Мой Дневник

Артем Ферье
Сказать честно, изначально я не полагал свой здешний дневник как сколько-нибудь публицистический материал, пригодный для рецензирования. Иначе - завёл бы страничку на ЖЖ.

Я вообще не чаял, что мой дневник будет читать кто-то помимо Суркова, Кондолизы Райс и биржевых консалтеров.

Но оказалось, что его читают и другие люди (во многих отношениях - более достойные).

Порою - сталкивался с тем, что мне отписывают под каким-то произведением, но оговариваются: "На самом деле, шняга эта Ваша, типа художественная, лесом идёт, но хотелось бы поговорить о такой-то дневниковой Вашей записи, ибо там - комменты оставлять нельзя".

Бывает, и на мейл пишут с тем же: "Не могу комментировать Ваш дневник технически, но не могу и не комментировать - морально".

На днях же один почтенный человек прямо поставил вопрос:
"А почему бы Вам, как будущему президенту РФ, не организовать специальную публикацию для того, чтобы под неё шли комментарии к дневниковым Вашим записям?"

Возможно, это мудрая мысль.

На самом деле, я по-прежнему надеюсь, что мне не придётся занимать пост президента РФ в 2012 году. Что как-то вот "без тебя большевики обойдутся" (в смысле, что и без меня их окончательно "уроют", и ситуация не так плоха, чтобы я "показал личико").

Но так или иначе, если кто-то прочёл какую-то мою дневниковую запись и захотел как-то высказаться - открываю вот эту публикацию, под которой можно рецки размещать.