Отражение

Виктор Ган
Рассказ Тахира Бадалова

Ему позвонил друг. Сообщил, что переезжает и дарит зеркало.
«Аж в рост человека! Старинное трюмо! Спеши, а то я выставил его за калитку, на улицу. Ещё кто–нибудь прихватит!»

 Тахир мне рассказывает.
 – Спешу. И вижу, что навстречу, по боковой стороне квартала, идёт бомжевой доходяга и старательно тащит моё трюмо! Физически даю понять ворюге, что сия, отражающая окружающую действительность, вещь – моя.  Отбираю и иду с зеркалом-трюмом поблагодарить моего друга.

 Что вот, дескать, он не уследил, а я зерцало спас! Заворачиваю за угол и… Ба! Вижу точно такое же трюмо стоит спокойнёхонько возле калитки! В аккурат, как у меня под мышкой!

 Про себя думаю - Возвратить – то надо! Иду назад. Бомжик сидит возле арыка и плачет. Когда увидел меня, - бросился наутёк. Еле его догнал! Десять раз извинился перед ним и вернул ему его собственность.

 С лёгкой душой вернулся к своему зеркалу. В нём плыли весенние облака, чирикали воробьи и пахло сиренью.



http://www.stihi.ru/2011/01/08/337