осторожно сел я на диван.

   Аннэт поднялась из-за стола и взяла в руки мой ноутбук. Вернувшись на соё прежнее место, она продолжила:

-Я прочитала твой дневник. Не зная тебя, я сочла бы тебя сумасшедшим. Но все точки расставила книга, которую ты нашёл.

-А что в ней написано?

-Я изучила только первые три страницы. Она довольно старая и написана зеркальным почерком. То есть человек, писавший её, переворачивал слова так, чтобы прочитать книгу можно только с помощью зеркала. Что я собственно и сделала. Там говорится о каком-то новом мире созданном только для избранных существ.

-Ну, уж конечно мы не являемся этими избранными, - с уверенностью заявил я усмехнувшись.

-Как раз таки нет, - серьёзно посмотрела на меня Аннэт. – Книга гласит, что иногда в тот мир, допускающий в свои границы только избранных существ, забирают обычных людей. Но сначала довести человека до полу-сумасшествия, чтобы тот, попав туда, не сошёл с ума по-настоящему и воспринял всё это как очередную галлюцинацию.

-То есть лучше небольшая отрава, чем конкретный яд? – перевёл я в обычное понимание вещей.

-Да, и ты первый претендент на билет в тот мир, - весело сказал она.

-Уж лучше я буду сумасшедшим, чем отправлюсь я в другой мир к незнакомым мне существам.

   Аннэт грустно покачала головой.

-Ну и дурак. Этот мир прекрасен. Мне бабушка рассказывала о нём однажды. Там обитают только высшие существа – Ангелы, монахи, эльфы-лучники, грозные валькирии, гномы, - мечтательно начала она.

-Гномы?

-Да. Теперь я уверена на все сто, что книга попала тебе в руки совсем не случайно и ты достойный кандидат. Ведь во сне ты как раз таки бормотал что-то про гнома. Я даже тебе немножко завидую, ты столько всего увидишь…

-Да я не достоин этого! О чём ты говоришь? – встал я и начал активно жестикулировать руками, - Я зависим от пачки кофе, я не помог тебе в трудную минуту, мне на каждом углу кажется какая-то страшная женщина! 

   Я тяжело дышал и ждал, пока она что-нибудь ответит. Но она опять лишь снисходительно улыбнулась, будто она была учителем, а я непонятливым учеником.

-Если тебя избрали, то ты уже не отвертишься. Значит, ты им действительно нужен.

-Я никуда не пойду, и никто меня не заставит! – отрезал я и ушёл к себе в комнату.

   Весь оставшийся день я сидел за ноутбуком и вбивал в него мои мысли, ощущения, описывал всё происходящее со мной. Довольно интересно, во что всё это выльется, но страшновато.

   Пока я занимался моим дневником, Аннэт потела над книгой. Я не хотел даже притрагиваться к её страницам. Книга была коричневого цвета с золотистыми непонятными надписями на обложке. Видимо это и был тот самый зеркальный почерк, о котором говорила Аннэт.

   Это определённо книга Альтера. Получается он тоже в том мире для избранных? Судя по тому, как описывал его Кармий, Альтер достоин находится в том мире. А я?

   Уже за полночь, а Аннэт всё сидит за этой книгой с зеркалом. Я уже давно отложил ноутбук, а она всё читает и читает. Я смотрю телевизор – она читает. Я пью чай - она читает. Я смотрю на неё – она читает.

-Послушай, зачем ты это делаешь?

-Что именно? – не отрываясь от книги, подала она свой голос.

-Переводишь все эти слова. Неужели ты так хочешь помочь мне?
Аннэт отложила книгу.

-Как бы тебе объяснить то…

-Говори как есть.

   Её лицо играло разными выражениями, и я не мог понять, что именно она испытывает в этот момент.

-Ты – мой проездной билет в тот чудный мир. Если я найду нужный способ, то отправлюсь туда вместе с тобой…

-Тоже из рассказов бабушки?

-Да, - радостно сказала она.

   Видимо её очень обрадовало то, что я не сержусь за её желание отправиться вместе со мной. Да и я был не против. Мне будет скучно в незнакомом мне месте совсем одному.

   Другой мир? Бред! Я несколько дней не ходил на работу, а меня уже отправляют в другие миры. Надеюсь, что он не окажется «поездкой на тот свет»

-Давай ляжем пораньше, думаю, что сегодня самая подходящая ночь, - показала Аннэт на полную луну в окне.

   Я охотно согласился.

-Ты нашла то, что искала?

   Девушка опустила глаза и плечи.

-Я очень-очень хочу попасть туда. Но не нашла нужного способа. Я не знаю что делать...
 
-У тебя есть хоть какие-нибудь варианты?

   Мне очень хотелось поддержать Аннэт, но я понятия не имел что говорить. Уроков чуткости в школе я не изучал.

-Есть. Но шансов очень мало. Из рассказов бабушки я помню то, что избранного забирают в полнолуние ровно в полночь. Когда человек спит, появляется проводник в тот мир и уводит с собой через страну сновидений. Чтобы не перепутать и взять нужного человека, незадолго до полнолуния у избранника забирают какую-то вещь, наиболее используемую им. И далее всё просто – проводник по запаху находит тебя и хлоп, ты в волшебной стране.

-У него что, нос как у собаки? – решил я разрядить обстановку.

-Ваптос! – всплеснула Аннэт руками.

-Ладно, и что ты предлагаешь?

-Всё просто, нужно найти вещь, которую у тебя забрали и каким-то образом попытаться перевести весь запах на меня. Проводник будет сбит с толку. Он не имеет права ошибаться и заберёт нас обоих.

-Кофе! – вскрикнул я.

-Сейчас не время гонять чаи, осталось всего два часа. – укоризненно посмотрела она на меня.

-Нет, у меня исчезло кофе! Я точно помню, что в пачке оставалось около половины кофе. А тут оно просто пропало и всё тут! Я сначала подумал, что это ты выкинула, но потом забыл спросить.

-Превосходно, - Аннэт бросилась яростно открывать шкафы. – У тебя есть другое, похожее кофе?

-Ничего превосходного тут нету, - проворчал я.

   Действительно, у меня спёрли мой любимый кофе, а она радуется. Ну что за девушка!

-Да, я купил вчера какое-то. Только это совсем другой сорт. Посмотри в холодильнике, - посоветовал я.

   Аннэт распахнула холодильник и повертела в руках недавно открытую пачку.

   Вместе с пачкой она направилась в ванную. Её не было около часа и когда я уже начал беспокоиться, Аннэт вышла с влажными волосами.



Продолжение:  http://www.proza.ru/2011/01/14/398