Философия развода. 5

Анри Сенченко
Анри Сенченко
Дневники пожилого юноши.

Часть вторая: ФИЛОСОФИЯ РАЗВОДА.

1
Спустя шесть месяцев.

Утро было как обычно пасмурным, но надо было вставать…
Мой первый шаг из кровати был сделан за пивом, в ларек возле подъезда…. Это был размашистый шаг, когда доза пива в моем измученном нарзаном организме достигла апофеоза, я отправился обратно домой, попытался приготовить себе завтрак, но в холодильнике сегодня не оказалось даже обычно там проживающих яиц. Я разделся и снова рухнул в кровать, мой старый, толстый кот лег рядом со мной. Он всегда был рядом, с тех самых пор как я остался совсем один. Кот с завистью принюхивался к запаху пива, который витал в комнате.
- Ну, что ты старый пройдоха. – прошептал я, поглаживая его по шее. Кот в ответ вывалил свой розовый язык, он постоянно так делал, с тех пор как лишился части передних своих зубов в боях за территорию подвала нашего дома. Соседи по парадной называли его кот - дебил, за то, что он ходил с вывалившимся языком. А я называл его просто КОТ, я просто в свое время не успел дать ему кличку, так он и остался просто - котом.
Просто - кот любил выпить темного пива из блюдечка и закусить вареными креветками, поэтому надо было отправляться в магазин.
Приняв душ и надев чистые вещи, мы отправились в путь. Ближайший супермаркет находился не близко – поэтому я вызвал такси, благо, сегодня деньги позволяли сделать это. Вчера я получил немалую сумму денег за продажу текстов для песен одной московской рок – группе. Гонорар порадовал меня, поэтому я толком не помню, как выходил из поезда на Харьковском вокзале и как феерически добирался домой.
Я – поэт, который не публикуется и писатель который не издается, поэтому любой гонорар на сегодняшний день меня устраивал сполна.

Супермаркет.

А вот и он, наш любимый с котом супермаркет. "Просто – кот"  был помещен в наплечную сумку и, не смотря на все запреты, пересек турникеты магазина. Магазин как всегда был полон людей, самых разных: погруженных в свои дела и проблемы или наоборот беспечных и веселящихся. Я погрузился в шум и гомон разноперой толпы, навстречу мне спешили молодые пары с тележками полными детских вещей и подгузников, уставшие старики -  заворачивающие свои покупки в десяток бесплатных пакетиков и придирчиво рассматривая ценники на товарах. Полупьяных интеллигентов в потертых костюмах покупающих виски и коньяк, замученных семейной жизнью женщин среднего возраста с глазами - молящими о глоточке качественного секса. Магазин был полон веселой молодежи, посещающей  супермаркет ради увеселительной прогулки. Алкоголики пересчитывали мелочь в карманах на покупку дешевого портвейна, пряча чекушки водки за пояс своих тренировочных, потертых штанов. А тот дрожащий парень, с безумным взглядом прятал за пазуху пакет дорогого кофе, сто процентов, чтобы обменять на дозу.
Окружающий шум перерастал в особую симфонию в моем мозгу, в моей тележке лежали продукты, как обычно это были замороженные овощные и морские смеси, яйца и различные соусы. Но больше всего я любил сырный соус - поэтому его я взял несколько пачек. А вот и пивной отдел, десяток бутылок плавно перекочевал в тележку, и она счастливая, направляемая мной покатилось к отделу табака и алкоголя. Пять “Джонни Уокерров”  и три кисета трубочного табака отправились в тележку, и я отправился на кассу. Отстаивая очередь, я чувствовал, как кот забеспокоился в сумке, услышав звук кассового аппарата, и поняв, как все пять бутылок вискаря ласково улыбаются мне…

2
и еще пол-года...

Еб…нафт! Опять кончились деньги! Ну, ведь можно же не жрать вискарь галлонами, а культурно выпить чуть-чуть чего-нибудь подешевле... Выходя из квартиры - встретил соседку, она шарахнулась от меня, как будто ей явился сам Дьявол во плоти! И вместо невнятных объяснений из моих уст вырвалась черная хула на все ее естество. Это именно она отравила моего кота, за то, что он повадился гадить на ее коврик возле входной двери! Ну, по крайней мере, я так подозревал. Натянув шляпу пониже на глаза я, сбив с ног поднимающегося по лестнице мужика, поспешил покинуть подъезд.
Приходило время покидать Харьков…