Kidnapping

София Павлова
-  " а когда лучше ?"

-  " дай подумать ...."

-  " он будет днём спать?"

-  " а кто его теперь знает .."

-  " они же обычно днём спят..."

-  " у тебя ключи есть? "

-  " нет...ещё с тех пор , когда они потеряли "

-  " а если дверь закрыта будет ?"

-  " а через подвал зайти ?"

-  " о.. как я не  подумала про подвал "

-  " а вдруг  они услышат ? "

-  " мы ей скажем не шуметь , как бы поиграться .."

-  " ок...я пойду  сама ..."

-  " совсем безголовая стала  , ты что .."

-  " я телефон возьму на всякий .."

-  " поможет он тебе  , ага ,  не успеешь  набрать .."

-  " там холодно , смотри..."

-  " без тебя знаю ..я одеяло возьму "

-  " а что будет , если они спохватятся ? "
 
-  " мы запрёмся и не будем открывать "

-  " он дверь  выломает"

-  " побоится  ломать ...или пусть ломает "

-  " ладно .. я пошла "

-  " ни пуха ..."

-  " к чёрту "


***************************************************



- "  шшшшш... тихо -тихо..иди сюда ... "

- " ты только посмотри , какая она  апатичная "

- " ты кушать хочешь?"

- " господи, она от всего отказывается "

- " а кашель этот ...  как долго ? "

- "  долго долго "

- " ты мультики хочешь? "

- " это полный кошмар .."

- " она говорить разучилась ? "

- " а я откуда знаю ! "

- " скорее давай ....  "

- " я и так ..только 15 минут прошло "

- " а вишенку ? без косточки ? "

- " о..фрукты ест "

- " 20 минут .. давай уже  .. "

- " иди сюда  , моя  девочка "

- " сапоги ей лучше надень "

- " конечно .. давай правую..теперь левую .."

- " ну-ка ,  bacio ...и ещё  bacio ..."

- " всё  всё   время  ! "

- " ни пуха "

- " к чёрту "