Разрыв

Евгения Леонец
                Я знала, что тебе я напишу
                Ведь всё когда-нибудь проходит,
                Поэтому ужасно я грущу
                И уйма мыслей в голову приходит.

Мы неспроста друг друга повстречали
И как сейчас я помню этот миг,
Тогда амуровой стрелой нас обвенчали,
Теперь в душе лишь адской боли крик.

Не знала, что когда-нибудь узнаю
Любви небесной тяжесть и печаль,
Я в жизни ничего не понимаю,
Прости меня, мне очень жаль!

Моя любовь, да-да, люблю я,
Как сильно я тебя люблю!
И воздуха вдохнуть мне не хватает,
Поверь родной, я не шучу.

Коль нам приходится расстаться
Я расскажу тебе о том,
Как было тяжко мне решаться
На то, что пережили мы.

Пойми, я никогда так не любила,
Не в силах этого забыть,
Что говорить, тебе и так всё ясно,
Ведь тоже чувствовал и ты.

Я задыхаюсь, да, я задыхаюсь
Не знаю, как мне дальше жить!
Ведь, если будет что-то плохо
Я ощучу в один лишь миг.


Прошу, скажи: “Так не бывает!”
Ну почему мы не вдвоём?
Быть может, если б настояла,
Но так бы не смогла я поступить.

И не колеблясь ни секунды,
Свою бы жизнь я отдала,
Вот это называю я любовью,
Любая б это поняла.

Ты рядом был, немного рядом
И многому меня ты научил,
И как другого одарю я взглядом???
В моих глазах навечно ты застыл.

Прости меня, увы, я плачу
Не в силах я себя сдержать.
Быть может, жизнь себе переиначу,
Но я не в силах что-то изменить!

Мне жаль, нам не позволили быть вместе,
Хороший это был урок.
Жестокость в жизни вряд ли может быть уместней
И это каверзный пинок!

Надеюсь, я, нам полегчает,
Иначе, лучше мне не жить,
Ты не волнуйся, я не угрожаю:
“Сгорю от чувств” – ты помнишь, мне когда-то говорил.

Себе не позволяла осознать я,
Как велика моя любовь,
Теперь лишь я могу уверить,
Сильней никто не сможет полюбить.

Что я хочу? Чтоб ты был счастлив!
Тогда ведь счастлива и я,
А большего, увы, не надо
Надеюсь, смогут нас простить.