воробей

Розин Снег
а вот еще про воробья
сидел воробей на трубе и думал себе «Я такая важная персона», «Я уважаем в широких кругах», « Я у себя в семье главный», «Жена моя души во мне не чает!»
тут на трубу села ворона и воробей улетел
воробей порядочный семьянин
у воробья шестеро детей и все – один к одному, воробьята
жена у воробья порядочная, по чужим птицам не шляется, о воробье слова плохого не скажет
и всё вроде бы у воробья в жизни, как говорится, замечательно
но вот как-то раз принес воробей в дом чечевичное зерно
жена воробью говорит, мол, ты что такое в дом принес?
а воробей говорит, мол, как что? чечевичное зерно!
а она - вот именно, чечевичное зерно!
а воробей на нее смотрит и как бы не понимает , что вообще происходит
а воробьиха всё за своё – кричит, ругается
ах ты подлец, говорит, ах ты негодяй
да еще возьмет полотенце с крючка и давай им воробья бить, да по всему гнезду за ним гоняться
воробей так от всей этой ситуации оторопел, что вылетел из гнезда, присел на ветку и загрустил
долго воробей думал, что не так с этим дурацким зерном, да так ничего ему в его воробьиную голову и не пришло
прилетел воробей в гнездо под вечер, смотрит носовые платки все мокрые по полу разбросаны, а жена спит на печке
на следующий день они помирились
больше воробей со своей женой никогда не ссорился
конец