Отрываюсь...

Беглая Луна
В моих глазах
-я буду молчать-

И пусть ты чаще не около,
лишь на несколько вдохов –
раз – два – три…
И рвутся клеточки
одна за одной –
на выдохе.
Ловлю
движением ресниц
твоё – я люблю тебя в тебе –
и мелкая дрожь
от кончиков пальцев ног до макушки-
-
Миллионы раз
в рассветах,
бьющихся с осколками
постоянных вчера.
 
Но пока…

От неба и до тебя
долгая голая  ночь.
И в серебряной глади озера
отражение двух Лун…(*)

 А я смотрю в небо.
Оно чужое…
И я спорю с ним.
Потому что оно отбирает тебя
каждый раз,
как только я протягиваю руки к тебе,
чтобы согреть(ся).

А моё небо
плачет снегом
каждый раз,
как только твой взгляд падает
на уголки моих губ…
и тает…
Неуловима
твоя улыбка

как однажды,
на Марсовом поле,

сквозь стекло,
тонированное от чужих глаз,


Так будет всегда,
пока небо не станет нашим.
Единым.


***
А в твоих глазах утонула печаль…

P.S. почему-то захотелось добавить

http://www.youtube.com/watch?v=6HrsniAsdX8&NR=1
________________________________
(*) спасибо Леху Верховену