Начало

Геннадий Шикунов
               
    В 1985 году, в Рождество по новому стилю, в 00 часов 40-45 минут, со мной произошел не просто необычный, а сверх необычный случай.
    Я занимался у себя дома ремонтом небольшой комнатки. Осталось добелить 4-5 кв. м. потолка. Я так устал, что прежде, чем закончить работу, решил отдохнуть. Выдвинул старый скрипучий диван на середину комнаты, раскинул его и лег на него лицом вниз. Буквально через несколько секунд, разминая сигарету, я взглянул на часы…
Вдруг, я услышал, как заскрипели старые пружины, и я уже не лежал на диване, а только касался его в лежачем положении. Попытался встать, но тело, кроме глаз, меня не слушалось. Я не чувствовал боли, но явно слышал хруст раздвигаемых костей по позвоночнику в области поясницы.
    Далее я почувствовал, как в меня был вставлен круглый с плоским основанием "стержень" диаметром 10-12 сантиметров. Этот "стержень" сделал поворот вокруг своей оси на 180 градусов. Затем он властно был удален.
Пронеслась мысль, что вольничает жена.
-Вот сучка,-подумал я,а в ответ услышал моим же голосом произнесённое:
-Сам пёс!...
 Почувствовал, как кожа и кости стали на место, и также плавно со скрипом пружин был опущен на диван. Все это время (не более минуты) мозг напряженно искал причину случившемуся.
    Я вскочил...
    Ничего и никого кругом. Я открыл дверь. Тишина. На крыльце спокойно лежал мой сенбернар, а в небе была огромная круглая луна.
    Несколько минут потребовалось, чтобы оправиться от потрясения и прийти в себя. Я испытывал необычайную легкость, которая стала проходить примерно через пару часов. Затем была неделя неимоверных испытаний, когда приходилось собирать все свои силы, чтобы контролировать себя, т.к. бездарно объясненный мир рушился, и нужно было найти сразу бесчисленное множество ответов.
    Все наполнялось иным смыслом. Легко отыскалась версия причины происшедшего случая. С приходом нового осознания появилось совершенно иное отношение к окружающему.
    Как память о происшедшем - круглое пятно длинных волос, которые стали расти после этого, и своеобразные чуть заметные многочисленные шрамы на пояснице.
    Мне пришлось отыскать ту единственную тропинку, по которой можно было уйти от гибели или безумия. Путь сложен, да рецепт прост.
    За тринадцать лет, когда невыносимо хотелось избавиться от накопившегося внутри, появились несколько сот машинописных страниц, которые стали следом моих усилий и попыток объяснения себе устройства мира, в котором я живу.
    Как оказалось, ускорить процесс осознания невозможно - все приходит строго в свое время. Странно это или нет, но, идя своим путем, в попытках разобраться с психологией восприятия окружающего мира и многим другим, я пришел к выводам, которым позавидовали бы академики.
    Генетический код любого человека имеет полнейшую информацию о строении и восприятии мира, в котором мы существуем. Природа самостоятельно и автоматически позаботилась об очищении моего генокода от лжепрограммы.
   Я прошёл через очень жесткое испытание и если я смог выйти из него, то это всего лишь потому, что за несколько месяцев до этого смог определить точку зрения (мне ее подарила судьба) на универсальный принцип жизненного процесса, который тиражируется в Природе везде и всюду. Именно поэтому я оказался в более выигрышном положении, чем те, которые, может быть, столкнулись с подобным и не смогли выкарабкаться из подобной ситуации, т.к. моя точка зрения не совпадает с бытующей общепринятой сегодня.
    Анализируя случившееся в 1985 году, я пришел к убеждению, что любую информацию каждый самостоятельно может считывать со своего же генетического кода, как начал это делать я.
    А ещё, стал более осторожным кого-то в чём-то обвинять. Всегда спрашиваю себя: А есть ли твоя вина в случившемся? Если ты честный человек, ну хотя бы перед самим собой, ты отыщешь ту часть или, даже, толику вины, которую можно приписать себе.
То, что "Нет океана без единственной капли" я помню постоянно, и, если от тебя мог зависеть  результат случившего, независимо от степени, в конечном счёте, предопределяет моё поведение или принятие решения.

1998 год.

    Прошло уже двадцать пять лет. Из-за своих выводов я оказался в довольно трудном положении. В моём сознании выстроилась совершенно иная картина восприятия мироздания, а существовать я должен в нашем суррогатном мире штампованного сознания.
    Меня считают интересным собеседником. Почти всем нравятся мои «неожиданные» выводы, но я вижу, как слушающий боится принять иную интерпретацию, якобы, незыблемых основ нашего миропонимания, вложенного нам в процессе воспитания и образования на основе существующей морали. Но время делает своё дело. Если двадцать пять-двадцать лет сказанное мной воспринималось как экзотика не в меру возбуждённого сознания, то из года в год интересно было наблюдать, как меняются в сообществе темы публичных рассуждений.
Мир продолжает оставаться гнусным, погружённым в клоаку лжи, но видны и необратимые процессы, непременно ведущие к перевороту мышления. Неприятно то, что психика современного человека направляется в русло спонтанного бунта. Пропаганда насилия и жестокости предопределяет ход развития событий.  Но есть иной путь. Мне потребовалось девятнадцать с половиной лет, чтобы осмыслить иное миропонимание и выстроить, на мой взгляд, своё обоснованное мироздание. Через девятнадцать с половиной лет я смог себе сказать, что достигнута та точка отсчёта, откуда можно начинать структурное построение мироздания. Продвижение вперёд зависит от спроса на тот или иной аспект данного конструирования.
    Я отрицаю слепой бунт. Уверен, что каждый самостоятельно обязан осмыслить суть самого себя и место в этом мире. Это стало одной из главных причин воздержания от публикаций своих работ.
    Сегодня я могу нарисовать более конкретную картину миропонимания, но социальная плоскость, оставаясь наиважнейшей, оказывается менее интересной, чем плоскость физического мира. Психологический балласт извращённого восприятия, которое пестуется более двух десятков лет, не считая нескольких тысяч лет, приближается к  критической отметке. Наблюдается слишком большой прессинг, удерживающий сознание индивида от констатации своего реального положения. У обывателя нет малейшей возможности вернуться в исходную точку отсчёта, чтобы можно было начать переосмысление сути. Несложно догадаться, что ожидает нас в ближайшее будущее, если каждый не осмыслит себя в этом мире.
    Перед собой я ставлю очень простую задачу: познакомить с тем возможным миропониманием, которое возможно уже давно, а не только сегодня.  Я ничего не придумывал, а просто пытался понять: откуда, что и как.
    У меня получилось. Открывается ясный, понимаемый, изумительный бездонный мир с человеком на своём месте в нём.


Декабрь 2010 год.                Геннадий Шикунов

Если вы захотите познакомиться с моими работами, то увидите, что они представляют всего одну связанную и согласованную внутри  картину.
Если когда-то, говоримое мной выглядело своеобразной экзотикой, то сегодня слышатся хоровым эхом добытые мной для себя из себя выводы, которые сегодня стали обычными и привычными. Хотя лично я был удивлён, когда, например, Кургинян вдруг стал утверждать, что Православие есть совсем иное, чем Христианство, Иудаизм и Ислам. И что славяне имеют иное мировосприятие.
Сейчас, слушая проницательного Сааля, решительного Рыбникова, уникального компилятора Говорова и умницы Сундакова, не удивляюсь говоримому, т.к. выводы совпадают с когда-то сделанными мной для себя.
Не подумайте, что я приписываю в чём-то лидерство. Нет. Хотя был уверен, что либо я окажусь в потоке выводов, которые сделают другие параллельно со мной, либо один из моих не афишируемых выводов с применённым «техническим» приёмом, приведёт к такому проявляющемуся единомыслию. Мне стало понятно (немного), как «работают» незримые связи.
Поэтому у каждой работы указана дата написания, чтобы увидеть при желании результат.

Забежать на несколько лет вперёд не составляет труда, как и найти логическое решение той или иной проблемы, но претворить в жизнь многократно сложнее, т.к. непременно должен наступить срок массовой трансформации сознания.
И, оказывается, не совсем обязательно громогласно и напрямую формировать сознание окружающих. Присмотревшись, можно увидеть, как изощрённо противоположная сила пытается овладеть инициативой. Но должно быть выполнено условие – новый вывод должен быть вербализован впереди идущим. А вербализация не получается, пока не наступит пора для включения очередного вывода в жизненный обиход.
Прорицатели порождают новые вопросы. И порой легко указать путь, но не осознанный, не осмысленный самостоятельно он превращается в преграду для человека.
Устроители коллективного образа жизни подписали приговор современной цивилизации. И уже стоит вопрос – с какого уровня способные мыслить, а не рассуждать , начнут наводить , а может, заново восстанавливать элементарный природный порядок на планете.
А это зависит от того, когда каждый сам задумается об устройстве жизненного процесса, чтобы не быть исключённым из него. У каждого своя идентификационная точка отсчёта, подаренная Природой. Не меняйте её на предлагаемые другими.
Сделайте шаг к своему началу. Оно непременно приведёт через океан сомнений к истинному началу начал.

13.05.2017 год.